Рено - сам

Какое масло можно заливать в коробку Рено Логан

 

Большое количество трансмиссионного масла

 

В настоящее время популярный семейный автомобиль Renault Logan оснащается двумя типами коробки передач.

Виды КПП

А именно: механические - ими оснащается большинство автомобилей на рынке, и автоматические - не очень популярные в нашей стране и встречающиеся только в топовых моделях.

Механическая КПП

Механическая коробка передач предлагается производителем в двух вариантах - jH1 (1.4) и jH3 (1.6), которые отличаются только размером картера сцепления.

 

Коробка передач первого поколения Renault Logan jH3

 

Механическая коробка передач jH3 в автомобиле Renault Logan с двигателем объемом 1,6 литра

 

Коробка передач Renault Logan jH3 первого поколения.

 

коробка передач jH1 в Renault Logan с двигателем 1,4 л

Для двух разных механических коробок передач используется одинаковое масло. Для получения дополнительной информации о том, как проверить уровень масла в коробке передач вашего Renault Logan, нажмите здесь!

Автоматическая КПП

В отличие от пятиступенчатой "механики", автомат имеет всего 4 передачи, а вместо масла внутрь "коробки" заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь срок службы автомобиля. Ресурс двигателя, кстати, составляет не менее 300 000 км.

Когда необходимо менять масло в КПП

 

Слив масла из коробки передач Renault Logan

 

Масло из коробки передач сливается через 60 км. Он уже очень грязный, коробка передач не работает.

Однако, несмотря на то, что производитель (кстати, завод был основан в 2003 году) не устанавливает сроки замены масла и трансмиссионных жидкостей, объясняя это тем, что это не обязательно для правильной и бесперебойной работы коробки передач, опытные мастера и механики из автосервисов Renault рекомендуют менять масло каждые 60 000 - 100 000 км (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

Чтобы узнать больше о том, когда следует менять масло в вашем Renault Logan, нажмите здесь!

С другой стороны, никто не застрахован от того, что перед этим заветным пробегом у автомобиля выйдет из строя сцепление или потребуется замена левого ШРУСа, и тогда замена масла в коробке передач станет желанной процедурой. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя, проверьте состояние пыльников CVT и замените их, если они пришли в негодность!

Выбор завода или выбор народа!?

Производитель, для замены в механической коробке передач (обозначение MTF), рекомендует фирму, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за литр пока в пределах 600 рублей). Необходимый объем для замены составляет 3,5 литра.

 

Трансмиссионное масло ELF в коробке передач Renault Logan.

 

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло для автоматической коробки передач. И неудивительно, что это Эльф.

В автоматической коробке передач, согласно заводской инструкции, следует использовать ELF Renaultmatic D3 Syn, для полной замены необходимо около 4 литров.

Опытные логановоды методом проб и ошибок при замене трансмиссионного масла выбирают лидеров, не уступающих по качеству и техническим характеристикам рекомендованным производителем Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое), по мнению большинства рецензентов, является лучшим аналогом этого типа, если следовать рекомендациям производителя. Водители отмечают, что сразу после использования передачи включаются гораздо более плавно и легко, а хруст при переключении передач исчезает.

     

    Пакет масла Castrol

     

  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 - аналогично вышеупомянутому фавориту, пользователи отмечают мягкое переключение передач, отсутствие необычных шумов и хруста.

     

    Трансмиссионное масло Motul Gear 300

     

Несмотря на вышесказанное, энтузиасты Renault Logan также отмечают явного аутсайдера и не рекомендуют SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4 в качестве замены. Судя по недовольным выражениям лиц, коробка передач в тандеме с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как беспокойный жеребец. Почти во всех случаях наблюдается гул, хруст и шум со стороны коробки передач.

Важно знать!

Замена трансмиссионного масла, независимо от его типа, является очень важной и ответственной процедурой. Качество и состояние масла играет важную роль в сроке службы трансмиссии. Например, представьте, сколько существует различных деталей, таких как шестерни, подшипники и валы.

Все детали движутся с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от нагрева при трении и внешних факторов, воздействующих на коробку передач, важно знать, какое трансмиссионное масло подходит. Как и в случае с моторным маслом, существует три типа базового масла: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Виды трансмиссионного масла

  • Полусинтетическое находится где-то посередине в ценовой и технологической категории между "минеральным" и "синтетическим". Полусинтетическое масло имеет самую густую вязкость и идеально подходит для использования в автомобилях с большим пробегом.
  • Минеральное масло - самое дешевое и доступное масло на рынке. Этот вид масла добавляется в смеси с различными присадками (содержащими серу), так как само масло довольно нестабильно.
  • Синтетическое масло - это очень жидкое масло. Поскольку его свойства не зависят от условий окружающей среды (отрицательная температура окружающей среды) - этот тип масла не становится вязким на морозе и позволяет всем деталям в трансмиссии работать легче без потери производительности.

Будьте осторожны!

Не смешивайте и не заливайте различные типы трансмиссионного масла.

Потому что разные маслозаводы, а Logan производится с 2005 года, используют разные технологии, в результате чего получаются разные продукты с разными характеристиками и свойствами. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша трансмиссия служила вам долго, лучше не экспериментировать!

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x