Привет. В прошлом посте поменяли свечи зажигания, сейчас мы расскажем, как заменить задние амортизаторы на Рено Дастер 4х4.
Ресурс задних амортизаторов на Рено Дастер составляет около 100 тысяч км. До истечения срока амортизаторы «умирают», если вы зацепитесь за большую яму на дороге или возите слишком тяжелые грузы в багажнике. Если вы используете Дастер для постоянной перевозки чего-либо, рекомендуем рассмотреть возможность аренды микроавтобуса http://klin-trans.ru/stoimost-arendy-avtobusa.html
Аналогично меняются левый и правый амортизаторы. В приведенных ниже инструкциях в качестве примера заменен левый амортизатор.
1. Отрываем колесные болты, поднимаем, откручиваем болты и снимаем колесо.
2. Очистите с помощью щетки болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости от грязи, а также два болта крепления амортизатора на поворотном кулаке. После очистки распылите проникающую смазку.
3. Откручиваем гайки болтов крепления амортизатора к кулаку.
Обычно болты становятся очень кислыми, и их невозможно извлечь вручную, их необходимо выбросить. Надеваем гайку, надеваем головку и выкидываем до упора гайки в ушко затвора амортизатора.
4. Отвинтите гайку крепления шарнира стойки стабилизатора.
Гайку отрываем шестнадцатидюймовым ключом, затем держим стержень петли, чтобы он не проворачивался шестигранником на пять, и откручиваем.
Открутив гайку, вынимаем петлю.
5. Подобрать плавник по размеру и полностью открутить болты.
Следите, чтобы граната не выскочила из кулака, когда вы достаете дротики. При ударе держите кулак на месте.
6. Идем в багажник. Откручиваем два винта крепления ножен.
Первый винт виден, а для доступа ко второму нужно сложить сиденье.
7. Отвинтив винты, снимите кожух и получите доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.
8. Открутите крепежную гайку с помощью головки 21.
При откручивании попросите помощника удерживать амортизатор, чтобы он не упал на землю.
9. Далее мы сняли задний амортизатор на Renault Duster. Переходим к разборке.
10. Берём амортизатор в тиски возле ушка фиксатора шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимайте пружину до тех пор, пока верхняя чашка не сможет свободно двигаться.
11. Головкой глубиной двадцать семь отверните верхнюю гайку.
12. Отвинтив гайку, снимите держатель, упорный подшипник и манжету.
13. Снимите пружину с амортизатора.
14. Снимите пыльник со стопорной накладкой с амортизатора.
15. Новый амортизатор перед установкой необходимо прокачать. Нажмите на стержень демпфера 10-15 раз, пока он не начнет плавно входить и выдвигаться.
Учтите, что при прокачке не обязательно полностью прижимать шток, лучше оставить 2-3 см.
Также после кровотечения не кладите шок горизонтально.
16. Закрепите новое крепление вертикально в тисках за ушком стабилизатора.
17. Наденьте пыльник и остановите удар. При обнаружении повреждений лучше приобрести и установить новый.
18. Ставим пружину на стойки.
19. Наденьте чашку, предварительно очистив ее от грязи.
20. Ставим подпятник и опору. Рекомендую установить новый. Обычно при выходе из строя амортизатора крепление тоже мертвое.
21. Заверните гайку и затяните.
22. Также нет смысла все расписывать подробно, просто собираем все в обратном порядке:
Незабываем, что задние амортизаторы Рено Дастер меняются только попарно.
Я согласен с вами, спасибо за объяснение.
Как всегда, все гениальное просто.