Появление посторонних звуков при движении по неровной дороге сигнализирует водителю о необходимости проверки и замены втулок стабилизатора на Рено Дастер. Элементы расположены в передней и задней подвеске (только на версии 4х4), ресурс деталей зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Автовладелец может сам провести ремонт в гараже.
В конструкции подвески Рено Дастер предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся к нижней части кузова с помощью специальных эластичных подушек, отформованных на стальных скобах. Втулки изготавливаются из морозостойкой резины или полиуретана, обладающих большей механической прочностью и эластичностью.
Благодаря использованию дополнительных упругих элементов снижается шум при движении автомобиля и обеспечивается точное позиционирование стабилизатора поперечной устойчивости относительно движущихся элементов подвески.Основные признаки износа резиновых втулок стабилизатора:
Посторонние звуки могут исчезнуть во время работы в дождливую погоду, так как вода смазывает контактные поверхности подушек и штанги. Некоторые владельцы замечают появление громкого грохота только при пересечении «неровностей» или при движении по лесной дороге (когда под колеса попадает торчащий корень дерева). При возникновении посторонних шумов и ударов в области подвески рекомендуется провести диагностику редуктора, которая позволит найти неисправные детали.
Методы определения поврежденных подшипников стабилизатора:

В переднем стабилизаторе используются заводские сайлентблоки с каталожным номером 546114237R
(стоимость детали 330 руб.). Renault поставляет опорную группу с металлическим кронштейном с индексом 8200852550 (цена модели 1,7 тысячи рублей). Прямые аналоги - продукция Sasic (с кодом 2304026, стоимость от 76 руб.)
и Lemforder (под индексом 3617901, цена от 260 руб.).
Сравнение и выбор запчастей остается на усмотрение владельцев машин, многие из которых предпочитают экономичный вариант производителя Sasic.
В задней подвеске автомобилей с колесной формулой 4х2 используется торсион, что не предполагает установку стабилизатора поперечной устойчивости. Тяга присутствует на полноприводных автомобилях с многорычажной задней подвеской. На заводе используются запчасти артикул 562300111R (цена от 313 руб. За штуку). Допускается использование аналогичных подушек от Sasic (с кодом 2304046, стоимость от 91 руб.)
o France Cars (каталожный номер FCR20V045, от 141 руб.).
У внедорожников 4х4 владельцы снимают задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы увеличить прижимную силу подвески. Некоторые владельцы приобретают подушки из полиуретана, который отличается повышенной прочностью.
Недостатком деталей является повышенная жесткость, что приводит к быстрому разрушению при движении по ухабистой дороге. Кроме того, полиуретан не выдерживает низких температур, поэтому использовать такие рукава не рекомендуется.
Для самообслуживания требуется ровный участок или гаражный бокс. Автомобиль фиксируется на месте с помощью стояночного тормоза и аксессуаров, размещенных под задними или передними колесами. При проведении технического обслуживания помните, что болты амортизаторов можно полностью затянуть только на нагруженной подвеске. В противном случае в штоке будут возникать напряжения, которые могут повредить материал втулки.

Для ремонта автомобиля вам понадобятся:
Алгоритм замены втулок стабилизатора в передней подвеске автомобилей Рено Дастер:

Для замены деталей задней подвески автомобилей Дастер с системой полного привода необходимо:
Производитель официально не регламентирует срок службы колодок стабилизатора, рекомендуя профилактический осмотр подвески при каждом сервисном обслуживании. При бесшумной работе в городских условиях ресурс вводов достигает 40-45 тыс. Км. При движении по грязи она уменьшается, что приводит к износу резиновых подушек на 15-20 тыс. Км. На продолжительность негативно влияют дорожные реагенты и перепады температур.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.