Рено - сам

Замена рычага передней подвески Рено Дастер, как рекомендует производитель

Рычаг Дастер 1

Безопасность и комфорт вождения напрямую зависят от состояния подвески.

Рычаг передней подвески Рено Дастер крепится к кузову в двух местах через сайлентблоки и к поворотному кулаку - шаровым. Рассмотрим порядок и особенности замены рычажного элемента, а также симптомы неисправности.

Передняя подвеска Ry-g Рено Дастер

Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster

Старый и новый

При эксплуатации Рено Дастер по плохим дорогам возникает дополнительная нагрузка на шасси. В первую очередь страдают сайлентблоки. Но наибольшее усилие у Renault Duster принимают передние рычаги и тяги. Чтобы не допустить серьезных проблем с элементами подвески, их состояние следует контролировать с интервалом в пятьдесят тысяч километров.

Передний рычаг или сайлентблоки Рено Дастер может потребоваться замена при появлении следующих симптомов:

  • при движении по прямой Дастер тянет в сторону;
  • неравномерный износ шин;
  • скрипы и усталость передней подвески;
  • механическое повреждение сайлентблоков;
  • необычная вибрация тела при движении;
  • при торможении нарушается курсовая устойчивость.

Затягивать с устранением недостачи не стоит, иначе велика вероятность плачевных последствий.

Симптомы износа шаровой

Мяч уже потеет Неисправный мяч

Шаровые опоры Рено Дастер, как правило, за секунды не ломаются. Выход из строя сопровождается постепенным износом, который можно распознать по следующим симптомам:

  1. Проявление постороннего шума со стороны подвески при движении со скоростью не более тридцати километров в час по ямкам или неровностям. Это указывает на износ шарового пальца, который начинает вибрировать. Звук также возникает из-за отсутствия смазки. В этом случае имейте в виду, что при низких температурах появление шума не является признаком неисправности. Дело в том, что смазке шарового механизма в этом случае нужно время, чтобы прогреться. Только по прошествии короткого времени от начала движения можно делать выводы о неисправности.
  2. Вращайте рулевое колесо во время движения. Причина - образование люфта, сопровождающееся риском опрокидывания Дастера из-за перевернутого колеса. В самом благоприятном случае машина просто упадет на крыло. В этом случае желательно как можно скорее заменить шаровые опоры передних рычагов Рено Дастер.
  3. Различный износ шин на передней и задней оси;
  4. При повороте руля появляется скрип.

Техническая диагностика поможет определить причину проблемы. Не рекомендуется откладывать его выполнение при появлении симптомов неисправности.

Артикулы

545012815R - Рено Дастер код переднего левого рычага.

Статьи Оригинал: 545012815R

Аналоги:

  • LEX TRK-0068
  • ASAM 30-815
  • FRANCECAR FCR-211-047
  • НК 50-13941
  • SASIC 747-4013
Статьи FRANCECAR FCR-211-047

545001225R - номер детали для правой тяги.

Запасные:

Статьи МИЛИ DB-62147
  • ПАТРОН PS-5268R
  • FRANCECAR FCR-211051
  • МИЛИ DB-62147
  • НК 501-3942
  • ASAM 30-814
  • SASIC 74-74-012

Замена рычагов передней подвески Рено Дастер

Для замены передних рычагов Duster вам потребуется подготовить ключи TORX тринадцать, восемнадцать и T30, а также съемник шаровых шарниров (его можно заменить молотком и проставкой). Процесс замены выглядит так:

  1. Вначале натягивается трос ручного тормоза и подкладываются противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Ослаблены крепления колес.
  3. Затем с помощью домкрата Рено Дастер поднимается вперед, заменяются дополнительные опоры.
  4. Колесо снято.

    Поменять гул передний и Рено Дастер Снимаем колесо

  5. Гайка крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку откручивается, предотвращая его вращение.

    Поменять гул передний и Рено Дастер Откручиваем гайку

  6. Съемник снимает палец с поворотного кулака.Поменять гул передний и Рено Дастер
  7. Болты крепления передней и задней втулки снимаются одинаково. Для этого нужно одним ключом закрепить болт, а вторым открутить гайку.Поменять гул передний и Рено Дастер
  8. Рычаг передней подвески Рено Дастер снят.

Поменять гул передний и Рено Дастер

При установке запасной части следуйте обратной процедуре.

По окончании работы проверьте правильность углов установки колес.

Тонкости смены

Отметим некоторые нюансы, которые упростят замену переднего рычага Рено Дастер 4х4:

  1. Для плавного извлечения пальца шарикового подшипника сначала ослабьте стопорную гайку. Так что сотню метров надо ехать осторожно.
  2. При откручивании фиксирующей гайки держателя в определенный момент она поворачивается со шпилькой. Чтобы этого не произошло, используется домкрат, который поддерживает нижнюю часть подставки.Поменять гул передний и Рено Дастер
  3. удалять палец из кулака удобнее, когда колеса выставлены равномерно, а при откручивании гайки крепления шарового шарнира - колеса повернуты в сторону;Поменять гул передний и Рено Дастер
  4. После снятия шарнира снимаются сайлентблоки, затем тяги передней подвески Рено Дастер;
  5. При установке рычага сайлентблоки и гайку необходимо накрутить на палец шарового шарнира. Крепеж нового установленного механизма лучше всего подтягивать после монтажа колеса и дальнейшего снятия его с домкрата, с нагруженной рамой.Поменять гул передний и Рено Дастер

Заключение

Рычаг передней подвески Рено Дастер рекомендуется заменять одновременно с каждой стороны и в целом.

При замене отдельных элементов используйте оригинальные запчасти.

Монтажные работы можно провести своими руками. Для этого нужно подготовить минимальный набор инструментов. В этом случае после завершения работ необходимо будет проверить центровку колес.

Видео

  

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение