Renault все больше завоевывает рынок стран СНГ. Renault Duster - один из самых продаваемых кроссоверов в России. Благодаря надежности и невысокой стоимости эта модель пользуется большой популярностью у россиян. Дастер оснащен инжекторным двигателем, что позволяет ему быть экономичным и в то же время маневренным и проходимым.
Как известно, все инжекторные двигатели оснащены большим количеством датчиков, управляющих двигателем внутреннего сгорания и автомобилем. Выход из строя одного из датчиков существенно влияет на работу двигателя и всего автомобиля в целом.
В этой статье описаны все датчики, которые используются в Рено Дастер, а именно их назначение, расположение и неисправности.
Блок управления двигателем используется для управления всеми датчиками и их системами, а также двигателем и другими функциями автомобиля. Внутри блока есть множество радиодеталей, где показания всех датчиков обрабатываются и преобразуются в процессы управления двигателем и автомобилем.
ЭБУ находится на Renault Duster в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
Дефекты:
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) используется для определения положения поршней в цилиндрах. Датчик работает от магнитных импульсов, передавая их на ЭБУ, блок обрабатывает показания и отправляет искру в нужный цилиндр.
Расположен в верхней части коробки передач и считывает показания с маховика.
Дефекты:
Для определения угла раскрытия амортизатора в ускорителе Рено Дастер используется ДПДЗ. Его принцип действия основан на изменении сопротивления и аналогичен работе реостата.
Датчик расположен на дроссельной заслонке.
Дефекты:
датчик абсолютного давления в ресивере, также известный как датчик вакуума, необходим для определения количества воздуха, подаваемого в двигатель. Это необходимо для правильного состава топливной смеси.
Расположен на входном приемнике через уплотнительное кольцо.
Дефекты:
Детонация в двигателе - его главный враг, именно они могут вывести двигатель внутреннего сгорания или сократить срок его службы в несколько раз. Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы уменьшить этот детонацию, инженеры начали использовать датчик детонации, который обнаруживает вибрацию в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым уменьшая детонацию.
Установлен в центре блока цилиндров.
Дефекты:
Этот датчик определяет температуру воздуха, подаваемого в двигатель, и на основе этих показаний регулирует топливную смесь, обогащая или обедняя ее, чтобы сформировать скорость прогрева двигателя.
Находится на входном приемнике.
Дефекты:
Для измерения температуры антифриза в Дастере используется датчик, внутри которого находится термистор, меняющий свое сопротивление при повышении или понижении температуры.
Дефекты:
Датчик концентрации кислорода в выхлопных газах. Он используется для определения степени загрязнения выхлопных газов.
Устанавливается в выпускной коллектор автомобиля.
Дефекты:
Для определения скорости автомобиля в современных двигателях используется специальный датчик, считывающий показания с шестерни коробки передач.
Установлен в коробку передач.
Дефекты: