Рено - сам

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Порядок замены масла в двигателе Рено Дастер будет рассмотрен в двигателях объемом 2,0 и 1,6.

Для его замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакадой, а также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло использовать для Рено Дастер мы упоминали ранее на нашем сайте. Перед покупкой масляного фильтра узнайте его коды.

На заглушенном двигателе масло меняют, пока масло желаемой температуры, главное, чтобы оно было подогретым, лучше сразу после поездки, это касается не только Рено Дастер, но и других марок автомобилей.

Сообщаем вам каталожный номер масляного фильтра для Renault Duster - 7700 274 ​​177.

манн-фильтр

Самым распространенным сменным масляным фильтром среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75 / 3. Цена на фильтр варьируется в коридорах примерно на 280 рублей в зависимости от региона проживания.

Чтобы добраться до масляного фильтра, нам понадобится съемник, но для начала нужно разобрать защитный элемент топливной рампы.

открутить топливную планку
Для разборки защитного элемента рампы вооружаемся головкой 13 с надставкой и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Отвинтив гайки, осторожно выньте их из защитных каналов. Затем необходимо немного отодвинуть ограждение рампы вперед от шпилек впускного коллектора.

вытаскивая защиту
Снимаем защиту с моторного отсека.

Защита топливной рампы.
Так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

процедура для двигателей 1.6
Для замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты топливной рампы выполняется таким же образом.

Следующим шагом при замене масла является снятие крышки маслозаливной горловины Дастер. Далее необходимо очистить защиту днища автомобиля и вокруг сливной пробки и отверстия для замены масла, также не забудьте очистить масляный поддон.

renault Duster днище
Нам нужно открутить сливную пробку, для этого берем квадрат 8.

Перед окончательным откручиванием сливной пробки замените емкость объемом не менее 6 литров для слива отработанного масла с двигателем 2.0 и не менее 5 литров с двигателем 1.6.


Откручиваем крышку до конца и сливаем масло из нашего Рено Дастер в замененную тару.

Стоит обратить внимание на то, что масло горячее, будьте осторожны, замена масла - это аккуратный процесс

Как правило, под сливную пробку устанавливают стальную шайбу. Чтобы полностью исключить протечки из масляного поддона, шайба имеет тонкий слой резины для плотного прилегания.

сливная пробка
Так выглядят пробка и шайба с резиновой прокладкой.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, в случае повреждения шайбу необходимо заменить. Если у вас нет оригинальной шайбы, подойдет медная шайба диаметром не менее 18мм.
Масло необходимо слить из Рено Дастер примерно 10 минут. Далее закручиваем и закручиваем сливную пробку на картере, стоит снять все полосы с защиты силового агрегата и других элементов.

удаление фильтра
Вооружаемся съемником масляного фильтра и ослабляем.

открутил фильтр
Откручиваем и разбираем масляный фильтр Рено Дастер.

очистить точку захвата
Место контакта фильтра необходимо максимально очистить от грязи и капель масла.

На уплотнительное кольцо масляного фильтра следует нанести слой масла и вращать его рукой до соприкосновения с поверхностью седла. Поджимаем масляный фильтр экстрактором еще на 2/3 оборота, чтобы заглушить соединение. Далее заливаем масло в двигатель Рено Дастер объемом 2,0-5,4 литра моторного масла, а в двигатель 1,6 заливаем 4,8 литра масла. Подключаем крышку маслозаливной горловины и запускаем двигатель на минуту-две.

Убедитесь, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит.
Также не забудьте убедиться, что вокруг масляного фильтра и сливного отверстия нет капель. Выключаем двигатель и ждем пару минут, пока масло стечет в масляный поддон, проверяем уровень масла щупом и при необходимости доводим масло до уровня. При необходимости затяните масляный фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер закончена.

Есть версии автомобилей, оснащенных индикатором замены масла каждые 15 тысяч километров. Для отключения такого индикатора после замены масла (если оно не вышло само по себе) делаем следующее: включаем зажигание, держим педаль акселератора 10 секунд, при удерживании педали акселератора нажимаем трижды нажать на педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на комбинации приборов должен погаснуть.
Бывают случаи, когда мы меняем масло в двигателе Рено Дастер до того, как загорится индикатор. Систему необходимо инициализировать, чтобы индикатор не загорался при достижении 15 тысяч километров, в этом случае индикатор загорается на 15 тысячах километров, а только на пять секунд.

В Интернете есть много видеоинструкций по пошаговой замене масла, надеемся, они вам помогут.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x