Управляя полноприводным автомобилем, наступает момент, когда автомобилист задается вопросом: «Что не так с жидкостями в распределителе и заднем редукторе». Этот вопрос тоже не обошли стороной пыльцеводы.
Согласно декларации автопроизводителя и правилам технического обслуживания замена масла в распределителе Рено Дастер и в задней коробке передач не производится в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Эти правила в основном распространяются на Европу с отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы меняют трансмиссию в трамблере и коробку передач в среднем каждые 30 000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые, в особо сложных условиях, меняют на 20-25 000 км.
Итак, когда менять масло в раздаточной коробке и задней оси Рено Дастер?
По заявлению производителя автомобилей Renault, масло Renault Duster 4x4 - ELF TranselfFE 80W-90 следует заливать в трансмиссию. В коробке передач - 0,75 л, в распределителе - 0,25 л. Этого должно хватить на 1-литровую пачку. Но если делать замену своими руками, то, желательно, запастись большим объемом, возможны переливы. Конечно, вы можете залить масло с аналогичными характеристиками. В этом случае выполняется только одна полная смена.

При замене жидкости в КПП Рено Дастер водитель может действовать двумя способами:
В первом случае все ясно и понятно. Это просто требует денег и времени. Во втором случае вам понадобится набор инструментов, а не кривые руки.
Необходимые инструменты при самостоятельном выполнении работ:

Все операции можно производить, не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.
Процесс автоматической замены масла в коробке передач состоит из следующих операций.
Первым делом снимите кожух переключателя (если есть). Заполнить и слить отверстия на коробке передач. Осторожно отверните крышку заливной горловины шестигранником и проверьте уровень масла щупом.
Предупреждение: будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку крышки. В противном случае придется искать новый.
Если трансмиссионная жидкость в пределах нормы и полного изменения планов не произошло, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной замены необходимо открутить сливную пробку, заменив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью слита, можно очистить редуктор с помощью вакуумного насоса. Насос соберет остаточное масло.
Операция стирки необязательна, но желательна. При смене масла обязательно промыть коробку передач. Особый цвет продается в автосалоне. Процесс стирки идентичен описанному выше.
После выполнения предыдущих шагов закройте сливное отверстие. Используя большой шприц с изогнутым наконечником, вылейте необходимое количество жидкости через заливное отверстие. Для этого можно использовать различные аксессуары. Самая популярная и доступная - это пластиковая бутылка со шлангом длиной 1-1,5 метра.

Трансмиссионная жидкость наливается до края сливного отверстия. После этого пробка скручивается и удаляются образовавшиеся пятна.
На этом процесс замены масла в коробке передач завершен.
Сама замена масла в случае передачи Рено Дастер проста и не требует особых навыков.
Шаги замены:

Как видно из статьи, процесс замены масла в трансмиссии несложный и не занимает много времени. Но для проведения этих операций желательно иметь навыки и рабочее место. А у 80% автомобилистов этого нет.
Вам следует решить:
Тратим деньги при обращении в автосервис
Тратим время на замену своими руками
Выбор остается за вами.
Замена масла в задней коробке передач
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.