Рено - сам

Как проверить уровень масла в АКПП на Рено Дастер самостоятельно

Ручка КПП АКПП Renault Duster

В жизни бывает несколько ситуаций, когда в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в АКПП. На различных автомобильных форумах можно найти множество советов, как это правильно сделать. Но есть сервисный мануал, в котором описано, что нужно делать и в какой последовательности. Очевидно, это на французском языке, который нужно было перевести, чтобы написать эту статью.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, вот АКПП DP0, на Дастере DP8 процесс абсолютно идентичный:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Проверить количество масла, оставшегося в АКПП Рено Дастер, можно несколькими способами. Рассмотрим все возможные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самый простой способ проверить масло в трансмиссии - это контрольное отверстие. Так как у Рено Дастер нет щупа уровня смазки в АКПП, придется немного повозиться.

Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Снимаем левое колесо.
  2. Когда есть полный доступ к задней части КПП, ищем специальную заглушку. На ранних моделях автомобилей он был сделан из алюминия, поэтому было решено сделать его из пластика.
  3. Откручиваем заглушку и снимаем.
  4. Теперь очистим поверхность тряпкой.
  5. Немного вставив палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если его нет, нужно долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества дефицита он может составлять 200-500 грамм.
    Заливка АКПП Рено Дастер
  6. Когда жидкость потечет через отверстие, необходимо все очистить и снова закрутить колпачок. Теперь все в порядке.

Следующий способ проверить количество масла в АКПП - полностью слить масло. Конечно, метод сложный, но при этом можно заменить смазочную жидкость в системе.

Замена и дозаправка масла в АКПП Рено Дастер

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Причин, по которым нужно проверять масло в АКПП в Рено Дастер, не так много, но их желательно знать, чтобы при необходимости добавить смазку. Как известно, масло для АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо долить.

Итак, рассмотрим основные причины добавления смазки в АКПП:

  • Повреждение маслоохладителя автоматической коробки передач в результате аварии, столкновения или по другим причинам, которые могут вызвать потерю смазочного материала в системе.
  • Утечка масла с последующей поломкой прокладки и выходом из строя других уплотнительных элементов.
  • Неполная затяжка сливной пробки, из-за которой в АКПП протекала смазка.

Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в АКПП Рено Дастер.

Выводы

Самый простой и эффективный способ проверить уровень масла - снять и проверить через заднюю пробку трансмиссии. Уровень определяется нижним зазором, и если его открутить, можно долить масло до необходимого количества, и остальное вылезет наружу.

Про замену масла в МКПП на Рено Дастер 4 Замена масла в МКПП в Рено Дастер 4х4 своими руками Коробка передач Рено Дастер, включая первую передачу 10 Какую передачу нужно привести в движение на Рено Дастер? Renault Duster тяжело дышит на полном приводе 9 Как работает полный привод на Рено Дастер: принцип и устройство
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение