Рено - сам

Какой привод у Рено Логан

Тест-драйв Renault Logan Stepway -
"Первый парень на деревне: Renault Logan Stepway стал им стильно".

О Renault Logan Stepway

Рено Логан Стэпвэй

Наделив свой бюджетный седан продвинутой коробкой передач и частью внедорожных решений, французский бренд серьезно изменил его характер. Народная модель внезапно начала показывать себя, отбирая хлеб у кроссоверов и преподнося один приятный сюрприз за другим

Помочь вам выбрать автомобиль - нелегкая задача для автомобильного журналиста. Не проходит и месяца, чтобы меня не завалили звонками и сообщениями по этому животрепещущему вопросу. Обычно, зная бюджет покупки и запросы звонящего, вы сразу же посоветуете несколько вариантов. Но в этот раз мне даже не пришлось ставить человека перед выбором. Просто потому, что он точно описал автомобиль, который случайно попал ко мне на тест.

Таково было его "техническое задание": он должен был быть достаточно недорогим, надежным, с прочной и комфортной подвеской, высоким клиренсом и в то же время технически совершенным и симпатичным. Когда один знакомый уточнил, что планирует поездку в российскую глубинку, но категорически отказывается от кроссовера ("Не хочу быть как все"), я ответил ему тремя словами: Renault Logan Stepway.

Простая история

Когда вы ищете новый автомобиль значительно дешевле 1 миллиона рублей, вопрос дизайна, как правило, отходит на второй план. Но в случае с Logan Stepway вам не придется идти на большие эстетические жертвы. Да, мы имеем дело с "бюджетом", поэтому не стоит удивляться, что оптика с галогенами приглушает и отклоняет лучи, двери не украшены архаичными ручками, а огромная антенна передает привет из 1990 года. Однако обновленный седан второго поколения не выглядит шаблонно. Пластиковые колпаки колес удачно имитируют двухцветный алюминий, стильные черные зеркала оснащены повторяющимися сигналами поворота, но самое главное - автомобиль с логотипом Stepway выглядит более аккуратно, чем обычный Logan. И это не только из-за увеличенного дорожного просвета, но и благодаря прочной защитной обивке из неокрашенного пластика.

Кстати, тем, кто решил путешествовать по сильно разбитым дорогам, имеет смысл присмотреться к версиям с "ручным" или "автоматическим" управлением. Дорожный просвет здесь составляет целых 195 мм, другие внедорожники будут завидовать. Однако, если вы нацелились на ранее не предлагавшуюся модификацию с вариатором, лучше избегать трасс, серьезно изуродованных выбоинами. Дело в том, что вариаторная коробка передач здесь установлена на 17 мм ниже, чем на других версиях Logan Stepway. Его компоненты считаются самой низкой точкой подбрюшья.

С другой стороны, запаса в 178 мм достаточно, чтобы "умчать" с асфальта. Для "сумасшедших" водителей предусмотрена страховка в виде массивного металлического кожуха двигателя и коробки. В общем, я сообщил своему другу об этом нюансе, и он удивился. Как видно, перед ним стоит выбор между вариатором и механической коробкой передач.

Что еще нужно путешественнику? Правильно - сапог. А Logan Stepway имеет очень большую вместимость - 510 литров. Жаль, что имперский объем ограничен металлическими петлями, окрашенными в цвет кузова. Однако это обстоятельство не смутило моего собеседника. А также то, что в бардачке не предусмотрен органайзер. Для него было важнее, чтобы в отсеке было нормальное освещение. Одним словом, я окончательно убедился, что мой приятель и Logan Stepway созданы друг для друга.

Евроремонт

Конечно, я также предупредил, что пластик в "высокоранговом" седане грубоват, а эргономика не оптимальна. Рулевое колесо регулируется только по наклону, центральный подлокотник отсутствует, подушки передних сидений короткие и имеют неудобные торцевые клавиши для подогрева. Центральный 7-дюймовый дисплей также располагается ниже естественной линии обзора. Однако дизайнерам удалось компенсировать эти недостатки красивым дизайном. Например, сиденья обиты тактильным износостойким материалом, новое рулевое колесо Multi имеет мощные грипсы и мягкие кожаные облицовки, на дверных порогах красуется название модификации, а на консолях и дверных ручках - карбоновые и королевские лакированные накладки.

Есть еще два островка присутствия - приятный и эргономичный климат-контроль и мультимедиа с достаточно быстрым программным обеспечением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплектом громкой связи и навигацией, отслеживающей трафик в реальном времени. Здесь также будет камера заднего хода - и можно будет говорить об оснащении, как в более высоких сегментах. Но нет, только датчики парковки и наружные зеркала помогают отслеживать ситуацию за "спиной". Но для Logan Stepway предлагаются такие редкие для этого сегмента опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. Оба устройства трудно переоценить во время холодной зимы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Sandero Stepway
(5-дверный хэтчбек)

Lada Xray Cross
(5-дверный хэтчбек)

Volkswagen Polo Sedan
(4-дверный седан)

Пассажиры "седана" вряд ли будут жаловаться на тесноту, хотя регулируемых вентиляционных дефлекторов и дополнительного потолочного освещения им недостаточно. Но сзади есть 12-вольтовая розетка и удобный подстаканник - взгляни, любитель сельской местности!

С дороги!

Поэтому я порекомендовал купить модификацию с вариатором и бензиновым двигателем Nissan 1,6 л 113 л.с. H4M. Почему именно этот? Ведь благодаря такой паре простой Logan поднялся на ступеньку выше в плане комфорта. Начнем с того, что по сравнению со своим двухпедальным "братом" - версия с четырехступенчатым "автоматом" и 1,6-литровым, 102-сильным бензиновым двигателем - герой этого тест-драйва разгоняется быстрее и плавнее, а реальный расход топлива в городе и на высоких скоростях снижается на два или даже три литра на "сотню". В то же время, этот Logan Stepway является самым тихим в "семье". Вариатор не воет при резком нажатии на педаль акселератора, а на высоких оборотах обеспечивает акустический комфорт, недоступный автомобилю с автоматом. Разумной альтернативой двухпедальной версии являются седаны с 5-ступенчатой "механикой", и здесь на выбор предлагаются 1,6-литровые объемы мощностью 82 и 113 л.с. Первое, как вы понимаете, предназначено для "экономистов", второе - для тех, кто любит водить машину.

Понравится ли моему vis-a-vis шасси высокого "француза" тольяттинской сборки? У меня нет никаких сомнений. На шоссе и вне асфальта протестированный автомобиль напомнил мне самого себя. Шасси почти такое же непробиваемое, плавность хода замечательная, а увеличенный ход подвески чудесным образом не провоцирует сильных боковых кренов.

Но верно и то, что такой Logan нельзя назвать управляемым автомобилем. У него нельзя отнять способность поддерживать высокую скорость на прямой. Однако в поворотах седан вяло реагирует на повороты руля и неохотно стабилизируется при активном маневрировании. В то же время, отключаемая система стабилизации предлагается в стандартной комплектации только на богато оснащенных автомобилях с вариатором. В версиях среднего класса ESP поставляется за дополнительную плату, а в автомобилях начального уровня вообще не предлагается. Между тем, седан с повышенным центром масс не защитит себя от электронного поводка, как мне кажется.

На самом деле модель не имеет полного привода, но это не повод отказываться от езды на ней, например, по грунтовым дорогам. Вам просто придется потратиться на покупку "правильных" шин с развитым протектором. Что ж, возможно, автомобиль с CVT немного уступает версиям с "ручной" и автоматической коробкой передач при подъеме на холм - электроника берет на себя управление вариатором и распределяет тягу. Однако Logan Stepway - это не "джип", он не создан для езды по грязи, он создан для езды по пересеченной местности в стиле ралли. Что ж, энергоемкая и комфортная подвеска позволяет такие выходки.

И наконец - о ценообразовании. Самый доступный Renault Logan Stepway - 82-сильный автомобиль с "механикой" за 747 000 рублей, за версию с вариатором попросят от 868 000 рублей. Моему другу, кстати, понравилась цена, что неудивительно. Ведь таких седанов с чертами кроссовера в массовом сегменте очень мало.

Технические данные Renault Logan Stepway 1.6 CVT

Привод автомобиля

 

 

 

 

При выборе автомобиля важную роль играют не только его внешний вид и салон, но и более глубокие детали. Например, привод автомобиля. Привод передает вращательное движение колесам автомобиля, а тип привода зависит от того, к каким колесам эта энергия поступает.

Задний привод

При разгоне вес каждого автомобиля переносится на заднюю часть. Это означает, что задним колесам легче поймать тягу, и при прочих равных условиях вы получаете лучшую динамику разгона с задним приводом. Силовой агрегат расположен продольно, и его вес более равномерно распределен по осям, что в свою очередь положительно сказывается на устойчивости и управляемости. Радиус поворота меньше, так как на передние колеса не воздействуют CV-шарниры (шарниры постоянной скорости). Улучшенная маневренность, поскольку можно управлять не только рулевым управлением, но и тягой. Возможно движение по обочине.
Основным недостатком является более высокая стоимость производства и эксплуатации из-за большего количества агрегатов. Есть как минимум карданный вал и подрамная коробка передач или огромный, тяжелый сплошной мост. Конические редукторы немного менее эффективны, чем цилиндрические, что приводит к немного большему расходу топлива.

Передний привод

Самым большим преимуществом переднего привода, которое позволило ему захватить рынок бюджетных автомобилей и не только, является более низкая стоимость сборки. В нем меньше деталей, автомобиль легче и нет проблем с унификацией. На базе переднеприводного хэтчбека, пусть и фургона, пусть и пикапа, можно сделать все, что угодно. На самом деле, многие производители делают это именно так. Сзади нет коробки передач, поэтому багажник больше, а подвеска проще. Поставили туда балку вместо обычных рук и вуаля: клиент ничего не замечает, а прибыль налицо.
Но какие еще вещи, кроме стоимости, вы можете назвать? Наверное, все.
Разгон хуже, весь вес приходится на морду, нет нормальной обратной связи, потому что диски не позволяют сделать правильный поворот, как и установить хороший развал. Страдает маневренность.
Почему так много опасений вызывает "ужасный" задний привод? Многие "опытные" водители даже говорят о его опасности. Все эти сказки порождены рынком бюджетных автомобилей. Сегодня в продаже просто нет заднеприводных автомобилей. Советские водители в свое время не видели ничего лучше "Волги" и "Жигулей", а сегодня они сразу садятся за руль переднеприводных кредитных "ведер". И оказалось, что сравнивать не с чем.

 

 

 

Полный привод

 

Полный привод передает крутящий момент на все четыре колеса. Автомобили с полным приводом могут иметь либо постоянный полный привод, либо полный привод. В первом случае вы получаете постоянный полный привод, без возможности отключения задней или передней оси. В последнем случае водитель сам решает, когда переключить привод на заднюю или переднюю ось.
Полный привод увеличивает внедорожные возможности автомобиля. Полный привод повышает динамику и мобильность на бездорожье. Несмотря на очевидные преимущества, есть и недостатки. Один из них - расход топлива. Ремонт стоит дорого, но лучший способ избежать дорогостоящего ремонта - профилактическое обслуживание вашего полноприводного Kia. Вес - Полный привод имеет больше компонентов и более сложную конструкцию.
Каждый привод имеет свои преимущества и недостатки. В одних ситуациях это полный плюс, в других - полный минус. Главное - не стать жертвой маркетологов и выбирать автомобиль с головой и слушать свое сердце.

Приводы передних колес Renault Logan

Приводы передних колес состоят из наружного и внутреннего ШРУСов (CV-шарниров), соединенных валами.

Внешние валы ШРУСа допускают только угловые перемещения соединительных валов.

Помимо угловых перемещений, внутренний ШРУС обеспечивает также осевые перемещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Все шарниры обоих приводов относятся к типу "Tripod", причем внешние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, а внутренние шарниры - одинаковую конструкцию.

Поэтому правый и левый диски не являются взаимозаменяемыми.

Для снижения вибраций в коробке передач на правом приводном валу установлен динамический демпфер помех.

На Renault Logan используется внешний шарнир GE 86 и внутренние шарниры GL 69 (слева) и RC 462 (справа)

Внешний шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 2.) и трех роликов 3, посаженных на штифты трех втулок 2. Последние выполнены за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с приводным валом 9.

Благодаря такой конструкции шарнир может поворачиваться на необходимый угол.

Шлицевой палец наружного корпуса шарнира закреплен на ступице переднего колеса гайкой.

Герметичность шарнира обеспечивается крышкой 10, прикрепленной фланцами 1 к корпусу шарнира и приводному валу.

Для ремонта внешнего шарнира в качестве запасных частей поставляются только его крышка и зажимы, фиксирующие крышку.

В случае поломки шарнир необходимо заменить вместе с приводным валом, так как корпус шарнира и вал образуют единый неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса шарнира 2 (рис. 3.) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, установленных на шарнирах трех втулок.

В корпусе шарнира имеются пазы для роликов.

Три ступицы закреплены на приводном валу с помощью стопорного кольца 1, ролики позволяют ступице перемещаться в осевом направлении в пазах корпуса шарнира, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться, компенсируя взаимные перемещения подвески и привода.

Крышка корпуса внутреннего шлицевого шарнира надета на шлицевой палец правой полуосевой шестерни.

Корпус шарнира фиксируется от осевого перемещения по шлицам шестерни во время работы подвески пружиной растяжения 6, установленной внутри шарнира.

Корпус шарнира 5, закрепленный хомутом 4 на корпусе шарнира и вале шестерни, обеспечивает герметичность соединения.

В картере коробки передач торец корпуса шарнира уплотняется тороидальным резиновым кольцом и самоуплотняющимся сальником.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4.) на игольчатых подшипниках, установленных на шейках ступицы с тремя подшипниками.

Функцию корпуса шарнира выполняет сложная форма левой полушестерни шестерни. Внутренние пазы роликов аналогичны пазам в корпусе 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Трехспицевая ступица закреплена на приводном валу 8 (см. рис. 4.) с помощью стопорного кольца 7.

Ролики обеспечивают осевое перемещение ступицы в пазах полуоси, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и привода.

Герметичность шарнира обеспечивается крышкой 5, закрепленной с помощью кронштейна 4 на картере коробки передач.

Приводной вал, вращающийся внутри крышки в подшипнике 3, уплотняется сальником 2, установленным под крышкой в общем с подшипником сменном узле.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в качестве запасных частей поставляются два ремонтных комплекта: большой, содержащий все детали шарнира, и маленький, аналогичный комплекту для ремонта наружного шарнира.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в качестве запасных частей поставляются два комплекта: большой комплект, содержащий все детали шарнира, кроме половины штифта, и малый комплект, содержащий крышку шарнира и подшипник в сборе с сальником.

Для смазки наружного шарнира и правого внутреннего шарнира используйте специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется в комплекте шарнира, отечественный аналог - ШРУС-4).

Шлицы штока внутреннего шарового шарнира смазываются смазкой MOLYKOTE BR2, левый внутренний шаровой шарнир смазывается маслом коробки передач.

Приводные шарниры очень долговечны, их расчетный срок службы практически равен сроку службы автомобиля.

В процессе эксплуатации они довольно часто заменяются или ремонтируются из-за недостаточного внимания к состоянию чехлов.

Такая работа является достаточно дорогостоящей и трудоемкой. Для достижения серьезной экономии следует регулярно проверять состояние чехлов шарниров и немедленно заменять их при малейших повреждениях.

Читайте также: Замена шаровых шарниров на Renault Logan

Если вода или пыль попадет в шарнир через поврежденный башмак, он выйдет из строя через несколько сотен километров.

Возможные неисправности приводов и способы устранения

Причина неисправности Решение

Вибрация во время движения Сильный износ наружного шкворня привода колеса Замените приводной вал и узел наружного шарнира

Деформация вала привода колеса Износ ролика шарнира привода внутреннего колеса Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки ступицы Затяните или замените гайку

Смятие транспортного средства Внутренняя обойма шарнира изношена или повреждена Замените приводной вал и узел наружного шарнира

Внешний шарнир изношен или поврежден Поврежденный или деформированный вал привода колеса Ослабление гайки ступицы Затяните или замените гайку

Утечка смазки из петель

Износ или разрыв наружной или внутренней крышки шарнира

Проверьте шарнир, замените, если он ослаблен.

Замените поврежденный пылезащитный колпачок и смажьте

Свободные фланцы

Установите на место и плотно затяните фланцы

Поврежден сальник левого внутреннего карданного вала

Замените левый внутренний подшипниковый узел карданного вала, включая сальник.

Шум, стук в переднем колесе при движении автомобиля накатом

Поврежденный или деформированный вал привода колеса

Замените вал привода переднего колеса и наружный шарнир в сборе

Биение вала привода переднего колеса

Ослабление гайки ступицы

Замените или затяните гайку

Дребезжащий шум при повороте автомобиля

Сильный износ вала привода наружного колеса

Замените приводной вал и узел наружного шарнира

Приводы передних колес: Описание конструкции Renault Logan 2004-2009 Бензин

 

 

 

 

 

 

 

 

Ездите на правом "А" и левом "В" колесах:
1 - корпус наружного шарнира;
2 - большой зажим, фиксирующий крышку наружного шарнира;
3 - крышка наружного шарнира;
4 - небольшой зажим, удерживающий крышку наружного шарнира;
5 - дроссель;
6 - вал привода правого колеса;
7 - маленький зажим, удерживающий внутреннюю крышку шарнира для привода правого колеса; 7 - маленький зажим, удерживающий крышку шарнира;
8 - Крышка внутреннего шарнира правого ведущего колеса;
9 - большой фланец крепления крышки внутреннего шарнира для правого привода;
10 - Крышка внутреннего ШРУСа правого колеса;
11 - Трехшарнирная крышка внутреннего шарнира привода левого колеса;
12 - Кронштейн крышки внутреннего шарнира левого колеса;
13 - чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;
14 - Фиксирующий хомут крышки внутреннего шарнира левого колеса;
15 - вал привода левого колеса

Приводы колес с ШРУСами (CV-шарнирами) используются для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах наклона колес и ходах подвески. В идеале длина приводов должна быть одинаковой, так как это условие обеспечивает равенство сил и моментов на ведущих колесах. Это условие трудно выполнить в автомобиле с поперечной трансмиссией, поэтому в таких автомобилях правый привод обычно намного длиннее левого. На Renault Logan и на некоторых других моделях Renault-Nissan были приняты решения по сближению длины приводной линии (длина приводной линии сближается за счет различных конструкций внутренних шарниров. Для увеличения длины привода левого колеса внутри корпуса трансмиссии был установлен корпус шарнира внутреннего привода. Для уменьшения длины правого привода внутренний корпус шарнира смещен относительно корпуса коробки передач. Для этого в коробку передач добавлен шлицевой вал, который выполнен за одно целое с полуосью дифференциала).

 

 

 

 

Компоненты внутреннего шлицевого соединения привода правого колеса:
1 - приводной вал;
2 - небольшой зажим для крепления крышки;
3 - крышка шарнира;
4 - большой фиксирующий хомут крышки;
5 - крыло;
6 - корпус шарнира;
7 - весна;
8 - кольцо для крепления штатива;
9 - пружинная упорная шайба;
10 - штатив

На валу правого ведущего колеса установлен резинометаллический амортизатор (амортизатор представляет собой резинометаллическую массу, закрепленную в определенном месте на валу ведущего колеса и предназначенную для предотвращения резонансных колебаний вала ведущего колеса во время движения). Внешний и внутренний приводные шарниры (тип Tripod) имеют разную конструкцию. Шарниры привода заключены в крылья (внутренний кожух шарнира привода левого колеса изготовлен из маслостойкой резины, а наружные кожухи шарниров привода правого и левого колес и внутренний кожух шарнира привода правого колеса изготовлены из пластмассы).

 

 

 

 

Внутренние детали шарнира привода левого колеса:
1 - Хомут, фиксирующий крышку на наружном кольце подшипника;
2 - Крышка петли;
3 - Фиксатор крышки;
4 - запирающее кольцо трехглавой мышцы;
5 - три режима;
6 - подшипник;
7 - стропальщик

Внутренний шарнир привода обеспечивает угловое перемещение подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и привода за счет изменения длины приводного вала. Внутренний шарнир является складным. На шлицевом конце приводного вала с внутренней стороны шарнира установлена ступица с тремя зубцами - трехспицевое колесо, каждый зубец имеет сферическую наружную поверхность и установлен на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещения вдоль оси штифта с помощью стопорного кольца, которое посажено в стопорное кольцо, расположенное в ответном отверстии штифта. Трехплечее стопорное кольцо крепится к приводному валу с помощью стопорного кольца. Взаимные перемещения подвески и приводного устройства компенсируются перемещением роликов трех шипов в продольных пазах внутреннего корпуса шарнира.
Корпуса внутренних шарниров приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы. Конец правой внутренней части корпуса шарнира установлен ...

 

 

 

 

...на шлицевом валу, который выходит из корпуса коробки передач и выполнен заодно с полушестерней полуоси дифференциала (для наглядности показано на разобранной коробке передач).
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира правой коробки передач, прижимает корпус шарнира к полуоси дифференциала во время работы подвески.

 

 

 

 

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с полушестерней левой полуоси дифференциала (привод колеса снят для наглядности).

 

 

 

 

Вал привода левого колеса оснащен игольчатым подшипником и сальником в сборе за тремя внутренними штифтами шарнира. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на приводной вал и вращается вместе с ним. Крышка подшипника внутреннего шарнира крепится к наружному кольцу стационарного подшипника. Другой конец крышки шарнира крепится к коробке передач с помощью металлического фланцевого кронштейна.
Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач на приводной вал. Сальник подшипника закрыт от загрязнения пластиковым грязезащитным кожухом, установленным на валу.

Повреждение крышки шарнира или сальника подшипника приводит к утечке масла из коробки передач.

 

 

 

 

Вбейте внешнюю петлю:
1 - кулачок;
2 - ролик;
3 - шплинт;
4 - корпус петли

Внешний приводной шарнир обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах наклона ведущего колеса. Наружные шарниры привода обоих колес идентичны, не снимаются с валов и не разбираются.
Внешний шарнир состоит из корпуса, в котором находится трехзвенная обойма с игольчатым и сепараторным узлами, жестко установленными на игольчатых подшипниках, и распределительный вал, последовательно установленный на приводном валу. В случае углового смещения корпуса шарнира и кулачка ролики узла роликов тройного коромысла перекатываются в продольных пазах кулачка.
Шлицевой хвостовик наружного корпуса шарнира входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и фиксируется гайкой подшипника ступицы.
Наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода смазываются смазкой MOBIL CVJ 825 BLACK STAR в течение всего срока службы.
В процессе эксплуатации автомобиля нет необходимости доливать или заменять смазку или выполнять какое-либо другое техническое обслуживание валов привода колес. Владельцу автомобиля достаточно проверить состояние крышек шарниров и фланцев подшипников, а также состояние сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденные чехлы необходимо заменить как можно скорее, поскольку загрязнения, попадающие в смазку, вызывают быстрый износ и выход из строя компонентов шарнира, а повреждение резинового чехла или внутреннего сальника подшипника шарнира левого привода приводит к утечке масла из коробки передач и выходу из строя коробки передач. После установки новой крышки петли следует также заменить зажимы петли на новые.
При повреждении внешнего шарнира необходимо заменить весь приводной блок, в то время как при повреждении внутреннего шарнира можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в качестве запасной части вместе с защитным кожухом. Такой же подшипник используется в Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Сітгоёп Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но крышка шарнира у этих автомобилей разная.

Привод Рено Логан

Многие автовладельцы не задумываются о том, насколько важна система привода колес. Для автомобилей, оснащенных передним приводом, эта часть считается очень уязвимой. Причина этого заключается в том, что передние колеса этих автомобилей выполняют одновременно несколько функций. В этой статье мы расскажем о подборе и замене правого и левого переднего привода Renault Logan.

Типы неисправностей

Независимо от того, с какой стороны установлен приводной вал, он выглядит одинаково, за исключением длины. По краям этого вала находится шлицевая часть, которая соединяет привод с трансмиссией CVT.

 

 

 

 

Многие автомобили оснащены специальным балансиром, установленным в центре карданного вала. Со временем солевые брызги и дорожный мусор попадают в пространство между валом и коромыслом, вызывая коррозию.

Многие владельцы не замечают этих артефактов и эксплуатируют свой автомобиль до тех пор, пока карданный вал не треснет в этом месте.

Эта неисправность наиболее часто встречается во многих автомобилях, включая Renault Logan.

Еще одна неисправность карданных валов - разрушение шлицов по краям этой детали. Если это происходит, автомобиль перестает двигаться, а при попытке запуска раздается неприятный звук. Проблема вызвана коррозией на шлицевой части или чрезмерной нагрузкой на деталь.

Совет. Чтобы избежать чрезмерной нагрузки на привод, старайтесь избегать резких стартов и чрезмерного вращения колес.

Необходимый инструмент

Для замены правого и левого привода вам потребуется специальный набор инструментов, с помощью которых вы сможете выполнить этот процесс.

  1. Для начала работы вам понадобится автомобильный домкрат, в крайнем случае можно использовать стандартный домкрат Logan.
  2. Вам понадобится набор гаечных ключей с втулками и рожками.
  3. Без трещотки и набора торцевых головок этот ремонт не рекомендуется.
  4. Для ослабления и затягивания ступичной гайки вам понадобится длинная ручка длиной около 1 метра.
  5. Инструмент для снятия и установки зажимов, а также для снятия и установки стопорных колец.
  6. Молоток весом 1 кг.

В этом списке приведен минимум инструментов, необходимых для замены правого руля.

Выполняем замену

Поскольку эта работа требует непосредственного контакта с шарнирным угловым соединением, вам понадобится много ветоши для очистки полости этих деталей.

  1. Открутите центральную гайку на ступице колеса и установите автомобиль Renault Logan на домкрат.
  2. Снимите колеса и отложите их в сторону.
  3. Открутите несколько болтов, крепящих шаровую опору к нижней части рычага, чтобы облегчить снятие.
  4. Потяните поворотный кулак, освобождая шаровой шарнир от шлицов на ступице.
  5. Слейте масло из коробки передач под автомобилем.

Во время выполнения этих работ у вас будет возможность заменить масло в коробке передач вашего Renault Logan, мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью.

  1. Разблокируйте защелку разъема внутреннего угла Renault Logan, а затем снимите всю деталь.
  2. Поместите приводной вал в тиски и продолжите работу.
  3. Снимите зажимное кольцо на внешней и внутренней сторонах пылезащитного кожуха углового шарнира. Эту операцию необходимо выполнить как на внешнем, так и на внутреннем ШРУСах.
  4. Чтобы снять наружный шарнир КВ, несколько раз ударьте молотком по наружной части шарнира.

 

 

 

 

  1. Внутренний ШРУС можно снять с помощью инструмента для снятия наружных стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и с помощью молотка нанесите несколько ударов по центральному стержню, известному как обойма шарнира CV.
  2. Подготовьте новую деталь Renault Logan, затем тщательно очистите стыки в углах и долейте смазку.
  3. Установите внутренний ШРУС Renault Logan и закрепите его стопорным кольцом, предварительно установив пылезащитный чехол.
  4. Соберите наружный ШРУС с помощью молотка, нанеся несколько ударов по торцу этой детали.
  5. Закрепите пыльники и соберите вал в обратном порядке.
  6. Долейте уровень масла в коробке передач.

Теперь процедура замены завершена.

 

 

 

 

Замените противоположный компонент таким же образом.

Резюме

Для самостоятельного выполнения работ по замене правого вала необходимо соблюдать правила техники безопасности. При покупке новой детали обращайте внимание на качество изготовления, мы рекомендуем покупать оригинальные запчасти Renault. Мы советуем вам выполнять эту работу вместе с партнером, потому что в этом процессе бывают моменты, когда необходимо присутствие второй пары рук.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение