Рулевое управление с усилителем требуется для облегчения вращения колес и уменьшения отдачи от колес к рулевой колонке. Но следует время от времени проверять состояние гидроусилителя, ведь при движении по бездорожью на колеса могут возникать большие нагрузки, в результате чего может потребоваться замена элемента. Также следует периодически проверять уровень жидкости в агрегате и заменять его каждые 60 тысяч километров, так как со временем он теряет свои свойства.
Существует множество различных типов жидкостей на выбор, и выбор неправильного типа может привести к отказу рулевого управления и повреждению уплотнения. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении до закипания. Давление в этом случае максимальное.
Откручиваем две гурки на Renault Duster Крепление защитного кожуха топливной рампы Гайки расположены в глубине колодцев и на фото не видны. Снимите штифты и снимите защитную крышку. Ослабьте зажим на подающей трубке, сжимая сложенные ушки плоскогубцами, и сдвиньте зажим вдоль трубки.
Отсоедините шланг от штуцера насоса. Рулевая колонка крепится к кронштейну поперечины, расположенной под панелью приборов. В состав системы гидроусилителя рулевого управления входят: Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос и от него под высоким давлением подается в распределитель гидроусилителя рулевого управления Renault Duster, расположенный в корпусе рулевого управления и механически связанный с валом рулевой колонки.
Поршень гидроцилиндра закреплен на рейке рулевого механизма.
Интересно: Схема подключения центрального замка Рено Дастер
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сфотографировать) что, где и как (больше внимания следует уделить расположению баллона). Вы можете повернуть шкив рулевого управления с гидроусилителем и аккуратно проверить с помощью пинцета, как лопасти перемещаются в канавках вала.
Все детали нужно вытаскивать без особых усилий, так как у них нет фиксации, но центральная ось жестко закреплена, ее нельзя снять.
Осматриваем вал сзади, детали (корпус гидроусилителя и стенка крышки) касаясь их, на предмет царапин или бороздок, мне все идеально.
А теперь вынесем всю внутреннюю экономику на "чистые" тряпки и приступим к ее изучению…
Внимательно осматриваем дерево, все его бороздки имеют очень острые грани со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждой канавки имеет ярко выраженную внутреннюю заточку, что при движении лопасти внутри канавки с постоянным наклоном в эту сторону значительно усложняет ее движение (это может быть первая составляющая силовой работы руля направления злодея) . Боковые части пазов стержня также «острые», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцу (внешней окружности), а также по боковым частям стержня в разные стороны. В остальном аукцион идеальный, без изъянов и зазубрин.
Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, как от ударов лопаток со значительной силой). В целом поверхность волнистая.
Перед проверкой гидроусилителя Рено Дастер необходимо ослабить хомут на магистральном патрубке и снять его с штуцера помпы. Затем головкой на 13 нужно отсоединить болт, крепящий основную трубу к кронштейну.
Чтобы снять штуцер, его необходимо открутить от линии с помощью ключа 17. Затем снимается трубка насоса. Чтобы жидкость не вытекла, необходимо вставить внутрь колпачок подходящего диаметра.
Теперь вам понадобится гаечный ключ на 10, чтобы открутить 2 болта сверху, затем нижний болт ГУР Рено Дастер.
После проведения всех операций можно снимать с автомобиля насос гидроусилителя руля. После осмотра или замены можно произвести сборку в обратном порядке.
в обязательном порядке закачивать жидкость в систему, чтобы там не образовывалась воздушная пробка.
После установки насоса гидроусилителя Дастера систему необходимо прокачать, чтобы навсегда исключить так называемую аэрацию трубопроводов.
Если возникнет необходимость в замене, вам потребуется подготовить следующий набор инструментов и материалов:
RENAULTMATIC D2 артикул 194735
Считается, что жидкость, заливаемая в систему рулевого управления с гидроусилителем, сохраняет свои качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Но проверять его уровень необходимо каждый раз при обслуживании автомобиля.
Но на практике ГУР Рено Дастер может выйти из строя, появятся пятна, и как следствие уровень может снизиться. Это влияет на эффективность рулевого управления и может создавать необычные шумы. Поэтому важно выявить источник утечки и вовремя устранить его.
Но при этом, пока причины не будут устранены, необходимо внимательно следить за уровнем в расширительном бачке. А если ниже нормы, необходимо долить. Уровень проверяется только при холодном двигателе.
Чтобы определить место утечки, нужно сделать следующее:
Интересно: Снятие переднего бампера Renault Logan 2004-2009 Бензин
Прокачка системы гидроусилителя рулевого механизма Дастер осуществляется для удаления воздуха, который при ремонте автомобиля или замене его отдельных узлов попадает в гидропривод. Воздух в гидравлическом приводе может мешать работе машины и снижать ее эффективность.
Стабильная работа ГУР Дастер не должна сопровождаться повышением уровня шума, в жидкости не должно быть пузырьков воздуха. После предпринятых действий усилие при работающем двигателе на рулевом колесе должно быть значительно меньше, чем при выключенном двигателе. Также следует знать, что шум, который может наблюдаться при работе гидроусилителя руля Дастера с максимально повернутыми передними колесами, не является неисправностью.
Установите двигатель на горизонтальную площадку. Затем дайте двигателю остыть. Найдите бачок гидроусилителя руля. Он расположен в центральной части моторного отсека. Фиксируется зажимом на корпусе охлаждающего вентилятора.
Вам нужно проверить уровень в баке. Чтобы понять, сколько его нужно подзарядить, на его корпус наносят марки Maxi и Mini. Что, соответственно, указывает на максимальный и минимальный уровень, необходимый для правильной работы системы. Когда двигатель работает, жидкость может нагреваться и увеличиваться в объеме. Поэтому не рекомендуется проверять горячий двигатель, так как значение будет завышено и в случае нехватки жидкости все равно может быть выше минимальной отметки.
Чтобы открыть крышку, нужно повернуть ее против часовой стрелки.
Под крышкой находится сетчатый фильтр. Иногда при использовании некачественной жидкости или если она была залита другим производителем, на ней может образовываться осадок. Перед повторной установкой фильтр необходимо промыть.
Затем доливают жидкость. Лучше всего следить за тем, чтобы его уровень был максимальным.
Но не стоит слишком усердствовать и переполнять бак. Для нормальной работы его количество должно быть в допустимых пределах. Если в системе слишком много жидкости, она может расшириться при нагревании, увеличивая давление в системе, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Далее нужно закрыть крышку. Если в процессе эксплуатации на корпусе что-то протекло, необходимо удалить пятна тряпкой.
Товары из ассортимента Dastershop77, которые могут вас заинтересовать:
Изображение | Код продавца | Имя | Режиссер | Цена | Доступность | Добавить в корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (удлиненные) Дастер-ГАРД перед | Суперобложка | 1300 / 1100 руб. Скидка: 1000 руб. | > 10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 € Скидка: 500. | > 10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха "Теплые ноги" на Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 руб. Скидка: 250 руб | > 10 | ||
патриот-001-1 | Редуктор защиты муфты и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 € Скидка: 3500. | > 10 | ||
005-008502 | Защита порога багажника | Русская Артела | 1000 / 800 с. Скидка: 700 р. | > 10 | ||
PT014-7010402 | Молдинг порога багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 руб. Скидка: 800 руб. | > 10 | ||
R12711 | Дефлекторы (дефлекторы на стекле) COBRA / Autoplex | КОБРА / Автоплекс | 2000 г / 1600 € Скидка: 1500. | > 10 | ||
DC654 | Оборки с фиксацией без тесьмы 3М (Дастер / Террано) (ArtForm) | ArtForm (Юаго) | 3500 / 2500 руб. Скидка: 1900 руб. | > 10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги (перед + зад) RA | Русская Артела | 2500 / 1500 кв.м Скидка: 1300 кв.м | > 10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP тюнинг | 2000 г / 1500 руб. Скидка: 1100 руб. | > 10 |
Вкратце, о чем эта статья: В статье описана процедура снятия гидроусилителя руля на Рено Дастер. Описан алгоритм действий и предоставлены фотографии.
Поделиться в соцсетях: | Оцените статью: Загружается... |