Замена тормозной жидкости на Рено Дастер - одна из плановых операций по техническому обслуживанию, от своевременности процедуры зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Залитый в контур раствор поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению характеристик (например, температуры кипения). Владелец может провести работы сам или в сервисном центре.
При замене перекачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.
Выкачав старую тормозную жидкость, залейте новую в бачок.
Замена производится при выключенном двигателе сначала в одной цепи, затем в другой в следующей последовательности:
Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
Интересно: Вибрации при торможении Renault Sandero
помощник необходим, если TJ полностью слит из системы. Нажатие на педаль сцепления ускоряет процесс. Но просто для того, чтобы избавиться от воздуха из системы гидропривода, помощник не будет лишним.
Тебе понадобится:
Подготовительные мероприятия:
Для проведения работ вам понадобится прозрачный шланг внутренним диаметром 4-5 мм, емкость объемом примерно 0,5 литра и новая тормозная жидкость. Если жидкость из системы слита полностью, для ускорения процесса работы можно провести с помощником.
6. Подсоедините прозрачную трубку к выпускному штуцеру. Другой конец трубки опускаем в подготовленную емкость.
7. Полностью вдавите пружинный зажим 1 и удерживайте его в этом положении. Слегка потянув, сдвиньте штуцер 2 на один щелчок (примерно 5 мм). Впоследствии жидкости начнут течь через прозрачную трубку и стекать в емкость. Как только пузырьки воздуха перестанут течь через трубку вместе с жидкостью, закройте спускной штуцер. Для этого ставим на место штуцер 2.
Если жидкость полностью удалена из системы, помощник может несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы ускорить процесс.
8. Убедившись, что пружинный зажим 1 надежно удерживает штуцер сапуна 2, отсоедините от него прозрачную трубку и наденьте защитный колпачок.
9. Установите снятые детали в обратном порядке.
10. Поднимите уровень тормозной жидкости a
Прокачка гидравлического сцепления на Renault КАК БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА ВЫПУСТИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. Кровотечение сцепления несколькими способами.
Выполняем работы на живописном рву или эстакаде.
Чтобы прокачать тормоза и гидравлическое сцепление, вам понадобится помощник.
Этот способ был найден на одном из форумов, на практике мы не использовали, но, наверное, имеет право на жизнь. Подключение к прямой откачке шприцем показано выше.
Его суть заключается в том, чтобы вытолкнуть TJ из цилиндра сцепления в сторону резервуара, тем самым вытеснив воздух из системы.
Для прокачки сцепления вам потребуются:
Порядок работы:
ПОПУЛЯРНОЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: Дорожный просвет (клиренс) Renault Logan
На наш взгляд, обратное накачивание шприцем сложнее, чем прямое. Но один плюс: в обоих случаях можно обойтись без помощника.
Также прочтите причины, по которым не работает педаль сцепления.
Одинарная сухая муфта с центральной диафрагменной пружиной устанавливается на автомобиль с механической коробкой передач
Ведущий диск (корзина) соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
Три штифта вдавливаются в маховик для центрирования крышки сцепления.
В корпусе приводного диска установлена диафрагменная пружина, которая штампуется из листа пружинной стали.
В свободном состоянии пружина имеет форму усеченного конуса с радиальными прорезями, отходящими от внутреннего края пружины.
Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые представляют собой упругие рычаги расцепления.
Благодаря эластичности рычагов диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.
В трех местах крышка сцепления соединена стальными пружинными пластинами с нажимным диском (двигатель.
Корпус с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразъемный блок (также называемый корзиной сцепления), который балансируется на подножке.
В случае неисправности корзина сцепления заменяется полностью.
Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лопастей диафрагменной пружины и если концы лопастей не находятся на одном уровне.
Также заменяем «корзину» в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, как следствие, увеличения рабочего хода), что свидетельствует о большом износе поверхности нажимного диска или о « отстой »пружины диафрагмы.
Ведомая пластина с подпружиненным гасителем крутильных колебаний расположена на шлицах входного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.
Гаситель крутильных колебаний гасит вибрации, возникающие в результате динамических нагрузок на трансмиссию и неустойчивой работы двигателя.
Две фрикционные накладки диска с обеих сторон приклепаны к пластине пружины, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин амортизатора.
Пружинная пластина имеет волнистую форму.
Когда сцепление включено, фрикционные накладки сжимают пластину пружины, чтобы облегчить плавное включение сцепления.
Между пластинами амортизатора установлена ступица диска. Пружины амортизатора устанавливаются в пазы ступицы и пластин амортизатора.
Пластины амортизатора соединены опорными стойками.
В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице вращаться в определенных пределах относительно пластин амортизатора, сжимая пружины амортизатора.
Интересно: Уплотнение кузова Рено Дастер
Поскольку резервуар обеспечивает работу двух систем - тормоза и сцепления, замену необходимо производить в двух контурах одновременно (не путать с контурами тормозной системы).
Производитель рекомендовал проводить такие работы через каждые 90 000 пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Необходимые инструменты и аксессуары:
Для прокачки сцепления с заменой всей тормозной жидкости желательно иметь помощника (он будет быстрее), который в нужный момент нажмет на педаль и какое-то время удержит ее. Если вы один, воспользуйтесь шприцем.
Прокачка считается законченной, если из штуцера рабочего цилиндра вытекает чистая тормозная жидкость, а не грязная работа.
Аналогичным образом можно прокачать трансмиссию с гидравлическим сцеплением на автомобилях Renault:
Она дает это:
Nissan:
Где установлен двигатель К4М.
Стоимость замены сцепления на Дастере 1.6, по сравнению с другими услугами, у нас будет намного дешевле. Автосервис много лет сотрудничает с проверенным поставщиком и по этой причине предоставляет гарантии на все товары и услуги. Одним из важных узлов этой машины является именно муфта, выполняющая функцию отключения двигателя от всех остальных узлов оборудования. За счет этого происходит переключение передач.
В большинстве автомобилей этот механизм одинаковый и часто встречаются однодисковые сухие образцы, внутри которых нет специальной жидкости.
Работа усложняется, если автомобиль оборудован полным приводом. Конструкция сборки более сложна и требует больших навыков обслуживания. Как правило, в этом случае ремонтом сцепления занимаются несколько квалифицированных специалистов.
Установка нового сцепления необходима в следующих случаях:
Путем замены тросов цилиндры сцепления используются при диагностировании обрыва или перенапряжения. Включение коробки передач и манипуляции шестернями в этом случае невозможны. Цилиндр обычно не подлежит ремонту и просто заменяется новым. Мы проводим тщательную проверку перед капитальным обслуживанием и всегда выбираем наиболее подходящий вариант устранения неполадок.
Замена тормозных колодок на Рено Дастер, сцепления и т.д. Осуществляется на специальном световом стенде, что гарантирует оперативность и полную безопасность вашему автомобилю. Сервис Рено Дастер работает с оригинальными комплектующими и оборудованием от сертифицированных дилеров. Теперь вам не нужно беспокоиться о своей безопасности в дороге. Позвоните нам и мы бесплатно проведем диагностику вашего Renault!
. и немного (4–6 мм) отодвиньте кончик трубки от адаптера.
В этом случае часть тормозной жидкости перемещается в емкость. После того, как жидкость перестанет поступать в емкость, надеваем кончик трубки на адаптер до упора. Затем помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.
Снимите шланг и наденьте защитный колпачок на штуцер.
Во время перекачки проверяем уровень жидкости в баке и при необходимости доливаем жидкость.
Есть более простой вариант замены тормозной жидкости в гидравлических тормозах. Этот метод не требует присутствия помощника. При этом способе желательно определенное количество тормозной жидкости (не менее одного литра).
Устанавливаем автомобиль на живописную канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в моторном отсеке и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Накачиваем тормозную жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем. Добавьте новую жидкость к верхнему краю. Чтобы ускорить процесс (чтобы выпустить жидкость из всех цилиндров одновременно), рекомендуется выбрать четыре отрезка трубок, которые плотно входят в спускные штуцеры всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Откручиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убедитесь, что жидкость прошла через все четыре трубки. Проверяем уменьшение жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и сразу доливаем бачок. Наблюдаем повышение уровня жидкости в баллонах, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
необходимо несколько раз перейти из места наблюдения за потоком жидкости из штуцеров тормозного цилиндра в положение, где можно проверить и долить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить слив жидкости из бачка.
Обычно уровень повышается быстрее в бутылках, в которые погружены шланги тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке возле одного из передних колес будет около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого баллона. Далее ждем того же результата для цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его сливной штуцер. Процесс можно завершить после того, как через штуцер каждого заднего колеса вытечет 200-250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичности всей фурнитуры. Надеваем защитные колпачки. Уточним уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Рено Дастер: замена жидкости в гидросистеме тормозов и сцепления
Привет, решаю. Вытяните фиксатор 2, полностью нажмите на фиксатор 1 и, удерживая его правой рукой, вытолкните левую руку со стороны радиатора и на один щелчок вытяните штуцер. Снимаем колпачок, откручиваем бачок тормозной жидкости и ждем, пока выйдет старая жидкость, сливая ее в бачок. Затем делаем наоборот, левой рукой прижимаем штуцер, ставим упор 2 на место.
Теперь это намного лучше . спасибо и хороших выходных.
На видео показан выпуск с защелкой. У меня 2. Неужели первую не надо было трогать? Нажать второй и вынуть штуцер?
Точно не помню. Надо просто попробовать. Вроде нужен только один и тогда штурз сможет открыться
На видео показан выпуск с защелкой. У меня 2. Неужели первую не надо было трогать? Нажать второй и вынуть штуцер?
от dialogys: Прокачка тормозов с двумя опорами Чтобы открыть воздушный клапан, опустите опору (6) и поднимите опору (7), потянув за один щелчок.
Спасибо, я пойму…
Здравствуйте, снял резиновую заглушку, она ничего не протекает, на самом штуцере есть 2 стяжки, может есть что с ними делать, снял первую, которая близко к самой накладке, может у вас нужно как-то удалить вторую. Нужно ли запускать двигатель, чтобы жидкость текла или нет? Спасибо
Хороший. Да там замки разблокировать надо). Вот хорошее видео, где это будет хорошо видно:
Не нужно ничего скачивать. Ерунда, долгая и бесполезная. Ко всем без исключения Renault с гидравлическим выжимным подшипником все очень просто. Залить жидкость в емкость по крышке, на ящике есть штуцер на выходе компрессорной трубки. Мы открыты. Курим и ждем, видим, что бак полный. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выключатель сцепления и начинает стекать через штуцер. Немного в начале, потом еще. Дожидаемся выхода чистой жидкости без воздуха и закрываем штуцер. Добавьте как можно больше жидкости в резервуар. Пять или шесть ударов педалью и вуаля
Для удобства и безопасности работы на автомобиле проводят без запуска двигателя на эстакаде или смотровой яме, с помощником.
Для начала нужно прокачать старый «тормоз» (далее по тексту жидкость) резиновой грушей из заправки и бачка тормоза сцепления. Затем заполните резервуар свежей жидкостью DOT-4. Вам просто нужно прокачать тормоза каждого колеса, то есть заменить в них жидкость на новую. Работа выполняется в следующем порядке:
1 правая спина;
2 передних левых;
3 сзади слева;
4 передние правые.
После очистки подкачивающей арматуры от грязи снимаются резиновые колпачки.
Гаечным ключом на 8 мм открутите фитинг на пол-оборота. Вставляем трубку и другой конец должен оказаться в бутылке, наполовину наполненной старой жидкостью, чтобы она скрылась внутри.
Помощник должен опустить педаль тормоза до упора сильным нажатием стопы, только после этого откручивается муфта.
При каждом нажатии и выходе из строя педали старый «тормоз» будет стекать в баллон, перед нажатием на педаль незабываем затянуть штуцер, после чего педаль можно отпустить, чтобы вернуть ее в исходное состояние. Эта работа проводится до конца выхода воздуха и появления свежей (легкой) тормозной жидкости, в среднем 4-5 раз. В конце снимаем шланг, протираем штуцер сухой тряпкой и надеваем на него резиновый колпачок. После этих действий из трубки потечет жидкость с пузырьками воздуха, и педаль выйдет из строя еще больше.
Проделываем эти операции с остальными тормозными механизмами. Во время перекачки жидкость из заправочного бака протекает, поэтому не допускайте падения уровня ниже критической отметки и вовремя заполняйте бак жидкостью. Наконец, верните уровень в нормальный диапазон.
Новокузнецк
749 000 евро
Нижний Новгород
650 000
Новосибирск
985 000
Краснодар
1 005 000
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Работа осуществляется через штуцер на пластмассовом наконечнике трубы.
Для технологичности работы понадобится стопорная шайба, чтобы жестко зафиксировать незакрепленный переходник (на нем есть наконечник трубки). Его можно изготовить из стальной шайбы 10,5 мм, при этом внешний диаметр должен быть не менее 23 мм, а толщина - 1-2 мм. На фото ниже хорошо видно, где установлена стиральная машина (без наконечника, чтобы было лучше видно место, где установлена стиральная машина).
В рабочем цилиндре, не разбирая его, старая жидкость смешивается с новой и таким образом улучшается.
Чтобы получить доступ к спускному штуцеру, необходимо снять заглушку.
Положение стопорной шайбы указано красной стрелкой.
Далее натягиваем на штуцер шланг (желательно прозрачный) и опускаем свободный конец в частично заполненную пластиковую бутылку с жидкостью, точно так же, как при прокачке тормозной системы. Помощник нажимает педаль сцепления до упора, удерживая ее.
Чтобы гарантировать утечку жидкости, нажмите на удерживающую скобу…
… Затяните пластиковый наконечник на 4–6 мм.
Жидкость начнет стекать в бутылку. После устранения течи возвращаем наконечник в исходное состояние, после чего помощник отпускает педаль сцепления. Делаем это несколько раз, пока не убедимся, что в бутылку попала свежая жидкость (наличие пузырьков воздуха не допускается). Во время работы недопустимо падение уровня жидкости ниже отметки Min. По окончании работ шланг снимается, на штуцер надевается защитный колпачок, доводят уровень «тормоза» в бачке до нормы.
Как оцинковать шейку коленвала в гараже
Проверка уровня масла в двигателях Renault K4M и F4R и его доля…
Какое масло заливать в двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FHV, 2A…
Маркировка групп размеров и индексов в ДВС мотоциклов Урал
Какое масло заливать в двигатель 1С, 2С, 2С-Т
Нюансы установки распредвала и шестерен ГРМ ДВС Урал 650
Для проведения этого процесса замены тормозной жидкости Рено Дастер необходимо предварительно подготовить все необходимое.
Вам потребуются следующие инструменты:
Заменить можно двумя способами.
При первом способе всю замену невозможно произвести в одиночку, поэтому требуется как минимум один помощник. Во время процесса двигатель автомобиля необходимо выключить. Первым делом нужно подкачать старые тормоза. Теперь можно залить новый. Сначала вам нужно заменить тормоза правого заднего колеса, левого переднего, левого заднего и, наконец, правого переднего колеса.
Замена тормозной жидкости в Рено Дастер должна происходить именно в таком порядке. Сначала нужно повернуться лицом назад. Колпачок снимается со спускного ниппеля и затяжка последнего ослабляется гаечным ключом. Далее необходимо надеть на него шланг, другой конец которого погружают в емкость с рабочей жидкостью. Затем помощник должен нажать на педаль тормоза четыре или пять раз, удерживая ее. Необходимо проверить уровень в баке. По окончании процедуры необходимо привести этот уровень в норму.
Когда жидкость перестанет течь, нужно открыть штуцер. Теперь педаль можно отпустить. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока жидкость, вытекающая из трубки, не станет прозрачной. Затем трубка снимается, штуцер очищается и вставляется колпачок. Если последний сломался, его необходимо заменить новым.
То же самое необходимо проделать со всеми остальными колесами в указанном выше порядке. Можно приступать к замене главного цилиндра сцепления и соединительных шлангов. Для этого необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для переходника, который сидит на конце трубки, лучше всего сделать стопорную шайбу. Это можно сделать с помощью обычной металлической шайбы с отверстием 10,5 мм, диаметром 23 мм и толщиной 1 мм.
Процесс прокачки в целом идентичен процессу колесных тормозов. Разве что жидкость здесь начинает перемещаться в чистую емкость после отодвигания кончика трубки от переходника на 4-6 миллиметров. Когда жидкость перестанет вытекать, нужно плотно поставить наконечник, после чего нельзя удерживать педаль тормоза. Затем откачка повторяется в новом цикле до завершения процесса.
Это было в одну сторону, но есть и альтернативный вариант замены в тормозной системе Рено Дастер. Это проще и не требует посторонней помощи. Вам понадобится определенное количество ингибирующего вещества, не менее 1 литра. Машина установлена на подходящей рампе. Для этих целей можно использовать смотровой ров. В этом случае между колесными тормозными цилиндрами и бачком должен быть свободный проход.
необходимо накачать тормозное вещество, затем добавить новое к верхнему краю. Чтобы ускорить процесс, вы можете сразу надеть четыре отрезка шланга на все фитинги и опустить концы в бутылки. Затем отвинчиваются штуцеры и контролируется уровень вещества в баке и бутылях. В последнем он увеличится. Жидкость в баке необходимо регулярно доливать.
Когда уровень в бутылках на передних колесах достигнет 200 миллилитров, а в бутылках на задних колесах - до 200-250 миллилитров, необходимо завернуть и затянуть штуцеры. Наполняйте бутылки быстрее спереди. Когда закончите, убедитесь, что все фитинги надежно затянуты. Осталось поставить шапки. Результат должен быть подтвержден прямым торможением.
Товары из ассортимента Dastershop77, которые могут вас заинтересовать:
Изображение | Код продавца | Имя | Режиссер | Цена | Доступность | Добавить в корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (удлиненные) Дастер-ГАРД перед | Суперобложка | 1300 / 1100 руб. Скидка: 1000 руб. | > 10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 € Скидка: 500. | > 10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха "Теплые ноги" на Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 руб. Скидка: 250 руб | > 10 | ||
патриот-001-1 | Редуктор защиты муфты и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 € Скидка: 3500. | > 10 | ||
005-008502 | Защита порога багажника | Русская Артела | 1000 / 800 с. Скидка: 700 р. | > 10 | ||
PT014-7010402 | Молдинг порога багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 руб. Скидка: 800 руб. | > 10 | ||
R12711 | Дефлекторы (дефлекторы на стекле) COBRA / Autoplex | КОБРА / Автоплекс | 2000 г / 1600 € Скидка: 1500. | > 10 | ||
DC654 | Оборки с фиксацией без тесьмы 3М (Дастер / Террано) (ArtForm) | ArtForm (Юаго) | 3500 / 2500 руб. Скидка: 1900 руб. | > 10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги (перед + зад) RA | Русская Артела | 2500 / 1500 кв.м Скидка: 1300 кв.м | > 10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP тюнинг | 2000 г / 1500 руб. Скидка: 1100 руб. | > 10 |
Вкратце о чем эта статья: Как самостоятельно заменить тормозную жидкость на Дастере
Поделиться в соцсетях: | Оцените статью: Загружается... |