Для уменьшения усилия на рулевом колесе кроссовера Рено Дастер применяется гидроусилитель (ГУР). Жидкость в гидроусилителе руля на Renault-Duster подвергается воздействию температур и постепенно теряет свои характеристики. Автовладелец может самостоятельно отремонтировать цепь и залить в магистраль свежее масло.

Согласно заводским рекомендациям, рабочее вещество в ГУР меняют по мере необходимости. Например, при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, при перепадах температур материал необходимо заменять через 12-18 месяцев. Если машина используется в городе средних или южных широт, срок годности рабочего раствора увеличивается до 2-3 лет. Уровень и состояние масла в гидроусилителе руля в Renault Duster желательно проверять при каждом техническом обслуживании (не реже одного раза в год).
При обнаружении потемнения жидкости в расширительном бачке ГУР проверяют помпу и стойки. При износе деталей давление в контуре снижается, возникают посторонние шумы и щелчки при повороте руля.На машинах с 2-литровым двигателем натяжение поликлинового ремня насоса регулируется. В автомобилях с бензиновым двигателем 1,6 л и дизельным двигателем 1,5 л используется электродвигатель, не требующий регулировки.
Для проверки количества масла используется насечка сбоку бачка. Резервуар выполнен из полупрозрачного пластика для проверки уровня жидкости. На автомобилях с классическим ГУР контейнер устанавливается между блоком и радиаторами системы охлаждения двигателя и кондиционирования. Если на автомобиле используется электрический гидроусилитель, бак перемещается в нишу рядом с аккумулятором. Уровень между отметками Min и Max считается нормальным. Увеличение объема масла отрицательно сказывается на работе агрегата.
При обслуживании автомобиля возможна полная или частичная замена рабочей жидкости:

Для заправки цепи гидроусилителя Рено Дастер, выпускавшейся до 2015 года, в системе использовались:
Масла серии G3 соответствуют стандартам Dextron III, но с 2015 года завод рекомендует использовать Renaultmatic D2 на минеральной основе (код изделия 194735) или аналогичные, производимые другими компаниями.
Жидкости на минеральной основе выдерживают охлаждение до -36 ° C, синтетические масла позволяют гидравлике работать при температурах от -50 ° C. При более высокой плотности материала увеличивается нагрузка на насос, что приводит к быстрому износу элементов конструкции и нестабильности работа усилителя.
Для ремонта ГУР Рено Дастер вам потребуются:

Менять рабочую жидкость можно в гараже или на природе, а также на лифте. Если двигатель работает, не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала из-за риска повреждения насоса. Во время обслуживания гидравлического контура в трубопроводы попадают пузырьки воздуха, которые необходимо удалить после заливки нового масла.
Если во время процесса слива невозможно удалить трубы из бака, контейнер необходимо снять (относится к машинам с механическим насосом). Бачок удерживается на раме радиатора на кронштейне с помощью фиксатора, который снимается плоскогубцами.
Затем остаточный раствор удаляется через горловину, после чего трубка для отвода жидкости осторожно удаляется.
Если уровень материала в бачке ГУР упал ниже минимальной отметки, необходимо:

Для замены жидкости гидроусилителя руля на автомобиле Рено Дастер с механическим насосом необходимо:
Если требуется дальнейшая промывка контура, необходимо снять питающий бак. Возвратная трубка закрывается герметичной крышкой, а трубка опускается в банку емкостью 1,5-2 литра. Затем жидкость заливается в бачок, после чего запускается двигатель. Масло попадает в контуры, вытесняя загрязненный раствор наружу, в то время как воздух не попадает в трубы. Техника требует использования дополнительного объема вещества. Если для стандартной замены достаточно 900 мл жидкости, для промывки требуется до 2 л материала.
На автомобилях Рено Дастер с насосом электроусилителя руля необходимо снять переднее колесо со стороны водителя, затем снять пластиковую накладку колесной арки. Насос с электродвигателем объединен с питающей емкостью в единый модуль, от которого необходимо отсоединить возвратный маслопровод. Дальнейшие манипуляции проводятся аналогично. Для заправки используется удлинительная горловина с мерными насечками, закрывающаяся навинчивающейся крышкой.
Замена вкладышей не снимая двигательЗамена вкладышей не снимая двигатель - этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки.
Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фотоСтатья о том, как можно легко заменить тормозные накладки на автомобиле Рено Дастер
Замена и регулировка фар Рено Дастер своими рукамиЧтобы фары хорошо светили, надо проверять регулировку света Рено Дастер. Расскажем, как отрегулировать оптику Duster, как заменить фары и фонари.
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault DusterОнлайн руководства по ремонту автомобилей Renault / Dacia Duster с 2009 года, рулевой механизм, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельноУстройство шаровой опоры Рено Дастер. Причины выхода из строя и методы проверки узла. Приобретение оригинала или его замены. Самостоятельная замена опоры.
Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядкуНедорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает...
Датчики инжектора Дастер: Описание и НеисправностиВ данной статье речь пойдет о датчиках инжектора применяемых в автомобиле Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.