Многие автовладельцы просто игнорируют необходимость своевременной замены воздушного фильтра на воздухозаборнике двигателя. Однако от этого зависят мощность, максимальная мощность и КПД любого двигателя, в том числе одного из самых популярных бензиновых двигателей Renault 2.0 16 В.
Воздух проходит через этот фильтр для создания оптимальной топливно-воздушной смеси для наилучшей производительности. Для предотвращения попадания пыли, копоти, грязи, лишней влаги в камеры сгорания, кокса и износа цилиндров необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра на Рено Дастер.
Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 2.0 зависит от способа и условий эксплуатации автомобиля и его двигателя. При движении в сильной пыльной городской атмосфере, наполненной химически агрессивными соединениями, фильтр может выйти из строя раньше, чем заявляет производитель. То же самое можно сказать и о частых поездках по грунтовым дорогам. О том, что воздушный фильтр не работает, говорят следующие признаки:
В этом случае необходимо обязательно осмотреть фильтр и при его засорении или повреждении заменить деталь. Производитель предлагает менять этот элемент не реже, чем каждые 30 тысяч км, даже в идеальных условиях эксплуатации.
В шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели Рено Дастер 2.0 устанавливается оригинальная запчасть номер 8200431051, воздушный фильтр рекомендован производителем. На современном рынке есть хорошие аналоги:
Все они имеют характеристики, сопоставимые с оригиналом, при этом их стоимость значительно ниже, поэтому при замене воздушного фильтра имеет смысл обратить внимание на варианты, которые прослужат не меньше оригинала.
Кроссовер Рено Дастер очень популярен у автомобилистов. Одна из самых желанных комплектаций с атмосферным шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем 2.0 F4R, который в зависимости от тяги может выдавать от 139 до 179 лошадиных сил. При этом отличается надежностью и неприхотливостью, рассчитан на длительные пробеги, может работать в экстремальных режимах, обеспечивая машине отличную проходимость и динамику на трассе.
Чтобы двигатель не расходовал преждевременно, потреблял минимальное количество топлива и выдавал номинальную мощность, производитель предлагает заменять воздушный фильтр на Renault Duster 2.0 16 V каждые 30 тысяч километров или два раза в год. Однако при появлении описанных выше признаков засорения фильтрующего элемента это необходимо сделать в первую очередь.
Для замены воздушного фильтра на атмосферном шестнадцатиклапанном бензиновом двигателе Рено Дастер 2.0 F4R необходимо приподнять капот и снять воздушный резервуар, который находится справа от блока цилиндров. Для этого с трубы снимается резиновый хомут, удерживая ее, разобранный короб вынимается и отводится в сторону, чтобы не мешала. В результате открывается доступ к коробке воздушного фильтра.
Перед снятием фильтра обязательно снимите всасывающий шланг, который прикреплен к специальному фиксатору. Далее отверткой Torex 25 дюймов откручиваем два самореза, удерживающих коробку сверху. Нижняя часть фиксируется в специальных пазах, из которых деталь вынимается после откручивания шурупов.
Пластиковая крышка с вставленным воздушным фильтром снимается и с нее снимается сам фильтр. Чтобы новый элемент прослужил дольше, сам ящик тщательно очищается от пыли и грязи, при этом необходимо следить за тем, чтобы в него не попадала влага.
При установке нового фильтра в коробку убедитесь, что его верхняя часть плотно прилегает к стенкам коробки и что весь воздух чистый. Короб устанавливается в нижние пазы, делать это нужно аккуратно, чтобы она не деформировалась. Иногда не получается войти с первого раза, это нормальная ситуация, поэтому нужно повторить процедуру.
После этого саморезы затягиваются плотно, но при этом необходимо следить, чтобы пластик крепежа не сломался. Подсоедините вакуумный шланг, если этого не сделать, тормоза не усилятся, что очень опасно. В конце устанавливается резервуар для воздуха, шланг стягивается резиновым хомутом.
Воздушный фильтр - это экономичный расходный материал, необходимый для правильной работы любого двигателя внутреннего сгорания. При преждевременной замене двигатель не может выйти на оптимальный режим работы, что сказывается на его динамических характеристиках и КПД. Если плотно затянуть при замене, частицы, содержащиеся в наружном воздухе, не будут задерживаться, что приведет к появлению абразивных частиц, нагара в цилиндрах и отложений в топливной системе.
Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на качество нового фильтра. Если нет возможности приобрести оригинальную сменную деталь, следует обращаться только к проверенным производителям, зарекомендовавшим себя в производстве качественных и долговечных фильтров. Лучше всего спрашивать о качестве продукции других компаний у людей, которые имели с ними дело лично или на многочисленных форумах.
Тюлень Электрооборудование и диагностика Диагностика работоспособности автомобильного генератора Необходимость своевременной замены воздушного фильтра 0 393 Двигатель Самостоятельная замена шаровой опоры на Рено Логан без снятия рычага Необходимость своевременной замены воздушного фильтра 0 95 Моторное масло Характеристики и применение масла ZIC 5W40 Необходимость своевременной замены воздушного фильтра 0 493 Двигатель Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается? Необходимость своевременной замены воздушного фильтра 0 701 Двигатель Как заменить сетку в топливном насосе и сетку в баке Skoda Octavia A5 Необходимость своевременной замены воздушного фильтра 0731