
На первый взгляд, замена передних колодок на Рено Дастер мало чем отличается от аналогичного процесса на других автомобилях, но есть некоторые особенности. Прежде всего, по регламенту производителя, тормоза нужно чистить каждые 15 тысяч километров. Если вы ведете машину по городу и не пускаетесь в приключения по бездорожью, эту статью можно пропустить.
Передние тормозные колодки Рено Дастер следует заменять при достижении критического износа. Производитель указывает, что общая толщина колодки с металлической основой составляет 6 мм. Если калибр близок к этой толщине или меньше, замену следует произвести как можно скорее.
Помимо прочего, не забывайте, что внутренняя и внешняя обивка имеют разный дизайн. Левая и правая внутренние колодки также разные и не взаимозаменяемы, как на других машинах. Внутренние прокладки должны быть установлены в соответствии с маркировкой. На каждом блоке есть специальная стрелка, указывающая направление вращения колеса при движении кроссовера вперед.
Идти. Перед тем, как разобрать тормозной механизм, с помощью плоской отвертки надавите на колодки с большей силой, чтобы как можно глубже погрузить тормозной цилиндр. Без этого снять старые колодки будет не только проблематично, но и установить новые не удастся. Посмотрим дальше фото процесса.

Затем снимаем специальный пружинный зажим со стороны внешнего башмака.

Теперь на задней части нужно открутить направляющие штифты, это позволит снять суппорт Дастера. Сами направляющие скрыты под пластиковыми заглушками.

Чтобы открутить направляющие, вам понадобится острие на «7». Лучше всего использовать L-образную форму.

Снимаем суппорт и навешиваем, например, цепляясь ниткой за пружину амортизатора. Ни в коем случае не оставляйте суппорт свисающим с тормозного шланга, это не допускается. Внутренняя колодка имеет специальную трехлопастную пружину, которая соединяет колодку с поршнем. Вам придется приложить усилие, чтобы снять подушечку. Внешний блок просто вставляется на направляющие.

Например, мы предлагаем вам взглянуть на метки на левом внутреннем ступичном подшипнике.

При установке новых колодок замените порванные пыльники тормозного поршня, направляющего штифта. Конечно, сами пальцы нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.