Рено - сам

Замена и регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер передняя и задняя оптика Дастер 1

Передняя оптика Рено Дастер выполнена цельными фарами. Они состоят из ближнего света, дальнего света, габаритов и указателей поворота. Фары Рено Дастер оснащены гладким плафоном из прозрачного пластика, который не выполняет функцию распределения светового потока. Поверхность пластика обработана краской, предотвращающей образование царапин и мелких повреждений. Лампы с соответствующим цветом стекла используются для визуальной сигнализации маневра поворота.

Задние фонари Рено Дастер оснащены прозрачной плафоном, на котором установлены указатели поворота и фонари заднего хода.

В этом случае штатные фонари заднего хода устанавливаются в правой фаре, а противотуманные фары - в левой. Включение ПТФ осуществляется переключателем под рулевой колонкой при включенном внешнем освещении.

Рено Дастер передняя и задняя оптика

Передняя и задняя оптика с обновленного Duster на дорестайл

Рено Дастер передняя и задняя оптика



Для замены фар Рено Дастер первого поколения на обновленную оптику также потребуется приобрести два реле и лампочку в ПТФ сзади. Артикул реле на 12 В и 20 А - 7700414484, а лампы ПТФ с одним контактом производства Philips - 12088 cp. Также в задние фонари Рено Дастер в качестве противотуманной фары может быть установлена ​​светодиодная лампа Philips P21W LED 21W. Его каталожный номер 12839REDB1.

Ниже приведены артикулы оригинальных модернизированных фар:

  • 260606709R (российский номер 676512139) - передний левый;
  • 260105828R (676512140) - передний правый;
  • 265550368R (676650017) - остался позади;
  • 265504304R (676650018) - задний правый.

Установка новых фонарей в заднюю часть Рено Дастер требует изменения распиновки в колодках питания. Ниже представлена ​​схема замены шести старых контактов блока относительно новых:

Рено Дастер передняя и задняя оптика Рено Дастер передняя и задняя оптика



Правая фара:

  • 1 - не используется - 1
  • 2 - изнаночная, сиреневой нитью - 6
  • 3 - земля, черный - 3
  • 4 - указатель поворота, тонкий зеленый - 4
  • 5 - стоп-сигналы, толстый зеленый - 2
  • 6 - размер, синий - 5;

Левый:

  • 1 - не используется - 1
  • 2 - туман, тонкий зеленый - вместо контакта с задним ходом;
  • 3 - земля, черный - 4
  • 4 - указатель поворота, сиреневый - 3
  • 5 - стоп-сигналы, толстый зеленый - 5
  • 6 - размер, синий - 2.

Как снять переднюю блок-фару на Duster

Поменять фары Рено Дастер

Для проведения работ по разборке передней оптики Рено Дастер необходимо подготовить:

  • ключи Torx T20, T30;
  • торцевой ключ размер семь;
  • отвертка с плоским жалом;
  • плоскогубцы.

Первоначально необходимо отключить питание от автомата, отсоединив отрицательный полюс от АКБ.

Демонтаж переднего бампера

Для снятия бампера Рено Дастер в несколько этапов выполняются следующие действия:

  1. Крышка капота поднимается и устанавливается на упор.
  2. Откручиваем винт крепления бампера к защите картера.

    Снимаем бампер (ссылка на источник фото)

  3. Кроме того, с каждой стороны откручиваются крепления бампера от подкрылков, сверху и снизу. После этого снимаются два крепежных винта между накладками колесных арок и лонжеронами.

    Снимаем бампер (ссылка на источник фото)

  4. Передние части подкрылков загибают, затем через фиксатор отключают силовые фишки.
  5. Винты крепления решетки радиатора вверху откручиваются в количестве четырех штук.

    Разборка бампера Дастер Откручиваем 5 болтов (ссылка на источник фото)

  6. Левый и правый край переднего бампера освобождены от крыльев. В указанных точках он удерживается пластиковыми зажимами.
  7. Бампер приподнят, чтобы освободить бамперы капота. Так что он полностью разобран.
  8. Осталось снять блоки передних фонарей Рено Дастер.

Снимаем переднюю фару

Рассмотрим, как снять левую фару Рено Дастер. Для правого процесс аналогичен:

  1. Снимите защитную крышку с регулятора глубины фары спереди.
  2. Трос блока корректора снят. Для этого нужно вынуть наконечник из держателя, а затем отсоединить его от толкателя.
  3. Болты крепления фары откручиваются в количестве трех штук. Два фронта и один конец на поперечной рамке над радиатором охлаждения.

    Снятие пыльника с фары (ссылка на источник фото)

  4. Пластиковый фиксатор передней оптики, зацепившийся за кронштейн кузова, выдавлен.

    Снятие пыльника с фары (ссылка на источник фото)

  5. Вытяните проектор на ограниченное расстояние от шнуров питания.
  6. Отсоедините силовые фишки и снимите фару Рено Дастер.

Замена заднего фонаря Дастер

Чтобы снять задний фонарь Рено Дастер, потребуется придерживаться следующей схемы:

  1. Отрицательная клемма выталкивается из АКБ.
  2. Крышка багажника Рено Дастер поднимается.
  3. Откручиваются две пластмассовые крепежные гайки с ребристыми концами.

    Поменять задний фонарь на Дастер (ссылка на источник фото)

  4. Задний фонарь аккуратно отведен от кузова, чтобы не повредить силовые кабели.

    Поменять задний фонарь на Дастер (ссылка на источник фото)

  5. Электроды с проводами отключаются затягиванием защелки.

    Поменять задний фонарь на Дастер (ссылка на источник фото)

  6. Задний фонарь снят и заменен.




Регулировка света фар Дастер

Чтобы выставить правильное распределение световых лучей оптики Рено Дастер, вам потребуется подготовить:

  • отвертка Филлипс
  • ключ восьмого размера;
  • шестиугольник пять.

Регулировка фар Рено Дастер производится в следующем порядке:

  1. Первоначально необходимо полностью залить топливный бак, проверить запасное колесо и инструменты, а также откорректировать давление в шинах.
  2. Далее нужно поставить машину на ровную горизонтальную поверхность у перпендикулярной стены. Гаражные ворота можно использовать. Расстояние от них должно быть три метра. Далее на воротах рисуется регулировочный экран и на сиденье водителя ставится груз весом семьдесят пять килограмм. Центр кузова Renault Duster должен точно совпадать с линией 0 на подготовленном экране. Чтобы установить и успокоить амортизаторы, рекомендуется сначала повернуть их в поперечном направлении.

    Регулировка фары Дастер (ссылка на источник фото)

  3. Расстояние h соответствует высоте от центра прожекторов до пола.
  4. Корректор освещения приборной панели переведен в режим одиночного водителя.
  5. Регулировка выполняется отдельно для каждого приспособления. Поэтому их придется по очереди накрыть непрозрачным материалом.
  6. Включается ближний свет и регулируется световой поток. Горизонтальный наклон задается поворотом винта A, а вертикальный - B. Винт B вращается через технологическое отверстие в торцевой раме корпуса над радиатором охлаждения.Регулировка фары Дастер
  7. Уравнивание считается завершенным, когда верхние края левых боковых световых потоков совпадают с линией 4, а вертикальные 1 и 2 проходят через точки E1 и E2. Они отмечают пересечение горизонтальной и наклонной частей световых точек.
Регулировка фары Дастер (ссылка на источник фото)

Противотуманные

ПТФ Дастер управление светом

Для регулировки света ПТФ есть винт, расположенный непосредственно на кузове. Для доступа к нему в бампере предусмотрено технологическое отверстие. Его вращение приводит к изменению только горизонтального направления световых лучей. Нужно будет проследить, чтобы верхний свет противотуманной фары падал до уровня линии 4.

ПТФ Дастер управление светом (ссылка на источник фото)

Заключение

При желании можно легко заменить оптику Рено Дастер своими руками. По окончании процедуры вам обязательно придется отрегулировать внешний свет Рено Дастер.

При этом фары обновленного Рено Дастер подходят для моделей первого поколения.

Видео




Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x