Рено - сам

Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

 

Регулировка клапанов на Renault Logan

 

Зазор клапанов на двигателе Renault Logan 1.4, 1.6 (8-клапанный) регулируется при правильном положении поршня в верхней мертвой точке (TDC) такта сжатия данного цилиндра.

На двигателе нет специальных меток, по которым можно точно установить это положение. Но вы можете получить представление. В этом нет ничего нового по сравнению со всеми двигателями внутреннего сгорания. Первый цилиндр расположен в стороне от маховика.

 

Renault Logan Регулировка клапанов

 

ВМТ первого цилиндра

Распределительный вал должен быть установлен так, чтобы поршень первого цилиндра находился в положении TDC. Кулачки распределительного вала должны быть установлены соответствующим образом, чтобы оба клапана были закрыты. Это и есть момент сжатия. Это означает, что кулачки должны быть смещены вниз, чтобы коромысла были свободны и не оказывали давления на клапаны.

 

 

Правильность положения можно проверить, проверив шкив распределительного вала.  Метка F будет установлена примерно так, как показано на рисунке.

 

Стук клапанов в Renault Logan

 

Поршень можно более точно установить в положение TDC, постукивая по нему отверткой или тонким металлическим стержнем. Вставьте стержень в отверстие свечи зажигания и покрутите двигатель вперед-назад. Максимальное удлинение штока поршня будет соответствовать необходимому положению поршня в TDC. В этом положении установлены клапаны первого цилиндра.

Регулировка клапанов Рено Логан

Чтобы отрегулировать настройку, ослабьте гайки на регулировочных винтах на коромысле первого цилиндра.

Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

Впускной клапан регулируется с помощью манометра зазора 1-1,15 мм.

Зазор выпускного клапана составляет 0,25-0,3 мм.

Регулировочный винт легко поворачивается с помощью плоскогубцев. После зажмите измерительный датчик между регулировочным винтом и головкой клапана. Контргайка затянута. Регулировочный винт удерживается плоскогубцами, чтобы предотвратить его проворачивание.

 

Renault Logan Регулировка клапанов

 

Порядок работы  двигателя Рено Логан.

 

Регулировка цилиндров Renault Logan

 

Это означает, что после регулировки первого цилиндра

 

Регулировка клапанов Renault Logan

 

регулируется третий цилиндр.

 

Регулировка клапанов Renault Logan

 

Затем четвертый цилиндр.

 

Регулировка клапанов Renault Logan

 

Второй цилиндр регулируется в последнюю очередь.

 

Регулировка клапанов Renault Logan

 

Лучше всего поворачивать двигатель с помощью колеса . при включенной 5-й передаче. Для этого колесо должно быть подвешено на домкрате. Чтобы двигатель легко проворачивался, следует выкрутить все пробки.

Когда регулировка переходит от одного цилиндра к другому. Коленчатый вал должен повернуться на 180 градусов на полпути своего вращения. Проще говоря, поршень первого цилиндра поднимается до нижней мертвой точки, а поршень третьего цилиндра достигает TDC при сжатии. Распределительный вал вращается на четверть оборота. Кулачки распределительного вала третьего цилиндра направлены вниз по отношению к клапанному валу.

Затем поверните коленчатый вал для регулировки четвертого цилиндра. Наконец, поверните вал для регулировки второго цилиндра.

Для более точного позиционирования поршня в TDC используется металлический стержень или отвертка. Однако достаточно, чтобы кулачки были повернуты вниз.

Через сколько регулировать клапана Рено Логан

Клапанные зазоры в двигателе Renault Logan 1.6 регулируются по рекомендациям производителя с интервалом в 100 000 км пробега автомобиля. Эту процедуру следует выполнять не чаще, чем каждые 60 000 км. Если в качестве топлива используется газ, регулировку следует проводить не реже, чем через каждые 30 000 км. Причина в том, что октановое число газа находится в диапазоне 105, требуемая степень сжатия составляет 11:1. Для бензина 95 октановое число составляет 83-86, требуемая степень сжатия - 9:1. Это означает, что газ в камере сгорания сгорает не полностью. Часть его остается в клапанах и выпускных коллекторах. Это приводит к повышению температуры сгорания. Это приводит к ослаблению структурных свойств материалов седла и клапана. Проще говоря, они быстрее изнашиваются, если в качестве топлива используется газ. Поэтому рекомендуется более частая регулировка клапанов. Рассмотрим преимущества использования газа в качестве топлива.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x