Масло в МКПП Рено Дастер необходимо менять регулярно - от ресурса, работоспособности КПП зависит соблюдение требований технического обслуживания. При проведении процедур необходимо учитывать рекомендации производителя, сразу после завершения работ проверить уровень и при необходимости долить. Коробка механическая - сложная единица. Переливы, нехватка жидкости одинаково плохо для МКПП, поэтому нужно проверять уровень.
Для Рено Дастер обязательна замена масла в МКПП, а также для гаражей других модификаций и марок. Техническая жидкость смазывает рабочие части системы; это в двигателе, в коробке передач. Со временем смазка теряет свои первоначальные характеристики и приходит в негодность. Причина - появление сколов, блоков, изменение химического состава.
Важно! Все рабочие части коробчатой группы должны быть идеально гладкими, иначе не избежать потертостей и преждевременных выходов из строя. Получить эти показатели можно только при своевременной замене действующего вещества.Сроки заливки нового масла на КПП Рено Дастер 4х4 во многом будут зависеть от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения. Если машина используется на пределе, детали и механизмы выходят из строя быстрее. В этом случае стандартная дальность полета в 50 тыс. Км сокращается до 25 тыс. Км. Диагностика более подробно покажет состояние и объем жидкости в системе. При недостаточном уровне можно просто долить, когда жидкость изменила оттенок, запах, содержит инородные включения, поможет только полная замена.
Производитель не ожидает частой замены масла в коробке Дастера, но это не значит, что это не обязательно. Эффективность коробки передач во многом будет зависеть от качества смазочного материала, поэтому лучше потратить немного больше времени и денег на обслуживание, чем потом проводить дорогостоящий ремонт. Работа называется запланированным бюджетом.

Механическая коробка передач Рено Дастер надежна, но ее точная продолжительность будет зависеть от графика технического обслуживания
АКПП также требует постоянного ухода и внимания. Оптимальный интервал технического обслуживания - каждые 60 000 км. В неблагоприятных условиях окружающей среды интервалы сокращаются.
Масло в КПП Дастер нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя. Чтобы их уточнить, достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации или в сервисный буклет, информация опубликована в открытом доступе. Производитель рекомендует заливать следующие масла:
Жидкости строго подходят для трансмиссии. В некоторых случаях редукторы заднего моста заливаются смазкой категории GL-5. Подходит и любой другой, но должен быть допуск для конкретной марки автомобиля, разрешенный для использования с конкретной коробкой передач.

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, - лучший выбор, но первоначальная цена всегда выше
Объем масла в коробке передач Рено Дастер - 2 литра. Для поддона (а точнее его мытья) жидкость берется отдельно с запасом.
Важно! Вы можете заменить оригиналы аналогами, главное понимать, что рекомендованный производителем товар будет лучшим в конкретной ситуации. При выборе аналога следует учитывать класс, вязкость и другие параметры масла.Замена масла в МКПП Дастер производится каждые 10-15 тыс. Км или при очередном ТО. Для выполнения работы возьмите торцевые головки, гаечный ключ, чистую тряпку. Для доливки используйте шприц для инъекций. Смазку необходимо приобретать с характеристиками, аналогичными уже залитой.
Важно! Если неизвестно, какое масло ранее заливалось в КПП Дастер 4х4, лучше потратить больше времени и промыть поддон. В этом случае рекомендуется полная замена.
Отремонтировать МКПП своими руками несложно, с задачей справится любой опытный водитель
Замену масла в КПП Дастер начинают с анализа уровня технической жидкости в системе. Сделать самому несложно, хотя некоторые автомобилисты обращаются и на заправку. Последовательность действий:
Если дефицит есть, но общее состояние в норме, достаточно будет долить смазку. Если обработка загрязнилась, изменилась ее запах, внешний вид, проводят полный слив масла.
Важно! Во время обслуживания необходимо позаботиться о защитном резиновом колпачке - его нельзя потерять.
Регулярное обслуживание необходимо для бесперебойной работы механической коробки передач
В трансмиссию доливают до тех пор, пока масло не начнет стекать через контрольное отверстие. Затем снова надевается резьбовая пробка и достаточно плотно затягивается. При замере аромата, оттенка жира, наличия большого количества посторонних включений частичное изменение уже не решит проблему. Вы сможете добраться до вентиляционной пробки, сняв аккумулятор и подготовив место.
Чтобы понять, пора ли заливать новое масло в коробку Рено Дастер 4х4 или сервис можно отложить на данный момент, поможет плановая проверка уровня. Изготовлен по единой схеме, стандартный набор аксессуаров и инструментов. В комплекте емкость для слива шахты, ключи, перчатки, тряпки, воронка, шланг, свежее масло.

Если смазка закончилась или ее недостаточно, механическая коробка передач не будет работать должным образом
Порядок контроля уровня:
Работать нужно строго на отапливаемом боксе. Разминка проводится в нейтральном режиме, процедура занимает около 4 минут. В итоге МКПП будет греться на ходу, процедура займет около 30 минут.
Важно! Поверните заглушку при работающем двигателе, чтобы получить чрезвычайно точные показания измерения.Старая смазка всегда меняла свойства (но в разной степени), она не в полной мере выполняет возложенные на нее функции. По этой причине частичное обновление не всегда дает требуемый результат. Масляный фильтр нужно заменить на новый, но если старый изношен, он забивается. В остальных случаях обслуживание осуществляется на усмотрение водителя.
Масло механической коробки передач Рено Дастер необходимо заменять каждые 30-60 тысяч километров. Если качество дорог оставляет желать лучшего, машину постоянно используют в условиях оживленных городских улиц, процедуру проводят чаще. Кроме того, рекомендуется проверить уровень жидкости в системе, при необходимости отрегулировать. Масло выбирается с учетом рекомендаций производителя, класса, вязкости. Возможна замена оригиналов аналогами, но при этом важно учитывать основные требования к товару. Отремонтировать МКПП можно самостоятельно в гараже, главное соблюдать последовательность действий.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.