Дастер 1 Сайлентблок - это шарнир, состоящий из металлических втулок (одной или двух), между которыми находится резиновая вставка.
Деталь соединяет узлы подвески и служит для смягчения колебаний между ними. Без такого амортизатора вибрации и шум, возникающие из-за колебаний подвески, значительно снизят комфорт.
Из этого материала вы узнаете, как производится замена задних сайлентблоков Рено Дастер. Что касается конструкции подвески модели, то у полноприводного Дастера задняя подвеска многорычажная, а передний - радиусный.
Каталожные номера сайлентблоков балки 2х4 Рено Дастер. Оригинальный Renault 600-154-9989.
Артикулы аналогов:
Ссылки на сайлентблоки на поперечных рычагах и задний продольный рычаг (малый): Renault 8200839121 - оригинал.
Оригинал: Renault 8200839121Аналоги:
Передние резинометаллические шарниры продольных рычагов задней подвески Рено Дастер 4х4:
ФЕБЕСТ РНАБ-008При замене могут потребоваться болты:
Болты: FEBEST 2429-DUSTRKIT
Рено Дастер имеет полузависимую балку подвески в задней подвеске. Для замены резинометаллических петель снимать всю конструкцию не нужно. Балку можно просто немного опустить. Работу лучше всего выполнять на лифте.
Перед установкой рекомендуется смазать задний сайлентблок - это упростит процесс опрессовки.
Для замены используйте стержень с резьбой. Обращаем ваше внимание, что для правильной установки петли на балку Рено Дастер необходимо стыковать две выступающие антенны точками приварки зажима, мы отметили их перед снятием сайлентблока.
Прижимаем гильзу специальным съемником (можно купить универсальный или ВАЗовский).
В связи с тем, что после нажатия петля немного выходит за пределы обоймы, необходимо вставить чашку и прижать сайлентблок до упора.
Теперь можно приступить к сборке.
После замены сайлентблока задней балки Рено Дастер все разобранные агрегаты собираем в обратном порядке. Кронштейн, фиксирующий балку к кузову, и место ее крепления необходимо очистить от грязи, пыли и коррозии. Устанавливаем держатель на место, вставив болт изнутри авто. Вытащим гайку и немного затянем.
Окончательная затяжка должна выполняться в смотровой яме, а не на подъемнике.
Установлены новые сайлентблокиПосле установки кронштейны устанавливаются на пружину. Крепим кронштейн к корпусу тремя болтами и затягиваем. Закрепляем трос стояночного тормоза на опорах. Деталь, которая была загнута при разборке, откидывается назад. Для дальнейшего крепления и предотвращения «хождения» кабель можно закрепить пластиковыми стяжками. Окончательная затяжка опоры амортизатора также проводится в яме. Собираем остальные элементы.
Рено Дастер с полным приводом имеет трехрычажную независимую заднюю подвеску.
Для замены изношенных петель у этой модификации сняты все рычаги. Для проведения работ необходимо установить станок на смотровой яме или эстакаде. Ослабив крепления колес, сбоку которых вы меняете, Дастер нужно раскатать.
Чтобы снять задний поворотный рычаг:
Обратите внимание, что при сборке головка болта крепления рычага и подрамника располагается в направлении передней части автомобиля, а отметки на эксцентриковой шайбе и подрамнике должны совпадать.
Алгоритм снятия переднего маятника:
Чтобы снять продольный рычаг, следуйте приведенным ниже инструкциям:
Переходим к замене сайлентблоков.
Для разборки задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4 понадобится пресс.
Если нет пресса, то лучше купить вытяжку, это будет намного дешевле, чем оплата работы в сервисе.
В крайнем случае можно использовать молоток и патроны.
При использовании пресса для снятия молнии постепенно увеличивайте давление. Это позволит не нарушить целостность клетки и удалить деталь без перекоса. После снятия резинометаллической втулки очистить посадочную втулку от следов коррозии, удалить задиров и заусенцы.
Алгоритм установки новой петли:
После завершения ремонтных работ проверьте правильность углов установки колес.
Поскольку резиновые втулки являются важными компонентами подвески, их следует заменять при появлении признаков износа, чтобы не подвергать опасности себя и своих пассажиров.
Детали необходимо подбирать по артикульному номеру. Обратите внимание, что после замены задних сайлентблоков Рено Дастер все болты крепления затягиваются к автомобилю, когда он стоит на земле, когда подвеска находится под рабочей нагрузкой.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.