Рено - сам

Замена ременя генератора Рено Дастер

Комплект для замены ремня генератора Дастер 1

Замена ремня генератора Рено Дастер - дело несложное и под силу любому новичку.

доработать этот элемент необходимо в соответствии с графиком технического обслуживания, но существует вероятность преждевременного выхода из строя. Основным признаком неисправности является свистящий звук, возникающий, когда электрическая система подвергается большей нагрузке. В этом случае вам нужно будет снять старый ремень генератора на Дастере, проверить его и заменить на новый.

Комплект запчастей для замены

Интервал замены приводного ремня Дастер

Согласно регламенту техобслуживания, замену ремня генератора Рено Дастер проводят каждые 60 тыс. Км или 4 года.

примеры ношения

Признаки износа ремня привода генератора Рено Дастер, который потребует такой замены:

  • Бессистемные отказы, расположенные по краям. Невооруженным глазом видны небольшие трещинки, они располагаются по ребрам или ребрам. Причины: постоянное воздействие высоких температур. Трещины появляются в верхней части выступа и становятся больше, изгибаясь по бокам струны. Если неисправности появляются на расстоянии дюйма или двух дюймов друг от друга, требуется замена.Частые поперечные трещины
  • Сколы. Частицы резины отслоились от длинной полосы плотной ткани (пояса) Дастера. В случае появления порезов ремешок можно повредить в любой момент во время использования. Причина: зазубрины возникают, когда трещины рядом друг с другом проходят параллельно кабелю. Основными причинами такого износа являются тепло, стресс и естественный процесс старения.

    Признаки износа (ссылка на источник фото)

  • Терроризировать. Материал частично отслаивается по краям в пазах изделия. Причина: недостаточное натяжение, несоосность, новый материал, установленный на поврежденных фрикционных колесах, или сочетание этих факторов. Задиры часто возникают на дизельных двигателях.Лизнул
  • Абразивные повреждения. Задняя часть ремешка блестящая. При более сильном повреждении часть ткани становится видимой (повреждается).

    Рвать (ссылка на источник фото)

  • Отслойка ребер. Ребро длинной полосы плотной ткани сильно смещено или отделяется от основы изделия.Шелушение
  • Неправильное повреждение ребер. Очень сильный износ одного ребра по сравнению с остальными. Может быть слышен глухой шум.Неравномерный износ
  • Падающие камни. На обратной стороне длинной полоски плотной ткани видны мелкие дырочки, небольшие углубления, вокруг которых может быть взъерошенная ткань.Песчинки между зубами
  • Краевой износ. Бока блестящие, клеммные шнуры изношены, рёбра порваны.Боковые разрывы
  • Загрязнение маслом. Верхняя часть пояса становится чешуйчатой, опухшей.

    Признаки износа ремня привода генератора (ссылка на источник фото)

  • Ремень шум. Вы слышите стуки, щебетание, скрипы, щелчки.

    Признаки износа    

Артикулы

Что касается типа оборудования Рено Дастер, то существует два типа привода аксессуаров: с кондиционером и без него.

Комплект пыльника Комплект пыльника с катком (арт.7701476476)

Поэтому при покупке комплекта для замены ремня генератора на Рено Дастер или отдельных запчастей важно учитывать конфигурацию и объем силовой установки:

  • Для дизельного двигателя объемом полтора литра доступен комплект ремня генератора на Дастер с катком (артикул - 7701476476). Цена от 3,5 тыс. Руб.
  • Для двигателя 2.0 без кондиционера комплект ремня генератора Рено Дастер артикул - 7701478717, цена от 3,1 тыс. Руб.
  • Для силового агрегата 2.0 комплект ремня генератора артикул 117209732R ценой 5 тыс. Руб.

Если оригинала для двигателя 1.5 нет, то используются аналоги:

  • Цена комплекта Gates K-026-PK1203 от 4 тысяч рублей.
  • Цена комплекта Febest 0290-J1E от 2,5 тыс. Руб.

Для силовой установки объемом 1,6 (без кулера) подходят аналоги:

  • Ворота К026-ПК-1130 цена от 3,8 тыс. Руб.;
  • Riginal RG-534014130 цена от 1,3 тыс. Руб.

Маркировка ремня генератора для двигателя 1.6 - 6PK1203, код ролика - 523-0557-10.

Пояс Ремень генератора для двигателя 1.6 (арт. 6PK1203)

заменить можно только ремень генератора на Дастер.

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster

Для начала нужно подготовить смотровую яму или эстакаду, где будут производиться работы. Подставьте обувь под колеса сзади, чтобы обезопасить себя от отката, и поставьте машину на ручной тормоз.

Что касается настройки, то на Дастере существует 2 типа схем приводных ремней генератора (с охладителем и без). Натяжение привода автоматически регулируется натяжным устройством.

Как заменить ремешок на Дастере с установленным кондиционером:

  1. Разберите (снимите) правое переднее колесо.
  2. Выкрутите 3 винта крепления облицовки колесной арки к переднему бамперу и 1 саморез, соединяющий облицовку колесной арки с крылом. Отогните переднюю часть облицовки колесной арки и заведите ее за тормозной диск.

    Замена (ссылка на источник фото)

  3. Головкой «восемнадцать» провернуть коленчатый вал с помощью установочного болта шкива дополнительных деталей машины в направлении движения стрелки.Прогресс
  4. Осмотрите ремешок Duster и замените его, если вы обнаружите трещины, отслоение или сломанную резину на ткани.

С мотором 2.0 и кондиционером

Шкивы

Изучите схему привода дополнительных элементов машины с охладителем, в которую входят следующие элементы:

  1. Ведущий шкив.
  2. Натяжной ролик.
  3. Колесо, приводящее в движение ременную передачу насоса гидроусилителя руля.
  4. Пояс.
  5. Шестерня, приводящая в движение ременную передачу генератора.
  6. Опорный ролик (ОП).
  7. Шкив компрессора кондиционера.

Как происходит замена ремня генератора на Дастере:

  1. необходимо ослабить натяжение трансмиссии, для этого вставить шестигранный болт натяжителя ключом на «шестнадцать» и повернуть по часовой стрелке.С двигателем 2.0 и кондиционером
  2. Снимите ремень Duster со шкивов, преодолев натяжение пружины натяжителя.С двигателем 2.0 и кондиционером

Маркировка приводного ремня дополнительных узлов с кулером для двигателя 2.0 - 7 РК 1792 (семиполярный, длина 1792 мм).

Для замены опорного ролика (ОП) необходимо: Открутить установочный болт с головкой на «13» и разобрать ОП с болтом. Чтобы проверить качество ОП, поверните его, удерживая опорное кольцо вала. Если вращающаяся часть механизма шумит, ее необходимо заменить.

замена опорного ролика (ОП) (ссылка на источник фото)

Замена натяжителя производится следующим образом: с помощью Torx T-40 необходимо открутить установочный винт ролика, снять вращающуюся часть спиралевидного механизма (маленькое металлическое колесо) и его крышку.

Замена натяжителя

Если пружина натяжного изделия не работает должным образом, открутите фиксирующий болт с головкой «шестнадцать», снимите его вместе с вращающейся частью спиралевидного механизма. При установке натяжителя вместе с роликом выступ, расположенный на основании натяжителя, должен входить в паз монтажного кронштейна для дополнительных узлов.

замена натяжителя

Установка деталей производится в обратной последовательности. При установке агрегата необходимо упереть его в шкивы и подвести под ролики (тип натяжения и опоры).

С мотором 1.6 и кондиционером

Чтобы ослабить натяжение (ролик) ремня генератора на Рено Дастер:

  1. Наденьте гаечный ключ 15 на болт натяжителя снизу машины.ослабить видео
  2. Поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке.
  3. Снимите поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов с опорного ролика ведущего колеса.снимаем ремень со шкивов

Маркировка клинового ремня с кондиционером - 6-рк-1822.

При замене ремня на Рено Дастер поменяйте держатель и натяжные ролики. Чтобы заменить первый:

  1. С помощью торцевого ключа на тринадцать отверните болт его крепления.замена опорного ролика
  2. Снимаем внешнюю часть ролика, разбираем ОП и внутреннюю часть крышки.

замена натяжителя

Для замены натяжного изделия, если пружина сломается, ослабьте и полностью открутите два болта с головкой «десятка», снимите натяжное изделие вместе с натяжителем (роликом). Установите элементы в обратном порядке. Установив ремешок, надеваем его на ведущие колеса, заворачивая под вращающиеся части механизма в виде катушек с учетом схемы.

установка (

Заключение

Общей схемы привода вспомогательных агрегатов нет, так как это зависит от комплектации Renault Daster и наличия кондиционера в автомобиле.

Чтобы заменить ремень генератора на Рено Дастер своими руками без помощи специалиста, важно внимательно изучить инструкцию к каждому типу двигателя (2.0 и 1.6) и схему работы и проверить состояние ремня перед первым ремонтом.

Видео

https://youtu.be/lg9akQR5Sfo

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение