Для Рено Дастер регламент технического обслуживания, утвержденный производителем, учитывает российские условия эксплуатации. Но если есть ряд факторов, необходимо изменить частоту посещения сервисного центра. Топливная и тормозная системы автомобиля требуют во время работы особого внимания.
Техническое обслуживание Рено Дастер нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Несоблюдение графика увеличивает вероятность выхода из строя тормозной системы и других неисправностей.
Важное условие - провести процедуру в автосервисе официального дилера. Несоблюдение этого требования, а также нарушение условий обслуживания или отказ в его выполнении, автомобиль снимается с гарантии производителя.
В таблице содержится список элементов, подлежащих замене во время технического обслуживания, в зависимости от пробега.
ТО-бензин * | А 15 | В 30 | А 60 | В 90 | А 120 |
Замена масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + |
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + |
Долив охлаждающей жидкости | + | + | + | – | – |
Замена свечей зажигания | – | + | + | + | + |
Очистка от пыли задних тормозных колодок | – | – | + | – | + |
Замена ремня ГРМ | – | – | + | – | + |
Замена дополнительного ремня оборудование и его ролики | – | – | + | – | + |
Замена охлаждающей жидкости | – | – | – | + | – |
Замена тормозной жидкости | – | – | – | + | – |
Вкратце:
Для автомобилей, оснащенных не бензиновым двигателем, а дизельным, добавляется дополнительная операция - замена топливного фильтра. Это также нужно делать каждый раз при посещении сервисного центра.
Необходимость замены масла в механической коробке передач и коробке передач связана с продолжительностью эксплуатации автомобиля, а не с пройденными километрами.
При каждом техническом обслуживании отслеживается состояние следующих узлов и деталей:
Также оценивается состояние антикоррозионного покрытия автомобиля. Дальнейшие работы ведутся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. Км.
В перечень работ входят:
ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые на этапе технического обслуживания после того, как автомобиль проехал 60 тысяч км, в дополнение к замене 2 ремней.
Для владельцев автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, замена масла в автоматической коробке передач будет обязательным элементом. Процедура замены хорошо описана в этой статье.
В некоторых условиях эксплуатации износ деталей наступает до того, как наступит срок их плановой замены в рамках технического обслуживания.
Renault предлагает следующий список факторов, которые приводят к необходимости досрочной замены элементов и агрегатов:
Стоимость обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:
Поскольку график ТО различается в зависимости от пробега, то и затраты на его выполнение также будут отличаться. Самыми дорогими считаются четвертое, шестое и восьмое обслуживание.
Стоимость также будет существенно зависеть от того, запросит ли водитель работу у официального дилера, проведет ли ее в сервисном центре, не аккредитованном производителем.
Осенью 2019 года цена первого ТО Дастер с 2-литровым двигателем и АКПП составляла 9900 рублей. В эту цену включены все работы и бесплатная техническая стирка.Если покупать комплект запчастей на замену, то можно купить его за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тысяч рублей. Вы можете сэкономить около 3-3,5 тысячи рублей, отказавшись от услуг аккредитованного представительства Renault. В зависимости от города работы и комплектации автомобиля цены могут отличаться от указанных.