Рено - сам

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

Управляя полноприводным автомобилем, наступает момент, когда автомобилист задается вопросом: «Что не так с жидкостями в распределителе и заднем редукторе». Этот вопрос тоже не обошли стороной пыльцеводы.

Согласно декларации автопроизводителя и правилам технического обслуживания замена масла в распределителе Рено Дастер и в задней коробке передач не производится в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Эти правила в основном распространяются на Европу с отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы меняют трансмиссию в трамблере и коробку передач в среднем каждые 30 000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые, в особо сложных условиях, меняют на 20-25 000 км.

Регламент замены

Итак, когда менять масло в раздаточной коробке и задней оси Рено Дастер?

  1. Когда пробег достигается при изменении определенного пробега. Каждый водитель будет определять свой лимит пробега.
  2. Если есть следы разводов на мосту или раздатке. В этом случае уровень жидкости может упасть до критического уровня, и ее необходимо будет долить или полностью заменить.

Выбор масла

По заявлению производителя автомобилей Renault, масло Renault Duster 4x4 - ELF TranselfFE 80W-90 следует заливать в трансмиссию. В коробке передач - 0,75 л, в распределителе - 0,25 л. Этого должно хватить на 1-литровую пачку. Но если делать замену своими руками, то, желательно, запастись большим объемом, возможны переливы. Конечно, вы можете залить масло с аналогичными характеристиками. В этом случае выполняется только одна полная смена.

ELF TransselfFE 80W-90

Замена масла в редукторе Рено Дастер

При замене жидкости в КПП Рено Дастер водитель может действовать двумя способами:

  1. Обратитесь в специализированную службу замены масла. Там сделают всю работу по замене жидкости в задней оси и раздаточной коробке. Общее время замены в сервисе составит примерно 30 минут. Цена задачи будет от 500 рублей до бесконечности.
  2. Замени его самостоятельно. Этот метод на любителя, который возится в машине. И если у автолюбителя есть навыки и способности.

В первом случае все ясно и понятно. Это просто требует денег и времени. Во втором случае вам понадобится набор инструментов, а не кривые руки.

Необходимые инструменты при самостоятельном выполнении работ:

  • Шприц или другое наполняющее устройство;
  • Возможность работать на улице;
  • Пробковый шестигранный ключ;

Renault Duster Инструменты

Все операции можно производить, не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

Процесс автоматической замены масла в коробке передач состоит из следующих операций.

Сливаем масло

Первым делом снимите кожух переключателя (если есть). Заполнить и слить отверстия на коробке передач. Осторожно отверните крышку заливной горловины шестигранником и проверьте уровень масла щупом.

Предупреждение: будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку крышки. В противном случае придется искать новый.

Если трансмиссионная жидкость в пределах нормы и полного изменения планов не произошло, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Объединить

Для полной замены необходимо открутить сливную пробку, заменив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью слита, можно очистить редуктор с помощью вакуумного насоса. Насос соберет остаточное масло.

Промывка

Операция стирки необязательна, но желательна. При смене масла обязательно промыть коробку передач. Особый цвет продается в автосалоне. Процесс стирки идентичен описанному выше.

Заливка масла

После выполнения предыдущих шагов закройте сливное отверстие. Используя большой шприц с изогнутым наконечником, вылейте необходимое количество жидкости через заливное отверстие. Для этого можно использовать различные аксессуары. Самая популярная и доступная - это пластиковая бутылка со шлангом длиной 1-1,5 метра.

Адапта Дастер

  

Трансмиссионная жидкость наливается до края сливного отверстия. После этого пробка скручивается и удаляются образовавшиеся пятна.

На этом процесс замены масла в коробке передач завершен.

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в случае передачи Рено Дастер проста и не требует особых навыков.

Шаги замены:

  1. Частично откручиваем защиту (задняя часть);
  2. Снимите правое переднее колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздаточной коробки (может и не нужно снимать, но доступ будет затруднен);
  3. Отвинтите пробки заливной и сливной;
  4. Слейте воду из коробки передач через сливное отверстие.
  5. Завинтите сливную пробку. Желательно поменять прокладку колпачка;
  6. Залить трансмиссию через заливное отверстие (осмотр;
  7. Закрутите крышку заливной горловины. Желательно поменять прокладку колпачка;
  8. Прикрутите защиту;
  9. Заменить колесо.

Рено Дастер раздаточная коробка

Итоги работы.

Как видно из статьи, процесс замены масла в трансмиссии несложный и не занимает много времени. Но для проведения этих операций желательно иметь навыки и рабочее место. А у 80% автомобилистов этого нет.

Вам следует решить:

Тратим деньги при обращении в автосервис

Тратим время на замену своими руками

Выбор остается за вами.

Видео

Замена масла в задней коробке передач

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение