Рено - сам

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Снимаем и правильно устанавливаем бампер Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер - компактный кроссовер. Обычно его владельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых необходимо снять бампер Рено Дастер, в основном, если необходимо поменять лампы противотуманных фар. Но если вам приходится часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями, как земля, ветки и камни. Это может вызвать незначительное повреждение прикрепленных частей автомобиля и, в редких случаях, потребовать замены или ремонта какого-либо элемента, например бампера. Эта процедура не сложная, важно только помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинга расположение креплений может незначительно отличаться, поэтому перед проведением работ следует внимательно ознакомиться с инструкцией.

Снимаем передний бампер

Снимаем бампер

Во всех поколениях Рено Дастер крепление применяется саморезами и шурупами. Их основная позиция:

  • 4 винта вверху
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов внизу

Переделанный бампер фиксируется аналогичным образом, но чтобы в процессе эксплуатации не возникало лишних вопросов, мы подробно рассмотрим каждый из вариантов:

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры вам потребуются ключи Torx 20 и 30, тряпка или тряпка для очистки обшивки и насадки обивки крыла.

Подкладка крыла

Теперь можно открутить винты, которыми крепится передний бампер Рено Дастер. Их положение указано стрелками на фото. Всего по периметру 5 саморезов, один внизу, под декоративной крышкой.

Перекрывать

Далее с помощью ключа Т20 нужно открутить саморезы, которыми крепится обшивка крыла. Один расположен возле стыка крыла и бампера.

Подкладка крыла

С каждой стороны обивки крыла по 2 самореза. Второй находится внизу. После этого ключ T20 больше не нужен. Вы должны взять ключ Т30.

Моторного отсека

Самые мощные застежки расположены вверху. Открутив эти саморезы, нужно аккуратно снять пластик сбоку, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных скобах. Если в процессе снятия кронштейны повреждены или погнуты, лучше всего заменить их новыми.

После этого осталось сделать всего несколько простых шагов.

  1. Немного отодвиньте верхнюю часть пластика
  2. Потяните бампер на себя, освобождая его от сидений
  3. Отсоединяем разъем питания ПТФ

Как правильно отсоединить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, после чего отсоединить разъем, расположенный на правом кронштейне.

Скобки

4-х канальный разъем, по которому одновременно питаются два ПТФ.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер у Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В этом случае начинать нужно с саморезов, находящихся под капотом. Откручиваются гаечным ключом Т30.

Мотор

Значит, вам нужно открутить 6 саморезов, в отличие от 9 в старомодном варианте.

Вид сзади

Вот основные точки крепления:

  1. От облицовки крыла до уровня стыка крыла и бампера
  2. Один находится возле нижней решетки
  3. Сама нижняя решетка несъемная и поставляется в комплекте. Бампер прикручивается непосредственно к кузову двумя саморезами. Вы можете открутить его с помощью биты T20.

Полный процесс удаления уже будет происходить так же, как в моделях 1-го поколения. Необходимо аккуратно сложить верх пластика, сняв бампер с фиксаторов, отведя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне есть 3 защелки. Обычно при снятии они проходят расположенный центр, из-за чего скоба деформируется»

Если во время работы необходимо заменить несколько крепежных элементов, могут потребоваться оригинальные запасные артикулы и их эквиваленты.

Каталог

Каталог 2

Есть альтернатива ключам Torx.

Для качественного выполнения работы нужно использовать ряд оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую головку, с выемкой для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие края. Кроме того, в таких саморезах используется более высокий момент затяжки, поэтому при использовании обычной отвертки можно повредить пазы. Результатом станет дополнительный комплекс работ по сверлению старого самореза. Отвертка может понадобиться только в предмоделированных моделях для снятия перегородок и креплений ПТФ.

Дефлектор

Поэтому для выполнения работы необходимо заранее подготовить две биты Torx T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер Дастера снимается немного сложнее, несмотря на то, что по умолчанию никакое электрическое устройство не установлено. При наличии парктроника их можно отключить после снятия бампера, аналогично отключению ПТФ на переднем бампере. Перед тем, как снимать задний бампер Рено Дастер, лучше всего внимательно изучить схему сборки и внешний вид деталей, чтобы получить полное представление о расположении всех элементов. Особенно это будет актуально для тех, кто активно пользуется внедорожниками, а многие болты могут покрыться толстым слоем грязи.

Основная часть, которую необходимо снять, - это бампер № 1. Декоративная планка обозначена цифрой 7. При установке снимается сборка.

Схема

Во время работы необходимо отсоединить 14 крепежей. Цифра 5 - амортизатор, принимающий на себя основной удар при столкновении с препятствием или аварии. Вместе с ним бампер удерживается скобами 3 и 2.

Задний бампер крепится 8 саморезами. 4 (пронумерованные 12) находятся вверху, а еще 4 (13) внизу. Декоративная планка крепится винтами, обозначенными на схеме цифрой 9.

Для выполнения работ используются те же ключи, что и для разборки лицевой части - ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью предварительно необходимо отключить крылья. Устанавливается на саморезы и пластмассовый поршень.

Прикреплен к пистолету

Поршень легко снимается плоской отверткой. Затем необходимо открутить крепежный номер бампера-самореза 13. Такой же саморез находится внизу.

После этого откручиваются шурупы под декоративной планкой и откручивается держатель в багажнике.

На багажнике

«Необходимо полностью выкрутить саморезы и открутить только саморезы»

Всю работу можно разделить на 2 простых шага:

  1. Открутите саморезы с номерами 12 и 13, затем ослабьте винты с номерами 9.
  2. Снимите пластик со стороны кронштейна 2 и 3. Во время этой операции важно не делать резких щелчков, чтобы не сломать защелки.

Всегда начинайте разборку со стороны колеса.

На колесных арках

После того, как все защелки были отключены, бампер необходимо подтянуть на себя. Чтобы конструкция равномерно скользила по направляющим, снимать ее лучше вместе с помощником. Кроме того, вы можете ознакомиться с номерами деталей используемых деталей в зависимости от типа оборудования.

Обозначения

Легенда 2

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение