Рено - сам

Замена задних сайлентблоков на переднеприводном и полноприводном Рено Дастер

Бесшумный блок Дастер 1

Сайлентблок - это шарнир, состоящий из металлических втулок (одной или двух), между которыми находится резиновая вставка.

Деталь соединяет узлы подвески и служит для смягчения колебаний между ними. Без такого амортизатора вибрации и шум, возникающие из-за колебаний подвески, значительно снизят комфорт.

Из этого материала вы узнаете, как производится замена задних сайлентблоков Рено Дастер. Что касается конструкции подвески модели, то у полноприводного Дастера задняя подвеска многорычажная, а передний - радиусный.

Сайлентблок Рено Дастер

Артикулы

Сайлентблок Рено Дастер

Каталожные номера сайлентблоков балки 2х4 Рено Дастер. Оригинальный Renault 600-154-9989.

Артикулы аналогов:

  • LEMFORDER 31-285 - отличный вариант для замены
  • QUARTZ QZ-1549988 - один из наиболее доступных вариантов
  • ASAM 32-144
  • 27-539 ФЕВРАЛЯ
  • MEYLE 161-471-00002.

Ссылки на сайлентблоки на поперечных рычагах и задний продольный рычаг (малый): Renault 8200839121 - оригинал.

Статьи Оригинал: Renault 8200839121

Аналоги:

  • ASAM 32-707
  • ФЕБИ 36-387
  • MEYLE 16-14 711-0000
  • САСИК 225-4019.

Передние резинометаллические шарниры продольных рычагов задней подвески Рено Дастер 4х4:

Статьи ФЕБЕСТ РНАБ-008
  • ФЕБЕСТ РНАБ-008
  • СБ СТ-8200841004.

При замене могут потребоваться болты:

Статьи Болты: FEBEST 2429-DUSTRKIT
  • RENAULT 8200-835-820
  • ФЕБЕСТ 2429-ДЮСТРКИТ
  • N10532602 VAG и соответствующая гайка N90977101 VAG.

Замена сайлентблоков задней балки Дастер 2х4

Меняем задние глушители на Рено Дастер

Рено Дастер имеет полузависимую балку подвески в задней подвеске. Для замены резинометаллических петель снимать всю конструкцию не нужно. Балку можно просто немного опустить. Работу лучше всего выполнять на лифте.

  • Поочередно меняйте резино-металлические втулки балки.
  • Сначала ослабляем колесные болты и разбираем. Обратите внимание, что откручивание колесных болтов должно производиться только на Duster, стоящем на земле.Замена
  • Очищаем стык балки с кронштейном от грязи, пыли и ржавчины, после чего ослабляем крепежный болт. Также предварительно пропитайте болт нижнего кронштейна амортизатора пенетрантом и снимите фиксатор.Поменять задние глушители в Рено Дастер 4х2
  • Освободите трос стояночного тормоза из держателей. Не забудьте снять трос с кронштейна на балке. Сделать это можно, отогнув «петельку» держателя.
  • Балка должна поддерживаться опорой или любым другим устройством, позволяющим надежно закрепить сборку. Используя шестигранный ключ на 16 дюймов, открутите три болта, соединяющих кронштейн и кузов Renault Duster.Ход работы
  • Опустите спицу насколько позволяют тормозные шланги. Лучше всего снять пружину. Затем снимаем кронштейн с рычага и получаем доступ к петле.Замена
  • Для снятия задних сайлентблоков Рено Дастер с передним приводом понадобится патрон или зубило с молотком.Изменить
  • Перед разборкой рекомендуется отметить положение выступающих антенн.

Установка

Установка

Перед установкой рекомендуется смазать задний сайлентблок - это упростит процесс опрессовки.

Для замены используйте стержень с резьбой. Обращаем ваше внимание, что для правильной установки петли на балку Рено Дастер необходимо стыковать две выступающие антенны точками приварки зажима, мы отметили их перед снятием сайлентблока.

Прижимаем гильзу специальным съемником (можно купить универсальный или ВАЗовский).

Установка сайлентблока на Рено Дастер 4х2

В связи с тем, что после нажатия петля немного выходит за пределы обоймы, необходимо вставить чашку и прижать сайлентблок до упора.

Теперь можно приступить к сборке.

Сборка

После замены сайлентблока задней балки Рено Дастер все разобранные агрегаты собираем в обратном порядке. Кронштейн, фиксирующий балку к кузову, и место ее крепления необходимо очистить от грязи, пыли и коррозии. Устанавливаем держатель на место, вставив болт изнутри авто. Вытащим гайку и немного затянем.

Окончательная затяжка должна выполняться в смотровой яме, а не на подъемнике.

Установка задних сайлентблоков на Рено Дастер 4х2 Установлены новые сайлентблоки

После установки кронштейны устанавливаются на пружину. Крепим кронштейн к корпусу тремя болтами и затягиваем. Закрепляем трос стояночного тормоза на опорах. Деталь, которая была загнута при разборке, откидывается назад. Для дальнейшего крепления и предотвращения «хождения» кабель можно закрепить пластиковыми стяжками. Окончательная затяжка опоры амортизатора также проводится в яме. Собираем остальные элементы.

Замена задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4

Рено Дастер с полным приводом имеет трехрычажную независимую заднюю подвеску.

Для замены изношенных петель у этой модификации сняты все рычаги. Для проведения работ необходимо установить станок на смотровой яме или эстакаде. Ослабив крепления колес, сбоку которых вы меняете, Дастер нужно раскатать.

Тихий

Чтобы снять задний поворотный рычаг:

  1. Отметьте положение эксцентриковой шайбы, чтобы не нарушалось выравнивание колес после сборки.Замена
  2. С помощью регулируемого упора фиксируем кулак задней подвески.Ход работы
  3. с помощью торцевого ключа на 21 мм ослабьте гайку болта, соединяющего рычаг с подрамником, и снимите его. Чтобы болт не проворачивался, держите его головой.Изменить
  4. Используя головку с внутренним шестигранником 21 дюйм, снимите фиксатор, который соединяет проушину поворотного кулака с подвеской. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить болт, чтобы он не вращался.Замена
  5. Снимаем рычаг.Изменить
  6. После замены сайлентблоков задней подвески Дастер 4х4 собираем все элементы в обратном порядке.

Обратите внимание, что при сборке головка болта крепления рычага и подрамника располагается в направлении передней части автомобиля, а отметки на эксцентриковой шайбе и подрамнике должны совпадать.

Алгоритм снятия переднего маятника:

  1. Поднимаем кулак с упором;Меняем задние сайлентблоки на Рено Дастер 4х4
  2. С помощью торцевого ключа на 21 мм и гаечного ключа открутите болт, соединяющий проушину рычага с шарниром задней подвески. Если его сложно удалить, воспользуйтесь плавником.Ход работы
  3. Используя ту же головку и ключ, снимите рычаг и болт крепления подрамника.Замена
  4. Разбираем рычаг.Замена

Чтобы снять продольный рычаг, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Резиновая втулка жгута датчика скорости заднего колеса высвобождается из держателя на продольном рычаге.Изменить
  2. Отсоедините конец троса стояночного тормоза и рычаг заднего башмака.
  3. Вытаскиваем наконечник из отверстий.Замена
  4. Поднимаем кулак с упором.
  5. С помощью торцевого ключа на 21 мм и гаечного ключа открутите болт, соединяющий проушину рычага с шарниром задней подвески.Снимаем задний рычаг Рено Дастер
  6. Устраняем гайку, стягивающую болт, фиксирующий рычаг и опору к корпусу. Сразу снять болт не получится.Установка
  7. головкой на 18 мм откручиваем болты крепления кронштейна к кузову.Снять со счета
  8. Разобрать рычаг и опору, вывернуть болт.Ход работы

Переходим к замене сайлентблоков.

Меняем резинометаллические шарниры

Для разборки задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4 понадобится пресс.

Если нет пресса, то лучше купить вытяжку, это будет намного дешевле, чем оплата работы в сервисе.

В крайнем случае можно использовать молоток и патроны.

Тихий

  

При использовании пресса для снятия молнии постепенно увеличивайте давление. Это позволит не нарушить целостность клетки и удалить деталь без перекоса. После снятия резинометаллической втулки очистить посадочную втулку от следов коррозии, удалить задиров и заусенцы.

Схема замены

Алгоритм установки новой петли:

  1. Нанесите смазку там, где будет установлен сайлентблок, и на саму втулку.
  2. Зафиксируйте рычаг на прессе, на подставке.
  3. Коническая оправка устанавливается на гнездо петли.
  4. Вставляем сайлентблок в конический шпиндель и вставляем шпиндель во внутреннюю его часть.
  5. Вознаграждаем по частям. Убедитесь, что проходной изолятор установлен без перекоса и его поверхность равномерно распределена по клетке.
  6. Убедитесь, что молния расположена симметрично и что воротники плотно прилегают к стенкам клетки.

После завершения ремонтных работ проверьте правильность углов установки колес.

Заключение

Поскольку резиновые втулки являются важными компонентами подвески, их следует заменять при появлении признаков износа, чтобы не подвергать опасности себя и своих пассажиров.

Детали необходимо подбирать по артикульному номеру. Обратите внимание, что после замены задних сайлентблоков Рено Дастер все болты крепления затягиваются к автомобилю, когда он стоит на земле, когда подвеска находится под рабочей нагрузкой.

Видео

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение