Рено - сам

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер

Тихий Дастер 1

Сайлентблоки являются элементом подвески и состоят из двух вставленных друг в друга металлических втулок и резиновой вставки между ними.

Эта резинометаллическая деталь соединяет механизмы подвески и обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении между соединенными узлами.

Молчание относится к механизмам, которые работают с более высокими нагрузками. По этой причине они должны быть осторожны и, если появляются признаки износа, заменять их, так как неисправность этого небольшого механизма может отрицательно сказаться на работе рамы, снижая комфорт.

В каких случаях необходима замена передних сайлентблоков Рено Дастер, какими симптомами являются неисправности и как покупать запчасти для каких артикулов - ответы на эти вопросы собраны в этом материале.

Бесшумный Renault Duster

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Бесшумная передняя часть Рено Дастер Передний бесшумный замок

Через 50 тысяч километров необходимо провести диагностику подвески, чтобы оценить износ и своевременно заменить резинометаллические втулки.

Сайлентблоки передних рычагов Дастера при нормальной нагрузке способны проехать 100 тысяч километров. В сложных условиях ресурс снижается.

Для осмотра агрегата нужно установить Дастер на домкрат или загнать в смотровую яму, удалить грязь с опор подвески и визуально оценить состояние сайлентблоков. При осмотре обращайте внимание на целостность резиновой втулки, так как именно эта деталь испытывает наибольшие нагрузки - на поверхности не должно быть трещин или изломов.

Признаки неудачи

Частое использование Renault Duster на неровных дорогах и в условиях бездорожья быстрее изнашивает компоненты.

На износ резинометаллических втулок указывают следующие проявления:

  • Дастер едет боком на прямых участках дороги или при нажатии на педаль тормоза.
  • Протектор больше изношен с одной стороны шины.
  • Вибрация ощущается во время движения.
  • Из подвески слышны посторонние шумы или скрипы.
  • Подвеска кажется жесткой.

Отсутствие обслуживания и незнание необходимости замены шарниров затрудняют обращение. При использовании Дастера с неисправными глушителями появляются повреждения в местах их крепления, протектор покрышек быстрее изнашивается. Затраты на устранение всех этих недостатков значительно превышают затраты на замену петель.

Признаки неудачи

Чаще всего замену сайлентблоков вызывают:

  1. Естественный износ детали.
  2. Высыхание резиновой вставки с последующей потерей функциональности всего элемента.
  3. Воздействие химикатов. Проглатывание масла или топлива отрицательно повлияет на резину.
  4. Неправильная установка детали.

Артикулы для Duster

Каталожный номер сайлентблоков передних рычагов RENAULT 545602788R (они одинаковые). Аналоги перечислены от дешевых до дорогих:

Статьи Оригинал: RENAULT 545602788R
  • КВАРЦ QZ-5016746R
  • ASAM 30898
  • FEBI 37675
  • PUNTO 13063209 полиуретан
  • SAT ST-545001535BU

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер

Для замены сайлентблока переднего рычага Рено Дастер воспользуемся:

  • Ключи размером 13 и 18 миллиметров;
  • Отвертка TORX T30 или шестигранный ключ.

Алгоритм ремонтных работ:

  1. Ослабляем затяжку колесных хомутов. Процедуру проводить только на земле, не поднимая Дастер.
  2. Поднимаем переднюю часть кузова на опоры, также подтягиваем ручник и фиксируем положение Дастера клиньями.
  3. Снимаем переднее колесо.

    Поменять сайлентблоки передних рычагов Рено Дастер Снимаем колесо

  4. Снимаем фиксатор, с помощью которого штифт шарового шарнира крепится к поворотному кулаку. Откручивая гайку, держите штифт, чтобы он не вращался.
  5. С помощью съемника шаровых шарниров выдавите палец из рычага.
  6. Откручиваем два болта крепления сайлентблоков рычага к подрамнику.Изменить
  7. Снимаем рычаг передней подвески. Обратите внимание, производитель рекомендует заменять передний рычаг Дастера в сборе.

    Старый и новый рычаг Рено Дастер передние рычаги

  8. Соберите все разобранные элементы в обратном порядке.

После ремонта проверьте центровку.

Извлечение старых резинометаллических шарниров

Извлечение и замену сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер проще и правильнее производить при помощи экстрактора. Если его нет, можно использовать кусок трубы диаметром 12 мм.

Как снять изношенную петлю:

  1. Перед снятием поврежденного элемента измерьте расстояние от выступающей части глушителя до корпуса рычага.
  2. Упираем рычаг в тиски.Ход работы
  3. Трубку упираем в заменяемую втулку.
  4. Удаляем молотком по трубке старую деталь.Замена
  5. Выступающие за окружность рычага части обоймы, которые останутся на месте, загибают внутрь стамеской, чтобы деформированные участки не мешали выходу детали.
  6. Снимаем обойму ударами молотка или при помощи оправки.Изменить

Запрессовка новых

В процессе замены сайлентблоков на Рено Дастер потребуются шпиндели и тиски для установки исправных элементов.

Как вдавить петли на Рено Дастер:

  1. Одеваем оправку на новую резино-металлическую втулку. Он должен плавно ложиться на резиновую вставку и опираться на металлическую поверхность.
  2. Вставив рычаг в петлю, фиксируем оба шпинделя тисками.Нажатие в
  3. Поворачивая ручку тисков, перемещаем сайлентблок, соблюдая измеренные расстояния до выталкивания;Нажатие в
  4. При установке рычага лучше всего на стоящем Дастере постоянно закручивать болты сайлентблока.Установка

Заключение

Резиновые вставки резинометаллических втулок подвески теряют свои свойства. Заменить сайлентблоки Рено Дастер своими руками можно всего за час, имея несколько ключей и нажимных приспособлений.

Видео

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение