Рено - сам

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Renault Duster

Замена тормозной жидкости на Рено Дастер - одна из плановых операций по техническому обслуживанию, от своевременности процедуры зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Залитый в контур раствор поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению характеристик (например, температуры кипения). Владелец может провести работы сам или в сервисном центре.

2278-4-27-01

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

При замене перекачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

Выкачав старую тормозную жидкость, залейте новую в бачок.

Замена производится при выключенном двигателе сначала в одной цепи, затем в другой в следующей последовательности:

  • Тормозной механизм заднего правого колеса
  • Левый тормоз переднего колеса
  • Левый тормоз заднего колеса
  • Правый тормоз переднего колеса

Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Интересно: Вибрации при торможении Renault Sandero

Прокачка с помощником

помощник необходим, если TJ полностью слит из системы. Нажатие на педаль сцепления ускоряет процесс. Но просто для того, чтобы избавиться от воздуха из системы гидропривода, помощник не будет лишним.

Тебе понадобится:

  • Новая тормозная жидкость. Производитель рекомендует ELF FRELUB 650 DOT4. Вы можете компилировать другие, важно, чтобы он соответствовал спецификациям FMVSS 116 (DOT 4) и SAE J 1704, например TRW DOT4. Важно понимать, что если прокачивается только муфта с дозаправкой, а не полная замена, заправляйте гидросистему той маркой ТЗ, которая уже была залита. Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер
  • Прозрачную трубку диаметром 4-5 мм можно взять из капельницы или промывочной лески ВАЗ.
  • Плоская отвертка или гаечный ключ, чтобы вынуть рацию из шахты.
  • Емкость сбора tAs.
  • Тряпки. Он всегда должен быть под рукой, так как TJ - агрессивная жидкость и может разъедать краску кузова. Поэтому важно немедленно удалить его со всех поверхностей, с которыми он соприкасается.

Подготовительные мероприятия:

  • Чтобы приступить к сборке рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер, снимаем патрубок впускной системы двигателя и для удобства снимаем аккумулятор. Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер
  • Отвинтите крышку бачка тормозной системы и проверьте уровень TJ. При необходимости долейте. Здесь важно понимать, что от ствола начинаются две впускные трубы, верхняя - для гидросистемы сцепления, а нижняя - для тормозной системы. Следовательно, тормозная жидкость должна достигать верхней трубки. Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер
  • Очистив рабочий цилиндр от грязи и отложений, снимите с арматуры защитный резиновый колпачок.
  • Наденьте на фитинг прозрачную трубку. Другой конец опустите в подготовленную емкость. Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер
  • На цилиндре сцепления Рено Дастер в отличие от Меган 2 стоит всего одна лира (стационарная). Ее нужно осторожно нажать и удерживать, одновременно сдвинув черную трубку вправо (в сторону аккумулятора) на 5 мм, как показано на рисунке ниже. Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер
  • Из системы начнет поступать ТД с воздухом. Чтобы ускорить процесс, помощник может нажать педаль сцепления и удерживать ее, пока жидкость и воздух не покинут систему. Как только процесс останавливается, черную трубку сдвигают влево и фиксируют лирой. Педаль отпущена. Подождите не менее 5 секунд и повторите цикл.
  • Процедуру необходимо проводить до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух. Как правило, нужно сделать 4-6 повторений. Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер
  • Сдвиньте черную трубку влево в исходное положение и закрепите лирой. Убедитесь, что последняя надежно прикреплена к трубке и не выступает из рабочего цилиндра.
  • Наденьте защитный колпачок.
  • Долейте TJ в бак до уровня.
  • Установите аккумулятор, воздуховод в исходное положение.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault Duster

Для проведения работ вам понадобится прозрачный шланг внутренним диаметром 4-5 мм, емкость объемом примерно 0,5 литра и новая тормозная жидкость. Если жидкость из системы слита полностью, для ускорения процесса работы можно провести с помощником.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

6. Подсоедините прозрачную трубку к выпускному штуцеру. Другой конец трубки опускаем в подготовленную емкость.

7. Полностью вдавите пружинный зажим 1 и удерживайте его в этом положении. Слегка потянув, сдвиньте штуцер 2 на один щелчок (примерно 5 мм). Впоследствии жидкости начнут течь через прозрачную трубку и стекать в емкость. Как только пузырьки воздуха перестанут течь через трубку вместе с жидкостью, закройте спускной штуцер. Для этого ставим на место штуцер 2.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Замечание

Если жидкость полностью удалена из системы, помощник может несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы ускорить процесс.

8. Убедившись, что пружинный зажим 1 надежно удерживает штуцер сапуна 2, отсоедините от него прозрачную трубку и наденьте защитный колпачок.

9. Установите снятые детали в обратном порядке.

10. Поднимите уровень тормозной жидкости a

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Прокачка гидропривода выключения сцепления» для Renault Duster

Прокачка гидравлического сцепления на Renault КАК БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА ВЫПУСТИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. Кровотечение сцепления несколькими способами.

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Renault > Duster

Выполняем работы на живописном рву или эстакаде.

Чтобы прокачать тормоза и гидравлическое сцепление, вам понадобится помощник.

Обратная прокачка с помощью шприца

Этот способ был найден на одном из форумов, на практике мы не использовали, но, наверное, имеет право на жизнь. Подключение к прямой откачке шприцем показано выше.

Его суть заключается в том, чтобы вытолкнуть TJ из цилиндра сцепления в сторону резервуара, тем самым вытеснив воздух из системы.

Для прокачки сцепления вам потребуются:

  • Тормозная жидкость (марка указана выше).
  • Два шприца по 20 (50 мл). Возможно больше. Почему - читайте дальше.
  • Прозрачный патрубок диаметром 4-5 мм и длиной не более 30-50 см. Подходит от мойки ВАЗ.
  • Чистые тряпки.
  • Емкость сбора tAs.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Порядок работы:

ПОПУЛЯРНОЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: Дорожный просвет (клиренс) Renault Logan

На наш взгляд, обратное накачивание шприцем сложнее, чем прямое. Но один плюс: в обоих случаях можно обойтись без помощника.

Также прочтите причины, по которым не работает педаль сцепления.

Замена сцепления рено дастер полный привод

Одинарная сухая муфта с центральной диафрагменной пружиной устанавливается на автомобиль с механической коробкой передач

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Ведущий диск (корзина) соединен с маховиком двигателя шестью болтами.

Три штифта вдавливаются в маховик для центрирования крышки сцепления.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

В корпусе приводного диска установлена ​​диафрагменная пружина, которая штампуется из листа пружинной стали.

В свободном состоянии пружина имеет форму усеченного конуса с радиальными прорезями, отходящими от внутреннего края пружины.

Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые представляют собой упругие рычаги расцепления.

Благодаря эластичности рычагов диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

В трех местах крышка сцепления соединена стальными пружинными пластинами с нажимным диском (двигатель.

Корпус с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразъемный блок (также называемый корзиной сцепления), который балансируется на подножке.

В случае неисправности корзина сцепления заменяется полностью.

Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лопастей диафрагменной пружины и если концы лопастей не находятся на одном уровне.

Также заменяем «корзину» в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, как следствие, увеличения рабочего хода), что свидетельствует о большом износе поверхности нажимного диска или о « отстой »пружины диафрагмы.

Ведомая пластина с подпружиненным гасителем крутильных колебаний расположена на шлицах входного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Гаситель крутильных колебаний гасит вибрации, возникающие в результате динамических нагрузок на трансмиссию и неустойчивой работы двигателя.

Две фрикционные накладки диска с обеих сторон приклепаны к пластине пружины, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин амортизатора.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Пружинная пластина имеет волнистую форму.

Когда сцепление включено, фрикционные накладки сжимают пластину пружины, чтобы облегчить плавное включение сцепления.

Между пластинами амортизатора установлена ​​ступица диска. Пружины амортизатора устанавливаются в пазы ступицы и пластин амортизатора.

Пластины амортизатора соединены опорными стойками.

В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице вращаться в определенных пределах относительно пластин амортизатора, сжимая пружины амортизатора.

Интересно: Уплотнение кузова Рено Дастер

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления

Поскольку резервуар обеспечивает работу двух систем - тормоза и сцепления, замену необходимо производить в двух контурах одновременно (не путать с контурами тормозной системы).

Производитель рекомендовал проводить такие работы через каждые 90 000 пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Необходимые инструменты и аксессуары:

  • Тормозная жидкость рекомендована производителем не менее 1 л.
  • Гаечный ключ 10 (для прокачки тормозов).
  • Патрубок диаметром 4-5 мм и длиной около 1 метра (желательно прозрачный). Мы писали выше, какие из них лучше использовать.
  • Емкость для слива майнинга.
  • Шприц на 20-50 мл (при необходимости).
  • Чистые тряпки.

Для прокачки сцепления с заменой всей тормозной жидкости желательно иметь помощника (он будет быстрее), который в нужный момент нажмет на педаль и какое-то время удержит ее. Если вы один, воспользуйтесь шприцем.

Прокачка считается законченной, если из штуцера рабочего цилиндра вытекает чистая тормозная жидкость, а не грязная работа.

Аналогичным образом можно прокачать трансмиссию с гидравлическим сцеплением на автомобилях Renault:

  • Sandero 12.2009 - 08.2014, 09.2012 - 12.2018 1 поколение и 2 поколение соответственно.
  • Sandero (07.2018 - настоящее время) 2 поколения.
  • Sandero Stepway 12.2010 - 10.2014 и 11.2014 - 10.2018 года выпуска, 1-го и 2-го поколения соответственно.
  • Меган 3 (08.2012 - 06.2014) рестайлинг / 07.2014 - 07.2016 2й рестайлинг 3 поколения, хэтчбек.
  • Kangoo рестайлинг 2 поколения (03.2013 - 06.2016), минивэн.
  • Логан (09.2009 - 06.2016) рестайлинг 1 поколения, седан.
  • Рестайлинг Fluence 1-го поколения (04.2012 - 07.2017), седан.
  • Логан 2-го поколения (03.2014 - 12.2018), седан.
  • Логан рестайлинг 2 поколения (07.2018 - настоящее время), седан
  • Logan Stepway 1-го поколения (08.2018 - настоящее время), седан.

Она дает это:

  • Ларгус 07.2012 - наст. Время Универсал.
  • Ларгус Кросс (11.2014 - настоящее время) 1-го поколения, универсал.

Nissan:

  • Terrano (04.2014 - настоящее время) внедорожник 3-го поколения.
  • Альмера (11.2012 - 08.2019), седан, 3 поколение, G 15.

Где установлен двигатель К4М.

Замена троса, цилиндра

Стоимость замены сцепления на Дастере 1.6, по сравнению с другими услугами, у нас будет намного дешевле. Автосервис много лет сотрудничает с проверенным поставщиком и по этой причине предоставляет гарантии на все товары и услуги. Одним из важных узлов этой машины является именно муфта, выполняющая функцию отключения двигателя от всех остальных узлов оборудования. За счет этого происходит переключение передач.

В большинстве автомобилей этот механизм одинаковый и часто встречаются однодисковые сухие образцы, внутри которых нет специальной жидкости.

Работа усложняется, если автомобиль оборудован полным приводом. Конструкция сборки более сложна и требует больших навыков обслуживания. Как правило, в этом случае ремонтом сцепления занимаются несколько квалифицированных специалистов.

Установка нового сцепления необходима в следующих случаях:

  • при переключении передач автомобиль начинает трястись;
  • при сильной деформации фрикционных накладок;
  • когда лепестковая пружина сильно изношена.

Путем замены тросов цилиндры сцепления используются при диагностировании обрыва или перенапряжения. Включение коробки передач и манипуляции шестернями в этом случае невозможны. Цилиндр обычно не подлежит ремонту и просто заменяется новым. Мы проводим тщательную проверку перед капитальным обслуживанием и всегда выбираем наиболее подходящий вариант устранения неполадок.

Замена тормозных колодок на Рено Дастер, сцепления и т.д. Осуществляется на специальном световом стенде, что гарантирует оперативность и полную безопасность вашему автомобилю. Сервис Рено Дастер работает с оригинальными комплектующими и оборудованием от сертифицированных дилеров. Теперь вам не нужно беспокоиться о своей безопасности в дороге. Позвоните нам и мы бесплатно проведем диагностику вашего Renault!

2278-11-2-05

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

. и немного (4–6 мм) отодвиньте кончик трубки от адаптера.

В этом случае часть тормозной жидкости перемещается в емкость. После того, как жидкость перестанет поступать в емкость, надеваем кончик трубки на адаптер до упора. Затем помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз.

Снимите шланг и наденьте защитный колпачок на штуцер.

Во время перекачки проверяем уровень жидкости в баке и при необходимости доливаем жидкость.

Есть более простой вариант замены тормозной жидкости в гидравлических тормозах. Этот метод не требует присутствия помощника. При этом способе желательно определенное количество тормозной жидкости (не менее одного литра).

Устанавливаем автомобиль на живописную канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в моторном отсеке и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Накачиваем тормозную жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем. Добавьте новую жидкость к верхнему краю. Чтобы ускорить процесс (чтобы выпустить жидкость из всех цилиндров одновременно), рекомендуется выбрать четыре отрезка трубок, которые плотно входят в спускные штуцеры всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Откручиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убедитесь, что жидкость прошла через все четыре трубки. Проверяем уменьшение жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и сразу доливаем бачок. Наблюдаем повышение уровня жидкости в баллонах, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

необходимо несколько раз перейти из места наблюдения за потоком жидкости из штуцеров тормозного цилиндра в положение, где можно проверить и долить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить слив жидкости из бачка.

Обычно уровень повышается быстрее в бутылках, в которые погружены шланги тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке возле одного из передних колес будет около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого баллона. Далее ждем того же результата для цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его сливной штуцер. Процесс можно завершить после того, как через штуцер каждого заднего колеса вытечет 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичности всей фурнитуры. Надеваем защитные колпачки. Уточним уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Рено Дастер: замена жидкости в гидросистеме тормозов и сцепления

Recommendations

Comments 29

Привет, решаю. Вытяните фиксатор 2, полностью нажмите на фиксатор 1 и, удерживая его правой рукой, вытолкните левую руку со стороны радиатора и на один щелчок вытяните штуцер. Снимаем колпачок, откручиваем бачок тормозной жидкости и ждем, пока выйдет старая жидкость, сливая ее в бачок. Затем делаем наоборот, левой рукой прижимаем штуцер, ставим упор 2 на место.

Теперь это намного лучше . спасибо и хороших выходных.

На видео показан выпуск с защелкой. У меня 2. Неужели первую не надо было трогать? Нажать второй и вынуть штуцер?

Точно не помню. Надо просто попробовать. Вроде нужен только один и тогда штурз сможет открыться

На видео показан выпуск с защелкой. У меня 2. Неужели первую не надо было трогать? Нажать второй и вынуть штуцер?

от dialogys: Прокачка тормозов с двумя опорами Чтобы открыть воздушный клапан, опустите опору (6) и поднимите опору (7), потянув за один щелчок.

Спасибо, я пойму…

Здравствуйте, снял резиновую заглушку, она ничего не протекает, на самом штуцере есть 2 стяжки, может есть что с ними делать, снял первую, которая близко к самой накладке, может у вас нужно как-то удалить вторую. Нужно ли запускать двигатель, чтобы жидкость текла или нет? Спасибо

Хороший. Да там замки разблокировать надо). Вот хорошее видео, где это будет хорошо видно:

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Не нужно ничего скачивать. Ерунда, долгая и бесполезная. Ко всем без исключения Renault с гидравлическим выжимным подшипником все очень просто. Залить жидкость в емкость по крышке, на ящике есть штуцер на выходе компрессорной трубки. Мы открыты. Курим и ждем, видим, что бак полный. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выключатель сцепления и начинает стекать через штуцер. Немного в начале, потом еще. Дожидаемся выхода чистой жидкости без воздуха и закрываем штуцер. Добавьте как можно больше жидкости в резервуар. Пять или шесть ударов педалью и вуаля

Порядок замены жидкости в системе тормозов Дастера с прокачкой

Для удобства и безопасности работы на автомобиле проводят без запуска двигателя на эстакаде или смотровой яме, с помощником.
Для начала нужно прокачать старый «тормоз» (далее по тексту жидкость) резиновой грушей из заправки и бачка тормоза сцепления. Затем заполните резервуар свежей жидкостью DOT-4. Вам просто нужно прокачать тормоза каждого колеса, то есть заменить в них жидкость на новую. Работа выполняется в следующем порядке:
1 правая спина;
2 передних левых;
3 сзади слева;
4 передние правые.

После очистки подкачивающей арматуры от грязи снимаются резиновые колпачки.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Гаечным ключом на 8 мм открутите фитинг на пол-оборота. Вставляем трубку и другой конец должен оказаться в бутылке, наполовину наполненной старой жидкостью, чтобы она скрылась внутри.
Помощник должен опустить педаль тормоза до упора сильным нажатием стопы, только после этого откручивается муфта.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

При каждом нажатии и выходе из строя педали старый «тормоз» будет стекать в баллон, перед нажатием на педаль незабываем затянуть штуцер, после чего педаль можно отпустить, чтобы вернуть ее в исходное состояние. Эта работа проводится до конца выхода воздуха и появления свежей (легкой) тормозной жидкости, в среднем 4-5 раз. В конце снимаем шланг, протираем штуцер сухой тряпкой и надеваем на него резиновый колпачок. После этих действий из трубки потечет жидкость с пузырьками воздуха, и педаль выйдет из строя еще больше.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Проделываем эти операции с остальными тормозными механизмами. Во время перекачки жидкость из заправочного бака протекает, поэтому не допускайте падения уровня ниже критической отметки и вовремя заполняйте бак жидкостью. Наконец, верните уровень в нормальный диапазон.

Renault Duster 2013, двигатель дизельный 1.л., 90 л с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Новокузнецк

Renault Duster, 2014

749 000 евро

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Нижний Новгород

Renault Duster, 2012

650 000

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Новосибирск

Renault Duster, 2017

985 000

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Краснодар

Renault Duster, 2020

1 005 000

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Порядок прокачки сцепления при замене жидкости.

Работа осуществляется через штуцер на пластмассовом наконечнике трубы.

Для технологичности работы понадобится стопорная шайба, чтобы жестко зафиксировать незакрепленный переходник (на нем есть наконечник трубки). Его можно изготовить из стальной шайбы 10,5 мм, при этом внешний диаметр должен быть не менее 23 мм, а толщина - 1-2 мм. На фото ниже хорошо видно, где установлена ​​стиральная машина (без наконечника, чтобы было лучше видно место, где установлена ​​стиральная машина).

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

В рабочем цилиндре, не разбирая его, старая жидкость смешивается с новой и таким образом улучшается.

Чтобы получить доступ к спускному штуцеру, необходимо снять заглушку.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Положение стопорной шайбы указано красной стрелкой.
Далее натягиваем на штуцер шланг (желательно прозрачный) и опускаем свободный конец в частично заполненную пластиковую бутылку с жидкостью, точно так же, как при прокачке тормозной системы. Помощник нажимает педаль сцепления до упора, удерживая ее.

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

Чтобы гарантировать утечку жидкости, нажмите на удерживающую скобу…

Замена жидкости в гидравлических тормозах и сцеплении Рено Дастер

… Затяните пластиковый наконечник на 4–6 мм.

Жидкость начнет стекать в бутылку. После устранения течи возвращаем наконечник в исходное состояние, после чего помощник отпускает педаль сцепления. Делаем это несколько раз, пока не убедимся, что в бутылку попала свежая жидкость (наличие пузырьков воздуха не допускается). Во время работы недопустимо падение уровня жидкости ниже отметки Min. По окончании работ шланг снимается, на штуцер надевается защитный колпачок, доводят уровень «тормоза» в бачке до нормы.

Похожие записи:

Как оцинковать шейку коленвала в гараже

Проверка уровня масла в двигателях Renault K4M и F4R и его доля…

Какое масло заливать в двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FHV, 2A…

Маркировка групп размеров и индексов в ДВС мотоциклов Урал

Какое масло заливать в двигатель 1С, 2С, 2С-Т

Нюансы установки распредвала и шестерен ГРМ ДВС Урал 650

Самостоятельная замена

Для проведения этого процесса замены тормозной жидкости Рено Дастер необходимо предварительно подготовить все необходимое.

Инструменты

Вам потребуются следующие инструменты:

  • Прозрачная трубка.
  • Резиновая трубка.
  • Ключ трубный гаечный "8».
  • Прозрачная ваза.

Заменить можно двумя способами.

Первый способ замены

При первом способе всю замену невозможно произвести в одиночку, поэтому требуется как минимум один помощник. Во время процесса двигатель автомобиля необходимо выключить. Первым делом нужно подкачать старые тормоза. Теперь можно залить новый. Сначала вам нужно заменить тормоза правого заднего колеса, левого переднего, левого заднего и, наконец, правого переднего колеса.

Замена тормозной жидкости в Рено Дастер должна происходить именно в таком порядке. Сначала нужно повернуться лицом назад. Колпачок снимается со спускного ниппеля и затяжка последнего ослабляется гаечным ключом. Далее необходимо надеть на него шланг, другой конец которого погружают в емкость с рабочей жидкостью. Затем помощник должен нажать на педаль тормоза четыре или пять раз, удерживая ее. Необходимо проверить уровень в баке. По окончании процедуры необходимо привести этот уровень в норму.

Прокачка тормозов Duster

Когда жидкость перестанет течь, нужно открыть штуцер. Теперь педаль можно отпустить. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока жидкость, вытекающая из трубки, не станет прозрачной. Затем трубка снимается, штуцер очищается и вставляется колпачок. Если последний сломался, его необходимо заменить новым.

То же самое необходимо проделать со всеми остальными колесами в указанном выше порядке. Можно приступать к замене главного цилиндра сцепления и соединительных шлангов. Для этого необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для переходника, который сидит на конце трубки, лучше всего сделать стопорную шайбу. Это можно сделать с помощью обычной металлической шайбы с отверстием 10,5 мм, диаметром 23 мм и толщиной 1 мм.

Процесс прокачки в целом идентичен процессу колесных тормозов. Разве что жидкость здесь начинает перемещаться в чистую емкость после отодвигания кончика трубки от переходника на 4-6 миллиметров. Когда жидкость перестанет вытекать, нужно плотно поставить наконечник, после чего нельзя удерживать педаль тормоза. Затем откачка повторяется в новом цикле до завершения процесса.

Заполнить

Это было в одну сторону, но есть и альтернативный вариант замены в тормозной системе Рено Дастер. Это проще и не требует посторонней помощи. Вам понадобится определенное количество ингибирующего вещества, не менее 1 литра. Машина установлена ​​на подходящей рампе. Для этих целей можно использовать смотровой ров. В этом случае между колесными тормозными цилиндрами и бачком должен быть свободный проход.

Второй альтернативный способ замены

необходимо накачать тормозное вещество, затем добавить новое к верхнему краю. Чтобы ускорить процесс, вы можете сразу надеть четыре отрезка шланга на все фитинги и опустить концы в бутылки. Затем отвинчиваются штуцеры и контролируется уровень вещества в баке и бутылях. В последнем он увеличится. Жидкость в баке необходимо регулярно доливать.

Когда уровень в бутылках на передних колесах достигнет 200 миллилитров, а в бутылках на задних колесах - до 200-250 миллилитров, необходимо завернуть и затянуть штуцеры. Наполняйте бутылки быстрее спереди. Когда закончите, убедитесь, что все фитинги надежно затянуты. Осталось поставить шапки. Результат должен быть подтвержден прямым торможением.

Запчасти, ТО

Товары из ассортимента Dastershop77, которые могут вас заинтересовать:

Изображение Код продавца Имя Режиссер Цена Доступность Добавить в корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (удлиненные) Дастер-ГАРД перед Суперобложка

1300

/ 1100 руб. Скидка: 1000 руб.

> 10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 € Скидка: 500.

> 10
DC218 Дефлектор воздуха "Теплые ноги" на Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 руб. Скидка: 250 руб

> 10
патриот-001-1 Редуктор защиты муфты и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 € Скидка: 3500.

> 10
005-008502 Защита порога багажника Русская Артела

1000

/ 800 с. Скидка: 700 р.

> 10
PT014-7010402 Молдинг порога багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 руб. Скидка: 800 руб.

> 10
R12711 Дефлекторы (дефлекторы на стекле) COBRA / Autoplex КОБРА / Автоплекс

2000 г

/ 1600 € Скидка: 1500.

> 10
DC654 Оборки с фиксацией без тесьмы 3М (Дастер / Террано) (ArtForm) ArtForm (Юаго)

3500

/ 2500 руб. Скидка: 1900 руб.

> 10
RA0052 Накладки на пороги (перед + зад) RA Русская Артела

2500

/ 1500 кв.м Скидка: 1300 кв.м

> 10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP тюнинг

2000 г

/ 1500 руб. Скидка: 1100 руб.

> 10

ОтменитьДобавить комментарий

Вкратце о чем эта статья: Как самостоятельно заменить тормозную жидкость на Дастере


Поделиться в соцсетях:

Оцените статью:

Загружается...
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение