Рено - сам

Меняем ремень ГРМ Рено Дастер дизель

Распределительный комплект на дизельный Дастер Дастер 1

Ремень ГРМ - это простой и недорогой предмет, который необходимо заменить в течение определенного периода времени. Несоблюдение срока замены может привести к разрыву ремня.

В результате на дизельном двигателе может произойти изгиб клапанов, деформация шатунов, деформация блока цилиндров, поломка распредвала и подшипников.

После таких последствий двигатель проходит капитальный ремонт, поэтому замену ремня ГРМ дизеля Рено Дастер нужно производить вовремя.

Ремонтный комплект Renault Duster

Интервал замены и артикулы запчастей

Ремешок ГРМ Рено - 8200366318

Рекомендуемый производителем интервал замены ремня ГРМ на дизеле Рено Дастер - 60 тыс. Км. Достаточный период времени, в течение которого вы можете подготовиться к требуемой работе.

Номера деталей, необходимых для замены ремня ГРМ, помпы на дизельном двигателе Дастер 1.5 К9К:

Оригинальные замены:

Установленный Renault серии - 7701477028
  • ремень ГРМ Renault - 8200366318;
  • комплект ремня ГРМ + ролик Renault - 7701477028;
  • насос Renault 7701475995.
Рено Дастер ГРМ Насос рено - 7701475995

Аналоги:

Хороший аналог Хороший аналог - Dayco 94944
  • ремень ГРМ - Flennor 4467V, Dayco 94944, Contitech CT1035;
  • распределительный ролик - Mapco - 23190, Flennor - FS05091;
  • зубчатый ремень + комплект роликов - Dayco KBT 474;
  • насос - Graf PA 977, Airtex 1746, Hepu P 962, Quinton Hazell QCP 3629.

Оригинальные запчасти стоят дороже, но ресурс и качество исполнения намного выше аналогов.

В этом случае лучше не экономить, просто возьмите оригинал.

Снятие шкива коленвала

  1. Процесс замены ГРМ на дизельном двигателе Рено Дастер производится на лифте. Мотор поддерживается во избежание нежелательной деформации. Во время работы возможно движение силовой установки.

    Снимаем шкив коленвала Дастер Вытаскиваем колпачки

  2. Как получить шапки? Необходимо, вставив отвертку в прямую прорезь, выкрутить поршень против часовой стрелки до тех пор, пока центр не поднимется заметно. Затем подденьте его ножом или другим тонким инструментом и вытащите. Поршень легко выходит из проточки.

    Снимаем шкив коленвала Дастер Вытаскиваем колпачки

  3. Следующим этапом замены является снятие правого колеса, входящего в обшивку крыла Дастер. В этом случае заглушки получаются следующим образом: слегка вкручиваем саморез, потянув за головку плоскогубцами, извлекаем заглушку.

    Снимаем шкив коленвала Дастер Снимаем колпачки плоскогубцами

  4. Для дальнейших действий требуется второй человек. Ослаблен болт шкива коленчатого вала. Один человек садится в машину, включает 5-ю передачу и до упора нажимает на педаль тормоза, второй ослабляет болт. Для облегчения работы используется рычаг, увеличивающий момент.

    Снимаем шкив коленвала Дастер Ослабьте болт шкива коленчатого вала

  5. Съемный металлический щит, фиксируемый несколькими болтами. Для слива охлаждающей жидкости сняли хомут, отделяющий резиновый шланг. Предварительно заменяется емкость, емкость которой будет соответствовать объему антифриза.Снимаем шкив коленвала Дастер
  6. Снимается ремень вспомогательных агрегатов дизельного Дастера. Натяжение снижается с помощью ролика. Если это не сработает, закрепите ремень деревянным бруском. Затем снимите это.Снимаем шкив коленвала Дастер

Замена ремня ГРМ Дастер дизель

  • необходимо закрепить мотор, подложив под него домкрат или другое приспособление. Затем откручиваются, снимается верхняя опора. Разбирается пластиковый корпус ремня ГРМ, который состоит из двух частей. Деталь удерживается краевыми зажимами и пластиковой булавкой посередине. Отверстие в лонжероне должно соответствовать головке шпильки. Регулировка производится изменением положения мотора.

    Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер Поддерживаем двигатель

  • Следующим шагом является отделение алюминиевого держателя, который удерживается на месте 5 болтами.Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер
  • Двигатель поднимается на максимальную высоту. Ремень ГРМ изгибается и выходит наружу. Этап сложный.Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер
  • Особо ответственная процедура - установка меток ГРМ на Дастере. На дизельном двигателе это можно сделать следующим образом (метод подходит, если расположение правильное):
  • Начальная точка установлена: отверстия на шкиве и на головке совмещены. Можно использовать тонкую металлическую трубку или отвертку.

    Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер Установите начальную точку

  • Отмечается положение шкива ТНВД и коленчатого вала.Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер
  • Рядом с шпонкой коленвала делается отметка, направленная вверх.Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер
  • Между знаками должно быть 19 углублений.Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер
  • Если положение изначально нарушено, необходимо действовать согласно инструкции по установке времени на дизельном двигателе Рено Дастер.
  • Затем натяжение снимается и ремень снимается.

    Заменяем ремень ГРМ на дизель Рено Дастер Снимаем натяжение и снимаем ремень

Меняем помпу

  • Для замены помпы на дизельном двигателе Рено Дастер снимается защитный кожух. Доступны болты для удержания этой детали. Однако шкив помпы мешает разборке кожуха. Чтобы продолжить процесс замены, необходимо снять шкив генератора или ТНВД. Последний крепится конусом и дюбелем.Замена насоса
  • Для снятия помпы откручиваем 5 болтов, снимаем нужный элемент.

    Замена насоса Откручиваем 5 болтов

  • Металлическую прокладку установил завод Дастер. Вместе с новым насосом в комплекте идет картонная упаковка. При сборке болты и соединения смазываются герметиком.Замена насоса
  • Далее устанавливают кожух и шкив ТНВД (или генератора), проверяют метки ГРМ, надевают ремень и с помощью ролика подают натяжение. Для проверки проворачивают коленчатый вал и метки связаны.

От этого зависит правильная работа и срок службы дизельного двигателя.

Замена насоса

  • Соберите в обратном порядке. Сборка должна выполняться осторожно и точно, все соединения и детали проверены.

Следует помнить, что после заливки антифриза в систему охлаждения воздух выпускается через специальные заглушки в патрубки.

Замена насоса

Заключение

Замена ремня ГРМ на дизеле Рено Дастер - кропотливая, но не сложная задача. Следует внимательно относиться к работе и особенно к правильному размещению знаков. При замене насоса осторожно перемещайте двигатель. Болтовые соединения необходимо покрыть герметиком или смазкой. Сборка деталей - тоже чрезвычайно важный процесс. Сохранение заводских настроек и дизайна пойдет на пользу автомобилю и поможет при последующей продаже.

При соблюдении рекомендаций и ответственном подходе качественный результат гарантирован.

Видео

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение