Механическая коробка передач - очень сложная часть современного автомобиля. Коробка Renaul Duster не исключение. Замена масла в МКПП Рено Дастер - процедура очень ответственная и обязательная. Пора узнать, как это делается без повреждения накопителя.
Масло - это смазочная составляющая любого механизма. Он присутствует не только в двигателе, но и в коробке передач. Замена масла в коробке Рено Дастер - это уход за сложным агрегатом, который существенно продлит его жизнь.
Дело в том, что со временем смазочный компонент теряет свои свойства и приходит в негодность. Это связано с тем, что в процессе трения деталей образуется и забивается стружка, кроме того, в процессе их эксплуатации происходит нагрев, что приводит к изменению ее химического состава. Стружка, оседающая в картере, время от времени смешивается с обычной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые могут легко выйти из строя. Гладкая поверхность - обязательное условие работы большинства современных механизмов. Это достигается только при своевременной замене смазочного компонента.
Частота замены масла в Рено Дастер может сильно различаться в зависимости от способа эксплуатации автомобиля. В среднем этот показатель может колебаться от 25 до 30 тысяч километров. Езда на старом масле сверх указанного пробега смертельно опасна для механической коробки передач. Поэтому при достижении этих значений желательно сразу проверить состояние смазки в коробке передач.
Перед тем, как менять масло и заливать новое в коробку передач Рено Дастер, нужно определиться с маркой смазочного компонента. Чтобы узнать, какая коробка передач того или иного автомобиля комплектуется, нужно обратить внимание на содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.
Как правило, в МКПП Renault производитель заливает трансмиссионных масел следующих марок: TL8 или TL4 - Tranself или GL-4. Следует отметить, что это масло трансмиссионное. В некоторых случаях, но прежде всего, GL-5 используется в редукторе заднего моста.
В дополнение к вышеперечисленному, вы можете заливать любую другую трансмиссионную смазку, имеющую соответствующий допуск для этой марки автомобилей и применимую к коробкам передач большинства современных автомобилей, особенно внедорожников.
В зависимости от того, где будет происходить замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, вам понадобится разный набор инструментов. Если вы работаете на смотровой яме или лифте, вы можете просто использовать квадрат, который подходит под сливную пробку коробки передач.
Если работа выполняется без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, можно использовать домкрат и предохранительные упоры для подъема транспортного средства с уровня земли. Это дает возможность проводить все работы под автомобилем с максимальным комфортом.
Последним обязательным условием является наличие пустой емкости для старой смазки, так как недопустимо выливать ее на бетонный пол гаража или на землю. Дело в том, что смазка - это продукт переработки нефти, который очень токсичен и негативно влияет на окружающую среду. Во избежание загрязнения его необходимо слить в емкость и плотно закрыть. В дальнейшем его необходимо утилизировать согласно всем правилам утилизации таких нефтепродуктов.
пора узнать, как проверить уровень масла в МКПП на Рено Дастер, поменять и долить масло в коробку передач.
Чтобы узнать уровень, достаточно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть стык между коробкой передач и двигателем автомобиля. Там вы можете увидеть желтое кольцо, которое является ручкой масляного щупа. Потянув за ручку, можно вытащить щуп, на котором есть специальные деления.
Слой должен находиться между отметками Max и Min и иметь прозрачный цвет с желтоватым оттенком. Кроме того, смазочная жидкость не должна быть слишком густой и не слишком жидкой, поэтому сразу определяйте ее качество, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
При недостаточном уровне необходимо только долить, а если масло имеет темный оттенок, рекомендуется заменить масло в КПП на Рено Дастер.
Замена осуществляется в несколько этапов:
Чтобы было легче проверять уровень, нужно время от времени вставлять щуп и проверять количество
Некоторые модели автомобилей предусматривают контроль уровня не масломерным щупом, а через крышку заливной горловины. Масло заливается до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливной горловины. А наполнение производится с помощью специального шприца, игла которого загнута в сторону.
Масло доливается по тому же принципу, с одной лишь разницей: старое масло не сливается. Просто убедитесь, что уровень недостаточен и залейте новый, постоянно следя за объемом. Эту процедуру следует выполнять только в случае крайней необходимости. Например, есть течь, но нужно срочно ехать на заправку. Если долить масло до максимального значения на нормальном уровне, давление сдавит сальники вала шестерни, которые придут в негодность и непременно возникнут утечки масла. Это суждение относится не только к коробке передач, но и к двигателю автомобиля.
Если вы решили изменить марку и вязкость, то, прежде всего, убедитесь, что новое масло соответствует допускам и допущено к использованию в трансмиссии автомобиля. Далее промывка заливается в коробку передач и щуп вставляется на место. Уровень стирки должен быть максимальным.
Теперь переведите передачу в нейтральное положение и запустите двигатель. Входной вал должен распылять промывочную жидкость по сторонам картера и тщательно очищать агрегат. Далее слейте воду с резьбы, которая успеет почернеть, и залейте масло нового типа в МКПП.
Замена масла в МКПП и раздаточной коробке Рено Дастер
Замена в МКПП Дастер 4Х4, Ниссан Террано 4Х4
это все. Как видите, замена масла в коробке передач Рено Дастер - несложная процедура, не требующая от владельца автомобиля особых навыков и умений. Достаточно иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и умело пользоваться инструментом в процессе замены.
Подводя итог, напоминаем, что замена осуществляется в три этапа: контроль качества смазочной жидкости, слив старого смазочного компонента и заправка новым. Дозаправка осуществляется только при недостаточном уровне. Если выполнять эту процедуру без необходимости, сальники могут быть повреждены. Удачи на дорогах!