Рено - сам

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Для Рено Дастер регламент технического обслуживания, утвержденный производителем, учитывает российские условия эксплуатации. Но если есть ряд факторов, необходимо изменить частоту посещения сервисного центра. Топливная и тормозная системы автомобиля требуют во время работы особого внимания.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Частота регулярного ТО и условия оказания услуг

Техническое обслуживание Рено Дастер нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Несоблюдение графика увеличивает вероятность выхода из строя тормозной системы и других неисправностей.

Важное условие - провести процедуру в автосервисе официального дилера. Несоблюдение этого требования, а также нарушение условий обслуживания или отказ в его выполнении, автомобиль снимается с гарантии производителя.

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице содержится список элементов, подлежащих замене во время технического обслуживания, в зависимости от пробега.

ТО-бензин * А 15 В 30 А 60 В 90 А 120
Замена масла и масляного фильтра + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей зажигания + + + +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + +
Замена ремня ГРМ + +
Замена дополнительного ремня
оборудование и его ролики
+ +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +


Вкратце:

  • масло и фильтры меняют каждые 15 тысяч тактов или раз в год;
  • свечи тоже меняют каждые 30 тысяч;
  • ремни и ролики, замена масла в АКПП каждые 60 000 или каждые 4 года, чистка заднего тормоза;
  • каждые 90000 или каждые 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для автомобилей, оснащенных не бензиновым двигателем, а дизельным, добавляется дополнительная операция - замена топливного фильтра. Это также нужно делать каждый раз при посещении сервисного центра.

Топливный фильтр Renault Duster

Необходимость замены масла в механической коробке передач и коробке передач связана с продолжительностью эксплуатации автомобиля, а не с пройденными километрами.

При каждом техническом обслуживании отслеживается состояние следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления двигателем и ЭВМ станка;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может нарушиться;
  • срабатывание сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы;
  • усилитель руля;
  • система торможения;
  • аккумулятор;
  • сигнальные лампы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • чистящие средства для стекол;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозионного покрытия автомобиля. Дальнейшие работы ведутся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. Км.

В перечень работ входят:

  • мониторинг состояния топливных форсунок;
  • проверка уровня масла в АКПП;
  • проверьте уровень смазки в раздаточной коробке и в муфте заднего моста.

Проверка топливных форсунок

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые на этапе технического обслуживания после того, как автомобиль проехал 60 тысяч км, в дополнение к замене 2 ремней.

Для владельцев автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, замена масла в автоматической коробке передач будет обязательным элементом. Процедура замены хорошо описана в этой статье.

Как происходит замена деталей вне обязательного ТО

В некоторых условиях эксплуатации износ деталей наступает до того, как наступит срок их плановой замены в рамках технического обслуживания.

Renault предлагает следующий список факторов, которые приводят к необходимости досрочной замены элементов и агрегатов:

  • использование несоответствующего топлива;
  • холостой ход или скорость до 30 км / ч более 50% времени;
  • перевозка прицепа массой более 500 кг в 30% и более случаев;
  • общий пробег при температуре ниже 15 ° С - более 5 тыс км в год;
  • эксплуатация в условиях повышенной запыленности и влажности.

Стоимость оказания услуг

Стоимость обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:

  • цена заменяемых элементов;
  • оплата работы специалиста сервисного центра.

Поскольку график ТО различается в зависимости от пробега, то и затраты на его выполнение также будут отличаться. Самыми дорогими считаются четвертое, шестое и восьмое обслуживание.

Стоимость также будет существенно зависеть от того, запросит ли водитель работу у официального дилера, проведет ли ее в сервисном центре, не аккредитованном производителем.

Осенью 2019 года цена первого ТО Дастер с 2-литровым двигателем и АКПП составляла 9900 рублей. В эту цену включены все работы и бесплатная техническая стирка.

Если покупать комплект запчастей на замену, то можно купить его за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тысяч рублей. Вы можете сэкономить около 3-3,5 тысячи рублей, отказавшись от услуг аккредитованного представительства Renault. В зависимости от города работы и комплектации автомобиля цены могут отличаться от указанных.

  

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение