Рено - сам

Коробка передач в Рено Логан

 

Механическая коробка передач

 

Коробка передач Renault Logan. Его виды и характеристики. Возможные неисправности коробки передач в Renault Logan

Renault Logan оснащается двумя типами коробок передач. Первый тип - механическая коробка передач, которой оснащается подавляющее большинство этих автомобилей. Второй тип - автоматическая коробка передач. Он не так широко распространен и в более богатых комплектациях встречается в Renault Logan.

 

Логан

 

Устройство механической КПП

Механические коробки передач в Renault Logan также бывают двух типов: JH1 и JH3. Оба имеют пятиступенчатую коробку передач. На самом деле, они практически неотличимы друг от друга, за исключением размера картера сцепления. В обеих коробках передач используется масло, не требующее периодической замены. Это масло заливается на заводе, и его срок службы настолько велик, что равен сроку службы самого автомобиля. Однако время от времени масло необходимо менять или доливать. Для этого в картере предусмотрено специальное заливное отверстие.

Система привода трансмиссии состоит из:

  • Картер.
  • Соединения управления коробкой передач;
  • Рычаг переключения передач на шарикоподшипнике;
  • Рычаг управления;

Главная коробка передач состоит из двух цилиндрических шестерен, которые были отрегулированы таким образом, чтобы не создавать шума. Поэтому значительный шум или вибрация во время работы трансмиссии указывают на то, что отдельные детали вышли из строя и подлежат немедленной замене. Крутящий момент передается от шестерни через главную коробку передач к дифференциалу, а затем к приводам переднего моста.

 

Механическая коробка передач

 

Механическая коробка передач

Неисправности механической КПП

  • Значительные шумы при движении от коробки передач могут быть вызваны изношенными подшипниками или валами. В этом случае капитальный ремонт коробки передач неизбежен. Кроме того, возможны изношенные шестерни и сколы зубьев. Также возможно застревание металлических осколков между зубьями шестерен. Это может привести к преждевременному износу подшипников. Удивительно, но на шум коробки передач может влиять масло в двигателе. Если его уровень очень низкий, может возникнуть воющий звук;
  • Во время движения рычаг произвольно вытягивается из нужной скорости. Это также, скорее всего, будет капитальный ремонт. Возможно, изношены вилки селектора или зубчатые канавки. Если кулачки шестерни или канавки шестерни деформированы или сильно изношены, замените их;
  • Не удается включить нужную скорость или рычаг не возвращается в нейтральное положение. В этом случае причин может быть несколько. Вилки селектора могут быть повреждены. Часто причиной этого является недостаток смазки. Для устранения этой неисправности требуется капитальный ремонт. Капитальный ремонт коробки передач также может потребоваться, если шестерни на валу заклинило. Это также происходит при недостатке смазки и значительном износе подшипников или втулок в коробке передач;

Автомат

 

richag

 

В отличие от механической коробки передач, устанавливаемой на Renault Logan, автоматическая имеет только четыре передачи. Масло в нем заливается не на весь срок службы автомобиля, а требует периодической замены в соответствии с графиком техосмотра. Кстати, масло тоже разное.

Особенностью автоматической коробки передач в Renault Logan является то, что она оснащена системами Shift Lock и LockUp. Первая не позволяет переставлять рычаг селектора без нажатия на педаль тормоза. Последний блокирует гидротрансформатор.

Заключение

В целом, как механические, так и автоматические коробки передач в Renault Logan достаточно надежны и хорошо себя зарекомендовали. Выбор между этими вариантами сводится только к вкусам будущего владельца. Однако более целесообразно приобретать автомобиль с механической коробкой передач.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение