На первый взгляд, замена передних колодок на Рено Дастер мало чем отличается от аналогичного процесса на других автомобилях, но есть некоторые особенности. Прежде всего, по регламенту производителя, тормоза нужно чистить каждые 15 тысяч километров. Если вы ведете машину по городу и не пускаетесь в приключения по бездорожью, эту статью можно пропустить.
Передние тормозные колодки Рено Дастер следует заменять при достижении критического износа. Производитель указывает, что общая толщина колодки с металлической основой составляет 6 мм. Если калибр близок к этой толщине или меньше, замену следует произвести как можно скорее.
Помимо прочего, не забывайте, что внутренняя и внешняя обивка имеют разный дизайн. Левая и правая внутренние колодки также разные и не взаимозаменяемы, как на других машинах. Внутренние прокладки должны быть установлены в соответствии с маркировкой. На каждом блоке есть специальная стрелка, указывающая направление вращения колеса при движении кроссовера вперед.
Идти. Перед тем, как разобрать тормозной механизм, с помощью плоской отвертки надавите на колодки с большей силой, чтобы как можно глубже погрузить тормозной цилиндр. Без этого снять старые колодки будет не только проблематично, но и установить новые не удастся. Посмотрим дальше фото процесса.
Затем снимаем специальный пружинный зажим со стороны внешнего башмака.
Теперь на задней части нужно открутить направляющие штифты, это позволит снять суппорт Дастера. Сами направляющие скрыты под пластиковыми заглушками.
Чтобы открутить направляющие, вам понадобится острие на «7». Лучше всего использовать L-образную форму.
Снимаем суппорт и навешиваем, например, цепляясь ниткой за пружину амортизатора. Ни в коем случае не оставляйте суппорт свисающим с тормозного шланга, это не допускается. Внутренняя колодка имеет специальную трехлопастную пружину, которая соединяет колодку с поршнем. Вам придется приложить усилие, чтобы снять подушечку. Внешний блок просто вставляется на направляющие.
Например, мы предлагаем вам взглянуть на метки на левом внутреннем ступичном подшипнике.
При установке новых колодок замените порванные пыльники тормозного поршня, направляющего штифта. Конечно, сами пальцы нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой.