Отзыв владельца Рено Дастер (1G) - неисправен. Как-то решил на выходных в гараже снять защиту и посмотреть состояние пыльников и тд. Снимаю защиту и между двигателем и коробкой есть капля масла. Поехал в ближайший СТО, где диагностировали течь заднего сальника коленвала. Расписался с официантами о замене сальника, на все 12 тонн прозвонили цену…

Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с характеристик смазочных жидкостей в коробках передач и двигателях внутреннего сгорания. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата существенно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач - специальное трансмиссионное масло. Как для двигателя, так и для коробки передач смазка может быть на минеральной, синтетической или полусинтетической.
Однако на этом сходство заканчивается. Обратите внимание, что эти жидкости сильно различаются по своим основным свойствам (вязкости) и комплексу химических добавок. Это связано с тем, что в двигателе смазка к нагруженным узлам и деталям подается под давлением, к элементам с меньшими нагрузками она подается распылением.
При этом моторное масло сильно нагревается, подвержено процессам окисления и так далее. В большинстве коробок передач (за исключением трансмиссий с автоматическим гидротрансформатором) детали муфты смазываются брызгами смазки при вращении агрегатов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше, чем в ДВС внутреннего сгорания.
Такие характеристики работы также определяют общий ресурс смазочных материалов в каждом агрегате (в среднем 10 тыс. Км для моторного масла и 50-80 тыс. Для трансмиссионного масла). Также отметим, что для каждого агрегата производитель транспортного средства определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Совершенно очевидно, что если течь между коробкой передач и двигателем возникает сразу после перехода с «более густого» масла SAE на смазку с низкой вязкостью (например, минеральная вода заменена жидкой синтетикой), то c '- высокий вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендованным параметрам.
Проще говоря, использование смазочных материалов с низкой вязкостью в коробках передач и двигателях внутреннего сгорания может привести к утечкам. Итак, что нам дает эта информация? Прежде всего, если масло в двигателе или коробке передач не подходит, утечку можно легко устранить, заменив смазочный материал на рекомендованный.
Если других предпосылок для появления протечек выявлено не было, стоит говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или из двигателя. Давайте рассмотрим это подробнее.

Если жидкости, залитые в двигатель и коробку передач, соответствуют всем параметрам, утечка масла на стыке двигателя и коробки передач является результатом выхода из строя одного из этих агрегатов. Реже, но вполне возможно, что проблемы возникнут одновременно на обоих узлах одновременно.
Как уже было сказано, смазка в коробке передач и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы. Для первичной диагностики это очень важно, так как можно более точно определить, какой диск протекает и почему. Для этого нужно внимательно изучить полосы, цвет масла, пыль и грязь на нем.
Теперь перейдем к проверке. Сразу замечаем, что обычно ограниченный доступ мешает найти причину. Другими словами, может оказаться невозможным визуально осмотреть место соединения двигателя и коробки передач. В такой ситуации самый простой способ определить, откуда течет жидкость, - это
проверьте уровень моторного масла
.
Для этого уровень оценивается щупом, уменьшение показателя укажет на проблемы с двигателем. Добавим, что коробка передач на некоторых автомобилях может иметь собственный масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат при сильной утечке масла. В этом случае вы обычно также можете заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.
Если на поверхностях и деталях на стыке трансмиссии и силового агрегата обнаруживаются только потеки, уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дальнейшая оценка протекающей жидкости.
Моторное масло имеет более светлый янтарно-красноватый оттенок, жидкое, его пятна условно «впитывают» пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее и может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка более густая, имеет характерный резкий запах, пятна быстро покрываются толстым слоем пыли, накапливая на ее поверхности грязь в виде «меха».
Обратите внимание, что на практике также часто используется следующий метод. Часть уходящей жидкости необходимо собрать в емкость, в которую предварительно была налита вода. Когда моторное масло попадает в воду, оно скручивается, сохраняя форму капли, а затем опускается. Трансмиссионная жидкость не опускается на дно, растекаясь по поверхности, как мазок.
Опытные автовладельцы перед каждой поездкой осматривают территорию под автомобилем на предмет конкретных луж. В идеале действия должны быть предприняты немедленно. Лучшее решение - идти прямо на заправку.
Если это невозможно, давайте выясним сами. Темно-коричневая вязкая жидкость свидетельствует о негерметичности двигателя. Красный или розовый тон - трансмиссия, оранжевый / зеленый - охлаждающая жидкость (возможны вариации - зависит от химической марки автомобиля). Иногда течь двигателя сопровождается голубоватым дымом из-под капота.
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Конструктивные особенности двигателя и коробки передач, условия их эксплуатации определили использование конкретных смазочных материалов для каждого из этих агрегатов. По техническим причинам нельзя заливать одно и то же масло в двигатель и коробку передач. Для каждого агрегата предусмотрено использование жидкостей разного химического состава.
Трущиеся детали двигателей внутреннего сгорания смазываются благодаря системе принудительной подачи масла в нужные места. В коробках передач детали, находящиеся в механическом контакте, покрыты трансмиссионной жидкостью. Это достигается за счет разбрызгивания масла из вращающихся частей.

Жидкости, используемые для двигателя и коробки передач, различаются химическим составом, уровнем вязкости, используемыми присадками и другими техническими характеристиками. Кроме того, установлено несколько сроков замены веществ в этих агрегатах. В среднем замена моторного масла каждые 10 000-15 000 км. Трансмиссионная жидкость коробки передач гораздо дольше сохраняет требуемую производительность: ее заменяют через 60 000–90 000 км. Некоторые производители указывают, что замена трансмиссионного масла не планируется до конца срока службы данного агрегата.
Следует учесть еще один важный технологический момент. Это определяется тем, какие масла используются. Это может быть минеральная, полусинтетическая, синтетическая вода. Продолжительность и сохранение вяжущей эластичности этих масел неодинаковы. Другими словами, каждый из них работает по-своему.
Поэтому вполне предсказуемы ситуации, когда при использовании минеральной воды не было течи масла между двигателем и коробкой передач, а после перехода на другой тип масла она появилась. Практикующие мастера по ремонту и опытные автолюбители склонны относить такие случаи на счет разной вязкости масел. Полусинтетические и синтетические жидкости обладают большей текучестью, чем минеральная вода.
высокий расход масла, это может быть течь. У каждого водителя, заботящегося о своем автомобиле, со временем вырабатывается хорошая привычка: перед тем, как отправиться в путешествие, необходимо проверить, нет ли под автомобилем следов протечки масла или антифриза. Хорошим решением будет следующий прием: вечером перед тем, как поставить машину на стоянку, подложите под двигатель и коробку передач чистый кусок картона (например, из коробки), и тогда утром вы сможете более точно определить местонахождение проблемы.
Если вы заметили что-то подозрительное, попробуйте найти причину утечки масла между коробкой передач и двигателем и устранить ее - на специализированной СТО или самостоятельно. Одно из распространенных мест утечек масла - это соединение между коробкой передач и двигателем. Что ж, если содержать моторный отсек в чистоте, будет легче найти причину утечки смазки. В противном случае перед диагностикой придется все вымыть начисто, чтобы точно определить место утечки.
Утечка масла из силового агрегата автомобиля - обычное явление, хорошо известное многим водителям. Возникновению этой проблемы способствует сама конструкция двигателя - в нем используется множество уплотнительных элементов (прокладок или сальников), через которые протекает смазка. Признаки утечки жидкости, а также снижение ее уровня, которое можно определить с помощью щупа, проявляются в виде масляных капель, полос и пятен на деталях или под днищем машины. На проблемы в системе смазки также указывает появление серого (синего) дыма из выхлопной трубы или из-под капота автомобиля.
Если течь происходит из-за плохой прокладки, дефект просто устраняется: необходимо менять уплотнительный материал между ГК и ГБЦ. Клапанную крышку тоже легко поменять, но здесь у автовладельца может возникнуть другая сложность: на некоторых иномарках деталь может стоить дорого. Есть альтернативный вариант - купить б / у запчасть при автоматической разборке или по объявлению.
При утечке масла из-за плохой вентиляции картера необходимо прочистить засоренные каналы. Система вентиляции имеет разную конструкцию в зависимости от модели двигателя, прежде чем приступить к очистке, следует выяснить, где находятся эти каналы.
Если масло подтекает из-под ГК из-за неисправного узла поршня, это худший вариант. Здесь чистка каналов и замена прокладки не поможет, по крайней мере, придется менять поршневые кольца или капитальный ремонт двигателя.
Некоторые причины потери трансмиссионной жидкости из трансмиссии можно устранить, не разбирая этот агрегат. Их легко исправить:
Утечка через датчик давления масла потребует немедленной замены устройства. Внутри детали находится резиновая диафрагма. Его износ или нарушение целостности становится причиной неисправности. Диафрагма может лопнуть. Затем моторная смазка сливается наружу через датчик в течение нескольких минут.

Некоторые из симптомов, связанных с утечкой трансмиссионной жидкости, указывают на необходимость снятия трансмиссии. Эта операция может потребоваться в следующих случаях:
Когда устранение этих причин не привело к остановке потока смазки, необходимо подготовиться к серьезным ремонтным работам. Они могут быть дорогими. Поэтому рекомендуется произвести хотя бы один примерный расчет. Такая процедура поможет определить, какой из вариантов более приемлем - капитальный ремонт коробки или ее полная замена.
Эта процедура довольно сложная, так как элемент находится за системой сцепления. Если это автомобиль с задним приводом, снимите карданный вал. Кроме того, как и в переднем приводе, есть коробка, сцепление в сборе с корзиной и дисками, а также маховик двигателя. Сам задний сальник установлен в кузове и закреплен восемью болтами. Открутив их, вынимаем корпус и вдавливаем новый элемент. Если у вас возникли проблемы с его установкой, вы можете использовать резиновый молоток или обычный стальной молоток с мягкой подушечкой. Последний можно сделать из обломка старого автомобильного фотоаппарата. Кроме того, все элементы собираются в обратном порядке.
его поменять намного проще, чем задний. Элемент расположен на торце коленчатого вала (на автомобилях с поперечным расположением двигателя - возле правой стойки). Чтобы заменить его, снимите крышку ремня ГРМ и установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Ослабляем натяжители и снимаем ремень ГРМ, а также генератор наружу, предварительно сняв шкив. Сливаем моторное масло. Снимите шкив коленчатого вала. Откручиваем масляный насос. В него будет запрессован сальник. Вы можете удалить его отрицательной отверткой. Новый прессуется с помощью большой головки (27 и выше) или на специальном станке. Дальнейшая сборка - в обратном порядке.
С таким разрывом справиться непросто, так как он возникает в результате естественного образования канавки в масляном уплотнении, образованной валом. Тут нельзя не разобрать двигатель, так как необходимо поменять весь валовой элемент. Обратившись в хороший автосервис, его специалисты обязательно предложат очистить систему от скопившихся в ней газов. Блок вентиляции необходимо снять.
На агрегаторе Uremont.com можно найти АЗС, где автовладельцам предоставляются:
Почему масло уходит из двигателя и где это определяется. Теперь стоит задуматься о последствиях несвоевременного ремонта. Как известно, двигатель не может двигаться без масла, поскольку масло обладает не только смазывающими свойствами, но и охлаждающими. Таким образом, последствия низкого уровня масла в двигателе будут фатальными, особенно при длительной эксплуатации силового агрегата. Рассмотрим основные последствия:
Практика показывает, что шум в трансмиссии возникает в направлении автомобиля как на скорости, так и на нейтрали. В этом случае характер шума будет принципиально другим. Но в любом случае наличие шума говорит о неисправности коробки передач, что может привести к потере смазки.

Гул в коробке передач при движении на нейтральной передаче связан с повреждением подшипника карданного вала или низким уровнем трансмиссионной жидкости. На неисправность муфты синхронизатора или блокирующего элемента указывает шум, возникающий при движении на определенной передаче. Часто это происходит на скоростях 3 и выше. Посторонний шум возникает из-за незакрепленного рычага переключения передач. Неполное нажатие педали сцепления также вызывает появление шума или визга в коробке передач. Эти неисправности приводят к тому, что смазка перетекает между двигателем и коробкой передач.
Добавки, в состав которых входят специальные вещества для восстановления эластичности уплотнений, помогают предотвратить утечки масла и на короткое время устранить шум. Это обеспечивает восстановление плотных контактов сальников с валами. Утечка масла может на некоторое время прекратиться при незначительных утечках. Однако износ деталей не сохраняется и серьезные повреждения не ремонтируются.
Присадки могут негативно повлиять на детали автомобиля. Качественные масла изначально содержат в сбалансированной пропорции присадки. Добавление новых компонентов нарушает установленные отношения. Трансмиссионная жидкость потеряет часть своих функциональных свойств. Но это не так уж и плохо. Добавление присадки приводит к засорению систем смазки двигателя или трансмиссии. Поэтому лучше отказаться от сомнительных экспериментов и использовать только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. И от использования добавок придется отказаться, чтобы избежать серьезных технических последствий.
Опытные мастера и автовладельцы не советуют использовать масляные загустители. Эти вещества способны перестать течь. Но при этом ухудшается смазка механических узлов и увеличивается износ деталей двигателя или коробки передач. В крайнем случае допускается использование смягчающего герметика.
Ремонт течи масла откладывать не следует. Падение уровня смазки в двигателе или трансмиссии приведет к серьезным повреждениям этих узлов. Утечка жира загрязняет другие функционально важные части и группы.
При покупке нужно учитывать, какое масло вы будете заливать в коробку в будущем.
Есть уплотнители с разной эластичностью - для минеральных и синтетических продуктов. Если в коробку налить неподходящее масло, такой элемент начнет выходить из строя. Обычно так бывает с «синтетикой». Обладает хорошими моющими свойствами. Учтите, что для автоматических трансмиссий существует отдельный ассортимент масел с определенной вязкостью. Их свойства существенно отличаются от жидкостей для механических трансмиссий.
После замены всех элементов необходимо провести внешнюю промывку двигателя. Тогда вы устраните предыдущие места утечки масла и узнаете, откуда оно потечет в случае неисправности. Рекомендуется мыть двигатель и коробку передач каждые два года. Не бойтесь направить струю воды на двигатель. Единственное, нужно следить за герметичностью элементов розжига. Это катушка, распределитель, свечи зажигания и высоковольтные кабели. Попадание на них влаги крайне нежелательно.
Учитывая то, что АКПП не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и МКПП, подключение АКПП имеет свои особенности.
Читаю сейчас
Интернет в машине и за ее пределами: технологические особенности…
Керамическое покрытие автомобиля: что нужно знать
Прежде всего, к двигателю должен быть подключен гидротрансформатор (он будет выполнять функцию сцепления), и эта деталь должна точно входить в свое гнездо. Для проверки после установки необходимо отдельно измерить расстояние от заднего конца блока цилиндров до плоскости ведущего диска. Именно этой пластиной зацепляется гидротрансформатор а)
также необходимо измерить взаимный размер по коробке передач относительно плоскости гидротрансформатора (б). Указанная плоскость соединяется с пластиной срабатывания. Расчеты можно производить по формуле, где размер b равен размеру a + 2 + 4 мм.
Обратите внимание, что указанный зазор выравнивается после того, как гидротрансформатор полностью натянут на ведомый диск, однако этот зазор должен присутствовать во время установки. Если зазора нет, есть опасность повредить ведомый диск, а также повредить масляный насос. Детали очень дорогие, поэтому следует проявлять особую осторожность.
Поехали дальше. При подъеме коробки для установки необходимо следить за тем, чтобы гидротрансформатор не упал. Поднимите ящик под углом, чтобы он не упал. Затем монтажные отверстия на гидротрансформаторе (GT) совмещаются с зенковками, которые выполнены на самом приводном диске.
Также рекомендуем прочитать статью о том, как заменить передний или задний сальник коленвала. В этой статье вы узнаете об особенностях замены указанных элементов.
Дальнейшая сборка осуществляется затяжкой всех болтов с требуемым моментом, которые входят в центрирующие втулки. Затем подключаются приводы, шланги и т.д. По окончании убедитесь, что ГТ не испытывает затруднений при вращении (деталь скользит свободно).
(function (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () {Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA -456216-3 ', renderTo:' yandex_rtb_R-A-456216-3 ', async: true});}); t = d.getElementsByTagName (' script ') [0]; s = d.createElement (' script '); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt>";
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.