Рено - сам

Что выбрать и как заменить масло в редукторе и раздатке Рено Дастер

Renault Duster - один из успешных кроссоверов концерна. Первые автомобили этой серии вышли в 2010 году на румынском заводе. Отечественные автомобилисты оценили возможность пересечения страны, надежность, доступную стоимость и ремонтопригодность автомобиля. Например, замену масла в КПП и распределителе можно произвести самостоятельно или на ближайшей станции техобслуживания.

Режим замены

В инструкции к автомобилю указано, что замена масла не требуется в течение всего периода эксплуатации. Однако погода и российские дороги довольно суровые, поэтому следует придерживаться следующих советов по замене масла:

  • Каждые 75000 км пробега производите плановую замену.
  • В сложных условиях движения и агрессивном вождении выполняйте эту операцию каждые 25 000–30 000 км.
  • Залейте или замените полностью, когда уровень жидкости падает и есть утечки на задней оси и раздаточной коробке.
  • Регулярно выполняйте техническое обслуживание и следуйте рекомендациям профессионалов.

Выбираем масло

Согласно рекомендации производителя, заменяемое масло должно соответствовать API GL-5. Он имеет следующие особенности:

  • Обладает хорошими противозадирными свойствами.
  • Обеспечивает защиту при высоких нагрузках.
  • В них есть комплекс антикоррозионных присадок.

Syn Fe 75W-90 всего Renault заливает минеральное масло Total 80W90 в автомобиль во время производства (работает до -27 °). Такой температурный режим больше подходит для европейских стран или для юга страны.

Для нашего климата лучше всего использовать полусинтетическую жидкость Total Syn Fe 75W-90 (температура застывания -50 °). Также возможно использование аналогов с аналогичными характеристиками, но только при проведении полной замены масла.

Автовладельцы предпочитают использовать два типа масла, раздельное для коробки передач и раздаточной коробки. Для задней оси популярен Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5, а для редуктора Shell SPIRAX X 75W-90.

Выбор трансмиссионного и распределительного масла

Для полной замены требуется канистра объемом 1 литр. Замена занимает около 750 мл, а дозатор требует 250 мл масла. Делая это у новичка, возьмите балку на 2 литра, так как есть риск перелива.

Для автомобилей последних лет выпуска лучше использовать синтетическое масло, а для более старых лет выпуска - полусинтетическое или минеральное масло.

Меняем масло в редукторе

При наличии некоторого мастерства поменять трансмиссионную жидкость можно своими руками, даже не поднимая машину. Для этого вам понадобятся:

  • Десять шестиугольников для пробки.
  • Устройство для заливки масла (шприц).
  • Контейнер для отходов.

Последовательность действий

Сливаем масло. Снимаем защиту с коробки, если есть. Находим отверстия под слив и залив. Отвинтите крышку заливной горловины шестигранным ключом, осмотрите резиновую шайбу. В случае повреждения его необходимо заменить. Далее проверяем уровень масла.

Для полной замены открутите сливную пробку, опорожните редуктор в емкость. Остатки масла снизу убираем с помощью вакуума.

Снимая крышку заливной горловины, не повредите хрупкую резиновую прокладку.

Промываем деталь. Эта процедура является обязательной при переходе на трансмиссионную жидкость другой марки. Цвет можно приобрести в специализированном магазине. Процедура дренажа проводится так же, как и предыдущая.

Залейте масло. Устанавливаем сливную пробку на место. Через заливное отверстие с помощью шприца с длинным наконечником заполните трансмиссию до обода. Затяните колпачок и удалите образовавшиеся капли. На этом процесс завершен.

Замена масла в раздатке

Сама операция не требует особых навыков. Для этого вам понадобятся:

  • Восемь шестигранных ключей.
  • Шприц.
  • Емкость для отработанного масла.

Последовательность действий следующая:

  • Снимаем заднюю часть защиты.
  • Разберите правое переднее колесо (снимать его не обязательно, но до раздаточной коробки добраться будет сложнее).
  • Снимаем пробки слива и заливаем отверстия.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Устанавливаем сливную пробку на место и меняем прокладку.
  • Делаем заливку трансмиссионной жидкостью.
  • Крепим защиту.
  • Установка колес.

Результат работы

Выбор масла и его замена на автомобиле Рено Дастер - достаточно простая процедура, доступная каждому автомобилисту. Значительно продлевает срок службы вашей машины и помогает избежать капитального ремонта. Наиболее частые поломки из-за неподходящего масла в коробке передач: износ шестерен, поломка сальника и появление царапин. Если самостоятельно произвести замену не получается, можно обратиться в автосервис. Вся процедура занимает не более получаса.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x