Управляя автомобилем Renault Logan, владелец вряд ли будет разбираться в тонкостях работы тормозов. В конце концов, эта система предназначена для обеспечения вашей безопасности на дороге. Залогом безопасного вождения является своевременная проверка тормозных колодок и своевременная замена передних тормозных колодок.
В сегодняшней статье мы рассмотрим этот важный вопрос. Мы рассмотрим:
Renault Logan или Lada Vesta - что лучше?
Замена передних тормозных колодок очень специфична, поэтому вопрос о том, как правильно их заменить, актуален как никогда? Dacia и Renault Logan имеют идентичную схему тормозов. Передняя ось оснащена вентилируемыми тормозными дисками. На задней оси в качестве основных тормозных элементов используются обычные барабаны. Роль бустера берет на себя проверенная "вакуумная установка". Поршни в тормозных цилиндрах приводятся в действие гидравлической жидкостью. Для Renault Logan подходят следующие типы:
Этот индекс массы может иметь разные значения, если мы сравниваем тормозные колодки для передней оси с теми же деталями в задних тормозах. Исходя из элементарных законов физики, очевидно, что значительная часть инерции приходится на переднюю часть Renault Logan. Этот факт объясняет, как правило, более низкий срок службы (в 1,5-2 раза) колодок передних тормозных узлов по сравнению с задними. Определить конкретное значение срока службы невозможно, так как на этот параметр влияют некоторые субъективные факторы, в том числе:
Однако водитель всегда должен помнить, что как только срок службы тормозных колодок заканчивается, их следует немедленно заменить.
Если владелец автомобиля является "аккуратным" водителем, то тормозные колодки на его Renault Logan изнашиваются при среднем пробеге от 70 000 до 100 000 км. Эти же детали будут "жить" на задней оси до 150 000 км. Если Loganivan склонен к агрессивной езде, колодки не "протянут" до 30 000 км.
Всем понятно, что после износа необходимо заменить передние тормозные колодки, как понять, что они изношены? Существуют некоторые предупреждающие признаки, которые явно указывают на необходимость замены колодок.
Прежде чем приступить к замене передних тормозных колодок, необходимо обзавестись следующим набором инструментов:
Экономия при покупке стиральных машин нецелесообразна. Асбест может присутствовать в структуре дешевых заменителей. Обнаруживается она элементарно - по белым следам на поверхностях фрикционных накладок. Эффективность таких накладок довольно низкая, а их износостойкость близка к нулю. Также следует избегать колодок с более толстыми накладками, так как вероятность интенсивного истирания (раньше, чем у оригинала) очень высока.
Колодки стабилизатора для Renault Megane 2
Как правильно заменить тормозные колодки шаг за шагом:
Как менять колодки в соответствии с принципом симметрии? При самостоятельной замене колодок помните следующее правило. Если вам необходимо заменить накладку с одной стороны, ту же процедуру следует выполнить и с другой стороны (даже если износ не критичен). Заменяйте тормозные элементы попарно. Если вы делаете это на задней оси, купите сразу 4 колодки и замените весь комплект (с обеих сторон). Разница в толщине колодок - это гарантия неэффективного торможения Renault Logan с риском заноса!
Процесс идентичен процессу для 1,4-литровой версии.
На 1,4-литровых версиях Renault Logan вышеописанная операция аналогична. Дорожный просвет регулируется автоматически. Для активации этой операции достаточно сделать 10-12 нажатий на педаль тормоза и долить жидкость в бачок до необходимого уровня.
Осторожно. После замены тормозных колодок их необходимо правильно состыковать.
Возможно, вам придется преодолеть около 200 км с помощью этой меры. Избегайте резкого торможения. Фрикционная поверхность входит в это расстояние и устанавливается в правильное положение, равномерно прилегая к рабочей поверхности. После этого Renault Logan следует эксплуатировать в обычном режиме.
Замена сайлентблока Renault Megane 2
Итак, нам удалось выяснить, что замена передних тормозных колодок в Renault Logan может быть проведена самостоятельно и без каких-либо трудностей. Конструктивная простота этой модели привлекает многих владельцев, которые экономят на обслуживании, выполняя техническое обслуживание и ремонт большинства агрегатов самостоятельно.