Замена антифриза Рено Дастер - процедура, которую необходимо выполнять периодически, например, замена масла. Уровень обслуживания других компонентов Рено Дастер (например, целостность и долговечность термостата, датчика температуры) буквально зависит от качества используемого антифриза.
Программа технического обслуживания предусматривает замену антифриза на Дастере каждые 3 года или 90 тыс. Км.
В РФ используют жидкость желтого цвета от Coolstream NRC Type D. Эта охлаждающая жидкость для Дастера соответствует всем допускам.
Любая неисправность клапана может повлиять на общую работу двигателя.
Основные симптомы системы охлаждения:
Установить наличие неисправности в термостате Дастер можно несколькими способами:
На неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Дастер могут указывать следующие симптомы:
Ведь желательно как можно быстрее заменить деталь.
Оригинальный термостат Рено Дастер можно приобрести по артикульному номеру:
RENAULT 8200-772-985Аналоги клапана на Дастер с дизелем 1.5:
ВЕРНЕТ TH641683JКаталожный номер оригинального датчика температуры охлаждающей жидкости - RENAULT 8200561449, 226306024R (для двигателя 2.0)
Процедура замены охлаждающей жидкости включает сразу несколько этапов. Например, после слива, промывки меняют термостат, датчик температуры, затем заливку без крышек.
Описание фаз идентично для двигателей «Дастер» объемом 1,2, 1,6 и 2. Трансмиссия «Дастер» значения не имеет.
Модификация выполняется только на полностью остывшем двигателе.
Теперь нужно понять, как правильно слить охлаждающую жидкость:
Разбираем кожух двигателя
На Дастере это сделать несложно:
Крепежные болты
Это руководство по замене термостата Duster подходит для моделей 2010-15 годов.
Также для внесения изменений нужно снять датчик температуры на Дастере. Как это сделать:
При замене антифриза важным этапом является промывка системы охлаждения. Для этого подойдет дистиллированная вода.
Для полоскания верните шланги, налейте в бак как можно больше воды. Затем запустите двигатель, дайте Рено Дастер поработать, пока не запустится вентилятор радиатора. Сливаем воду и повторяем процесс до слива чистой воды.
Как обычно, для чистки достаточно нескольких движений. Далее нужно залить новый антифриз, стараясь избегать пробок.
Чтобы правильно залить антифриз внутри Дастера, нужно поднять задние колеса. Необходимо:
Отказ датчика температуры или термостата Дастера представляет угрозу для двигателя. Чтобы исправить ситуацию, их нужно заменить.
А замену антифриза нужно проводить по регламенту или при изменении цвета охлаждающей жидкости.