Включение контрольной лампы масла на Renault Logan, Megan, Scenic говорит о низком давлении смазки в двигателе. Эта проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Как правило, это происходит из-за износа поршневого узла, повреждения масляного насоса, фильтра или маслопровода, повреждения картера. Еще одна причина проблемы - выход из строя датчика давления, который напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот очень важный параметр. В моделях Renault, оснащенных бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 и дизельным двигателем K9K 1.5 dCi, возникают проблемы с датчиком уровня масла.
Проблема возникает после поворота ключа, когда контрольная лампа масла Renault мигает или горит тусклым светом при запуске двигателя, сигнализируя о проблеме с датчиком или двигателем. После нажатия на педаль акселератора он может мигать более интенсивно.
Чтобы избежать серьезных поломок, когда мигает сигнальная лампа уровня масла на вашем Логане или другой модели Renault, вам необходимо выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Renault загорается красный свет любого индикатора, это означает, что нужно немедленно остановиться и выяснить причину, если световой индикатор желтый, это указывает на поломку, в которой еще можно двигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют о работоспособности систем, за которые они отвечают.
Датчик давления масла у Renault расположен на задней части блока цилиндров рядом с серийным номером, это касается бензиновых двигателей 1,4 и 1,6. Чтобы попасть туда, нужно загнать машину в яму или поднять и снять защиту. Затем с помощью фонарика нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. В дизельных двигателях 1.5 dCi этот датчик расположен на теплообменнике под масляным фильтром.
Если на разъеме видны следы масла, можно смело говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы окончательно убедиться, необходимо удалить его, просто нажав на сам чип, а затем на специальный пластиковый флажок. Если разъем и пробка датчика давления заполнены маслом, датчик давления масла необходимо заменить, почти наверняка проблема в нем.
Для снятия датчика понадобится ключ на 22 головки и удлинитель, для удобства рекомендуется использовать ключ с храповым механизмом. Это предотвратит повреждение разъема во время работы. Не нужно бояться, что вытечет много масла, всего около 50г, но лучше подготовить тару, чтобы не испачкаться. Датчик отрывается ключом, поэтому его можно открутить вручную.
Номера датчиков давления масла для Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Megan2-3, Scenic2-3, Fluence: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигателей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.
Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло прямо в разъем, к которому крепится микросхема. Это происходит в местах соприкосновения, сжатых специальным пластиком, который время от времени под воздействием некачественной смазки, вибраций и других негативных факторов трескается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла при его сжатии падает, лампочка начинает мигать или загорается и нужно заменить датчик давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.
Перед установкой датчика давления масла на Рено Логан необходимо тщательно промыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Необходимо очистить как место расположения датчика, так и всю область распыления масла. После этого все должно просохнуть.
Датчик аккуратно прикручивается на место, важно убедиться, что на нем есть медная или алюминиевая шайба, которая после затяжки не позволит ему вращаться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя лучше использовать динамометр и затягивать с моментом 25 Н / м.
После этого двигатель можно запускать, на панели должна загореться индикация, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После повторной подачи газа он не должен мигать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать движение до следующей замены масла. Если индикация не исчезнет, проблему с двигателем необходимо устранить, а это совершенно другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.
Неисправный датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе - не что иное, как досадное препятствие при движении. Но игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как по приборной панели очень сложно определить, что это неисправность датчика копейки или серьезные проблемы с двигателем.
Поэтому при появлении индикации в виде красной масляной банки на панели приборов во время движения специалисты советуют остановиться и не идти самостоятельно на СТО. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем он может стукнуть и полностью выйти из строя в тот момент, когда, возможно, нужно было только добавить масло.
Тюлень
Двигатель Почему автомобиль трясется при ускорении? Контрольная лампа масла на Renault Logan, Megan, Scenic 0422
Устройство и диагностика регулятора холостого хода двигателя Индикатор уровня масла на Renault Logan, Megan, Scenic 2384
Двигатель Повышенный расход масла в двигателе: симптомы и причины Включение контрольной лампы масла на Renault Logan, Megan, Scenic 0537
Двигатель Снятие головки блока цилиндров Масляная лампа на Renault Logan, Megan, Scenic 0 673
Лампа масляного клапана регулятора фаз двигателя Renault на Renault Logan, Megan, Scenic 3 1k.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.