Как известно, всем двигателям внутреннего сгорания нужна надежная система смазки, поскольку минимальный люфт трущихся деталей и огромные обороты сильно влияют на трение этих деталей. Чтобы трение не оказывало такого сильного влияния на многие трущиеся детали, используется смазка, увеличивающая коэффициент трения и снижающая термическое напряжение. Автомобиль Рено Логан - не исключение. Его двигатель имеет систему смазки, которая работает при определенном давлении, любые перебои в работе этой системы регистрируются специальным датчиком, который называется датчиком давления масла (DDM).
В данной статье речь пойдет о датчике давления масла на автомобиле Рено Логан, а именно о его назначении, конструкции, признаках неисправности, стоимости и способах самостоятельной замены этой детали.
датчик давления масла необходим для контроля давления масла в системе смазки двигателя автомобиля. Нормально работающий мотор обязательно должен быть в смазке, улучшающей скольжение трущихся деталей. При понижении давления масла ухудшается смазка двигателя, что приведет к нагреву деталей и, как следствие, к их выходу из строя.
Датчик включает индикатор на приборной панели Логана, который указывает на падение давления масла. В штатном режиме лампочка загорается только при включении зажигания, после запуска двигателя лампочка должна погаснуть в течение 2-3 секунд.
Датчик давления масла - деталь простая, несложная по конструкции. Он сделан из металла с резьбовым концом, на котором есть специальное уплотнительное кольцо, задерживающее утечки масла. Внутри датчика расположен специальный элемент, напоминающий тумблер в устройстве. Когда давление масла давит на шарик внутри датчика, его контакты размыкаются, как только двигатель останавливается, давление масла исчезает, контакты снова замыкаются и загорается сигнальная лампа.
В сенсоре практически нет серьезных дефектов, работает он или не работает. Чаще всего возникают неисправности с датчиком, который может застрять в одном положении и не информировать водителя о наличии давления в системе, или наоборот, застрять в положении, когда постоянно горит сигнальная лампа низкого давления масла.
Из-за монолитной конструкции датчик не подлежит ремонту, поэтому при поломке его заменяют на новый.
Датчик давления масла Рено Логан расположен на задней части двигателя автомобиля рядом с номером ДВС. Датчик вкручивается в посадочное место, для его снятия требуется гаечный ключ на 22 мм, но так как датчик находится в труднодоступном месте, лучше использовать храповик 22 мм, удлинитель и головку, для удобства его разборки часть.
купить датчик давления масла для Рено Логан легко и недорого в любом магазине автозапчастей на эту марку авто. Стоимость оригинальной детали начинается от 400 рублей и может достигать 1000 рублей в зависимости от магазина и региона покупки.
Каталожный номер оригинального датчика давления масла Рено Логан: 8200671275
Для замены потребуется специальная головка длиной 22 мм, а также ручка и удлинитель, датчик можно открутить гаечным ключом на 22 мм, но это будет не так просто из-за неудобства расположения.
открутить датчик можно, не опасаясь, что оттуда потечет масло, а работы рекомендуется проводить на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.