Рено - сам

5 лучших тормозных колодок для Рено Логан

 

Renault Logan - один из самых популярных автомобилей в России и странах СНГ. Он сочетает в себе довольно приличное качество сборки и самую привлекательную цену. Причем цена распространяется как на сам автомобиль, так и на его компоненты.

Несмотря на то, что изначально Renault является продуктом французского концерна, на рынке практически нет запчастей, произведенных в Европе. Точнее, они есть, но их стоимость высока, а по качеству они не превосходят материалы из Китая или произведенные в России. Цена тормозных колодок для Renault варьируется от 3 тысяч до 400 рублей, и не стоит думать, что если вы взяли дорогой товар, то он прослужит дольше. В нашем рейтинге есть и достаточно дешевые аналоги, не уступающие оригиналу. При составлении рейтинга мы учитывали тесты, проведенные независимыми экспертами, а также мнения реальных покупателей. Существует несколько критериев отбора:

  • Тормозной путь,
  • Время петуха,
  • Нагрев тормозных колодок и диска,
  • Экстремальные условия,
  • Степень истирания,
  • И, конечно, цена.

 

ТОП-5 лучших тормозных колодок для Рено Логан

5 Friction Master



 

 

 

 

 

Если вы посмотрите на отзывы покупателей, эти прокладки наверняка окажутся на вершине списка. Они признаны лучшими как рядовыми пользователями, так и экспертами. Бренд действительно доказал, что компания из Китая может производить действительно высококачественную продукцию, не только не уступающую, но и опережающую многих европейских производителей. Эксплуатационные характеристики действительно на высоте: степень истирания минимальна. При экстренном торможении нагрев практически отсутствует. Время шлифовки практически отсутствует. Тормозные колодки не требуют обслуживания и с самого начала разработаны для оптимальной работы. Даже после первоначальной установки нет необходимости сильно нажимать на педаль.

Почему же они занимают такое недооцененное место в нашем топе? Потому что отзывы об этом продукте в подавляющем большинстве положительные. Конечно, отзывы важны, но у колодок есть существенный недостаток, который не стоит упускать из виду. Дело в цене. Перед нами лучшие, но в то же время самые дорогие тормозные колодки для Renault Logan.

4 Kraft

 

 

 

 

Китайский производитель Kraft уже очень давно выпускает тормозные колодки для Renault Logan и даже предпринял попытку стать официальным, то есть лицензированным поставщиком концерна. Но что-то пошло не так, и сегодня эксперты и испытатели не очень-то хвалят продукт. Нет, его характеристики вполне приемлемы, и колодки имеют право на существование, но они не выделяются чем-то особенным.

Тормозной путь нестабилен и изменяется в зависимости от степени износа. Так, на начальном этапе это три метра, но затем он увеличивается до 8-10, что уже считается превышением. Тормозные колодки также демонстрируют повышенную степень износа. Истирание при обычном использовании составляет около 0,37 миллиметра, что немного выше нормы, но не критично. Но во время прогрева, когда эти колодки нагреваются более чем до 500 градусов Цельсия, степень износа увеличивается до 0,50 миллиметра и более. Это очень много, и, следовательно, срок службы таких тормозных колодок намного меньше, и их нужно будет заменить раньше.

3 TRW

 

 

 

 

Этот концерн производит высококачественные эквиваленты для нескольких производителей автомобилей. Да, они не являются оригинальными, но это лучшие и самые надежные реплики на рынке. Как отмечают эксперты и испытатели, колодки не уступают оригиналам, а по некоторым параметрам даже превосходят их. Например, очень низкий уровень износа - всего 0,31 миллиметра, что лучше допустимого стандарта. Прокладки не требуют обкатки. Несколько нажатий заставляют их работать, но изначально педаль придется нажимать сильнее, чем педаль тормоза.

Тепловые характеристики также превосходны. При экстренном торможении тормозные колодки нагревают систему только до 380 градусов. При такой температуре они не разрушаются, и поэтому износ не увеличивается. Покупателей порадует цена, которую производителю удалось снизить за счет открытия завода в Китае. Несмотря на немецкое наследие, колодки производятся в Китае, но это не влияет на конечное качество, и тесты показывают, что модули немецкого производства имеют такие же превосходные характеристики.

2 TDB0626

 

 

 

 

Российские бренды не отстают от европейских компаний и производят запчасти для Renault Logan по самым привлекательным ценам. На наш взгляд, это лучшая цена, и она никак не влияет на качество. Как показывают испытания, в этом случае эти тормозные колодки работают хорошо, хотя у них есть несколько недостатков.

Например, они сильно нагревают диск. Его температура при экстренном торможении поднимается до 500 градусов, что довольно высоко и оказывает пагубное влияние как на сами колодки, так и на другие компоненты системы. При этом колодки нагреваются до экстремальной температуры и начинают разрушаться, т.е. их абразивность увеличивается. Этот показатель не является критическим и варьируется от 0,35 в стандартном режиме до 0,40 в экстремальном. Однако это, безусловно, влияет на общий срок службы устройства. Конечно, следует учитывать первоначальную стоимость и дизайн Renault Logan. Имея несколько инструментов и хотя бы небольшой опыт, вы можете самостоятельно заменить тормозные колодки, что позволит вам еще больше сэкономить на расходных материалах.

1 Valeo 301641

 

 

 

 

Valeo - французская компания, которая производит детали для десятков автомобилей, включая Renault Logan. Продукция бренда отличается высоким качеством и длительным сроком службы. По мнению независимых экспертов, после установки накладок не требуется много времени для их приклеивания. Всего несколько нажатий на тормоз заставляют его ехать, и поначалу вам даже не нужно увеличивать силу нажатия на педаль тормоза.

Эти колодки также характеризуются низкой интенсивностью износа. При экстренном торможении он составляет всего 0,32 миллиметра, что является лучшим показателем. Даже после прогрева до максимальной температуры скорость износа практически не увеличивается. И их можно было бы смело назвать лучшими на рынке, если бы не довольно высокая цена, которая, однако, компенсируется долгим сроком службы. Только через несколько лет потребуется замена тормозного модуля. И, самое главное, не имеет значения, насколько агрессивно используются тормоза. Эти колодки идеально подходят как для экстренного, так и для мягкого торможения.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x